Доброго дня, господа, коллеги, товарищи. ))
Сразу хотелось бы сделать акцент на наиболее важных моментах:
1)По приезду в Мск (17.07.12) будет написан подробный отчёт о поездке, который многим пригодится.
2)Убедительно прошу писать только проверенную и точную техническую информацию.
3)Прошу проявить активность в этой теме, дабы в будущем посетители форума (т.е. МЫ) смогли бюджетно тюнить самый "проблемный" из 1.8Т, т.е. двигло AGU.
Итак. 7-ого июля я буду в Латвии, в Риге в туристической поездке на авто. По музеям и театрам будут девушки гулять, а моя задача закупиться БУшными деталями по адекватным ценам.
Кто знает, где в Риге, или в Латвии вцелом, есть рынки с БУшными запчастями?
Что мне (т.е. НАМ) понадобится для прокачивания мотора АГУ до 230-300л.с.?
Т.к. на АГУ стоят маленькие форсунки, имеет ли смысл купить рессивер с топливной рейкой под форсы нормального распространённого размера?
Какую турбину из Ко4 искать так чтобы не пришлось менять коллектор? Если плясать на все деньги, то какой коллектор подойдёт на этот мотор с большущей турбой?
Как победить проблему маленького ДМРВ?
С ОГРОМНОЙ НАДЕЖДОЙ ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
если всё будет складываться удачно, то постараюсь наладить двустороннюю связь с латышскими барыгами, дабы у форумчан была возможность заказывать мелочёвку (турбы, форсы, насосы, дмрв, дросселя) по почте.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 41 секунду:
и тишинааа...
на форуме гольфоводов нашёл непроверенную инфу, что на движках ВАМ от ауди ТТ тоже стоят "обрезанные" по форме форсы, но большей производительности. берём на заметку.