forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - есть смысл менять турбину агу на к03s ?

есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение mdm123 » Ср, 29 фев 2012, 20:18

Yurisaf писал(а): а у К03S (052) ещё надо докупать патрубок выходящий из улитки


на чем основано данное утверждение ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Woland » Чт, 01 мар 2012, 10:08

mdm123 писал(а):
Yurisaf писал(а): а у К03S (052) ещё надо докупать патрубок выходящий из улитки


на чем основано данное утверждение ?

Был тут товарищ который ставил себе ее, можно поискать в разделе А4 по нику ksux. Помнится он поднимал эту тему и дооолго со всеми бодался доказывая что 052 лучше чем 053/058
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Bord » Чт, 01 мар 2012, 10:46

Когда устанавливали К03-052 никаких вопросов и проблем при подсоединении выходящего из улитки (контура высокого давления) патрубка не было.
2006 - 1.8t - ARX
Bord
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 23:13
Откуда: Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Антон... » Чт, 01 мар 2012, 13:35

Так же ставил. Менял только впускной патрубок. Прирост в 15-20л.с вообще не прочухал))) без чипа
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Yurisaf » Чт, 01 мар 2012, 13:37

mdm123 писал(а):
Yurisaf писал(а): а у К03S (052) ещё надо докупать патрубок выходящий из улитки


на чем основано данное утверждение ?

По внешнему виду 052 турбины

Изображение


и другим оригинальным номерам этого патрубка, у мотора AGU номер 06А145832С а у моторов AUM/AUQ/ARX номер 06А145832М. Конечно же вполне возможно что AGUшный патрубок и можно примастырить к 052 турбине но шанс что не подойдет например по посадочному диаметру имеется.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение mdm123 » Чт, 01 мар 2012, 20:06

внешним видом меня не удивишь, знаю как они выглядят ...спросил потому, что сколько не читаю на эту тему, не встречал отличий по монтажу, кроме впускного патрубка, о чем предупреждается сразу при данном апгрэйде
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение MAZA » Чт, 22 мар 2012, 17:19

Yurisaf писал(а):Не много добавлю своей истории и своего взгляда на этот вопрос. Вот сугубо моё мнение что если у тебя машина едет на все 100 то наверное не стоит замарачиваться заменой турбины. У нас с чип-тюнерами не так густо как у вас в Москве да и какие они проги льют тоже вопрос. Вот я купил свою Шкоду в марте 2007 и только через год нашел единственного на тот момент человека у которого смог прошить свой АГУ и все бы было хорошо но через годик с небольшим машина стала чуть хуже ехать и явно шли не согласия по воздуху с бензином. Опытным путем было много чего заменено но без результата пока по снятым и отсмотренным rummi логам было получено заключение что турбина на издохе, она правда дула но явно не додувала того количества воздуха что от неё хотел чип. Прошлой осенью я ее заменил на 058 и сложно сказать но мне кажется что с тем же чипом на ней поинтересней едет чем ехала на родной турбине. И кстати говоря я поставил сразу клапан РДТ на 4Бара и по снятым логам Виктор углядел богатую смесь на средних и высоких оборотах и порекомендовал мне вернуть клапан на 3Бара а посему думается что АГУшных форсунок должно хватить на 052 и 058 турбины, на крайняк воткнешь клапан на 4Бара и он поднимит их производительность процентов на 10-15. По поводу установки то 058 встала без проблем единственое её отличие от родной АГУшной во впускном патрубке, у 058 на входном патрубке посадочный диаметр на 1мм. больше и либо патрубок подгонять либо покупать заранее силиконовый патрубок и это даже наверное лучше т.к. он тоже даёт не большой приход по сравнению со стоком, а у К03S (052) ещё надо докупать патрубок выходящий из улитки т.к. эта часть у неё другой формы, она с бочонком.


так все АГУшники после чипа со временем начинаю меньше дуть чем того требует программа а вся проблема в том что это 3.8 мотроник а не 7.5
насколько я понял что 3ю8 мотроник тот что АГУшный работает от нагрузки а не по конкретным картам
а 7.5 тот что с электро дросселем работает четко по картам и при малейшем отклоненни от требуемых параметром меняет работы двигателя тем самым защищает его от поломки
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение dus72 » Пт, 23 мар 2012, 7:08

враки каки
лог сняли по 25 группе - там вам на агу и есть нагрузки все

7й видит смесь в реалтайме и буст со всеми вытекающими отсюда кайфами.
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12