forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на двигателях TSI

Турбина на двигателях TSI

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбина на двигателях TSI

Сообщение kamikadze69 » Вс, 11 мар 2012, 13:49

Начался спор на другом форуме, на тему какие турбины стоят на движках tsi.
Вроде как общественно известный факт, что стоят турбины с изменяемой геометрией, даже в рекламе как-то упоминалось. Но оппоненты говорят что такого быть не может и стоят обычные турбины без изменяемой геометрии.
Есть ли какая нибудь достоверная инфа способная разрешить спор?
Поделюсь скидкой в магазине :)
Вторая ценовая колонка в Юлмарт ulmart.ru , при регистрации укажите промо-код 3382636 .
... Bitcoin - деньги будущего: http://btcsec.com/
kamikadze69
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 19:24

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение DEMONIC » Вс, 11 мар 2012, 19:24

На TSI стоят обычные турбины. На 1.8 - BorgWarner KKK-03, на 2.0 - IHI K-03. Турбины с изменяемой геометрией крыльчатки стоят на дизелях...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение AlexD » Вс, 11 мар 2012, 19:35

Из-за высокой температуры выхлопных газов, на бензиновые двигатели дорого ставить турбины с изменяемой геометрией. Если не изменяет память толь Порше ставит такие турбины на бензиновые двигатели.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение субарист » Пн, 12 мар 2012, 22:11

к чему вопрос то ......польза от этого в чем ? изменяемвая или нет .....может переделать вопрос на = ребят как лучше сбросить сток турбу с тси и поставить биг улитку.....говорят там кругом пластмасса и где искать пластик части к большой турбе или ждаать когда тюнненговые компании че нить придумают.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение Mark Larson » Вт, 13 мар 2012, 19:11

Как турбинист-теоретик, могу сказать, что изменяемая геометрия проточной части турбины увеличивает диапазон эффективной работы агрегата: раньше подхват, меньше турбояма.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение tefal83 » Вт, 11 сен 2012, 18:46

Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение pers » Чт, 13 сен 2012, 16:50

Как турбинист теоретик скажу что меняя A/R турбины в корне меняются её характеристики. Как турбинист практик скажу что эти турбины дают очень ровную полку крутящего момента в очень широком диапазоне. Раньше для такого применялась концепция битурбо с одной малой турбиной и одной большой. С появлением регулируемого сопло аппарата в горячей части турбины - изменяемого A/R.,необходимость в двух турбинах отпала. В первые эту технологию применили Порше.
pers
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 10:38

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение pers » Чт, 13 сен 2012, 16:57

tefal83 писал(а):Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.

Турбина с изменяемой геометрией для бензинового двигателя стоит как три хорошо построенных турботаза только в механической части, а управляется эта система тоже электроникой (там нет вакуумного привода, там электропривод). И чем управлять? Январем? Кроме Motek на сегодняшний день не кто не управляет этим девайсом. Зайдите на официальный сайт и посмотрите стоимость контролера и вопросы сами собой отпадут.
pers
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 10:38

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение tefal83 » Вс, 23 сен 2012, 14:06

pers писал(а):
tefal83 писал(а):Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.

Турбина с изменяемой геометрией для бензинового двигателя стоит как три хорошо построенных турботаза только в механической части, а управляется эта система тоже электроникой (там нет вакуумного привода, там электропривод). И чем управлять? Январем? Кроме Motek на сегодняшний день не кто не управляет этим девайсом. Зайдите на официальный сайт и посмотрите стоимость контролера и вопросы сами собой отпадут.


Ну я не спорю, может это и мега технология, тока я не вижу связи между движками ТСИ серии и турбами с изменяемой геометрией крыьчатки, и уж тем более между валящими маторами и опять же этими турбами. Нету валящих тазов с этими улями...
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение SkodaMotorSport » Вс, 23 сен 2012, 18:02

DEMONIC писал(а):На TSI стоят обычные турбины. На 1.8 - BorgWarner KKK-03, на 2.0 - IHI K-03. Турбины с изменяемой геометрией крыльчатки стоят на дизелях...

все верно
+1
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Турбина на двигателях TSI

Сообщение AlekseyHT » Пт, 25 янв 2013, 16:02

kamikadze69 писал(а):Начался спор на другом форуме, на тему какие турбины стоят на движках tsi.
Вроде как общественно известный факт, что стоят турбины с изменяемой геометрией, даже в рекламе как-то упоминалось. Но оппоненты говорят что такого быть не может и стоят обычные турбины без изменяемой геометрии.
Есть ли какая нибудь достоверная инфа способная разрешить спор?


Пожалуйста - Turbo Dynamics MD507 - гибрид К04 с технологией variable vane.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2