Тюнинг из Латвии. Будет отчёт.

Доброго дня, господа, коллеги, товарищи. ))
Сразу хотелось бы сделать акцент на наиболее важных моментах:
1)По приезду в Мск (17.07.12) будет написан подробный отчёт о поездке, который многим пригодится.
2)Убедительно прошу писать только проверенную и точную техническую информацию.
3)Прошу проявить активность в этой теме, дабы в будущем посетители форума (т.е. МЫ) смогли бюджетно тюнить самый "проблемный" из 1.8Т, т.е. двигло AGU.
Итак. 7-ого июля я буду в Латвии, в Риге в туристической поездке на авто. По музеям и театрам будут девушки гулять, а моя задача закупиться БУшными деталями по адекватным ценам.
Кто знает, где в Риге, или в Латвии вцелом, есть рынки с БУшными запчастями?
Что мне (т.е. НАМ) понадобится для прокачивания мотора АГУ до 230-300л.с.?
Т.к. на АГУ стоят маленькие форсунки, имеет ли смысл купить рессивер с топливной рейкой под форсы нормального распространённого размера?
Какую турбину из Ко4 искать так чтобы не пришлось менять коллектор? Если плясать на все деньги, то какой коллектор подойдёт на этот мотор с большущей турбой?
Как победить проблему маленького ДМРВ?
С ОГРОМНОЙ НАДЕЖДОЙ ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
если всё будет складываться удачно, то постараюсь наладить двустороннюю связь с латышскими барыгами, дабы у форумчан была возможность заказывать мелочёвку (турбы, форсы, насосы, дмрв, дросселя) по почте.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 41 секунду:
и тишинааа...
на форуме гольфоводов нашёл непроверенную инфу, что на движках ВАМ от ауди ТТ тоже стоят "обрезанные" по форме форсы, но большей производительности. берём на заметку.
Сразу хотелось бы сделать акцент на наиболее важных моментах:
1)По приезду в Мск (17.07.12) будет написан подробный отчёт о поездке, который многим пригодится.
2)Убедительно прошу писать только проверенную и точную техническую информацию.
3)Прошу проявить активность в этой теме, дабы в будущем посетители форума (т.е. МЫ) смогли бюджетно тюнить самый "проблемный" из 1.8Т, т.е. двигло AGU.
Итак. 7-ого июля я буду в Латвии, в Риге в туристической поездке на авто. По музеям и театрам будут девушки гулять, а моя задача закупиться БУшными деталями по адекватным ценам.
Кто знает, где в Риге, или в Латвии вцелом, есть рынки с БУшными запчастями?
Что мне (т.е. НАМ) понадобится для прокачивания мотора АГУ до 230-300л.с.?
Т.к. на АГУ стоят маленькие форсунки, имеет ли смысл купить рессивер с топливной рейкой под форсы нормального распространённого размера?
Какую турбину из Ко4 искать так чтобы не пришлось менять коллектор? Если плясать на все деньги, то какой коллектор подойдёт на этот мотор с большущей турбой?
Как победить проблему маленького ДМРВ?
С ОГРОМНОЙ НАДЕЖДОЙ ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
если всё будет складываться удачно, то постараюсь наладить двустороннюю связь с латышскими барыгами, дабы у форумчан была возможность заказывать мелочёвку (турбы, форсы, насосы, дмрв, дросселя) по почте.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 41 секунду:
и тишинааа...
на форуме гольфоводов нашёл непроверенную инфу, что на движках ВАМ от ауди ТТ тоже стоят "обрезанные" по форме форсы, но большей производительности. берём на заметку.