Страница 1 из 1

Тюнинг из Латвии. Будет отчёт.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2012, 10:23
kuzma123
Доброго дня, господа, коллеги, товарищи. ))
Сразу хотелось бы сделать акцент на наиболее важных моментах:
1)По приезду в Мск (17.07.12) будет написан подробный отчёт о поездке, который многим пригодится.
2)Убедительно прошу писать только проверенную и точную техническую информацию.
3)Прошу проявить активность в этой теме, дабы в будущем посетители форума (т.е. МЫ) смогли бюджетно тюнить самый "проблемный" из 1.8Т, т.е. двигло AGU.

Итак. 7-ого июля я буду в Латвии, в Риге в туристической поездке на авто. По музеям и театрам будут девушки гулять, а моя задача закупиться БУшными деталями по адекватным ценам.
Кто знает, где в Риге, или в Латвии вцелом, есть рынки с БУшными запчастями?
Что мне (т.е. НАМ) понадобится для прокачивания мотора АГУ до 230-300л.с.?
Т.к. на АГУ стоят маленькие форсунки, имеет ли смысл купить рессивер с топливной рейкой под форсы нормального распространённого размера?
Какую турбину из Ко4 искать так чтобы не пришлось менять коллектор? Если плясать на все деньги, то какой коллектор подойдёт на этот мотор с большущей турбой?
Как победить проблему маленького ДМРВ?

С ОГРОМНОЙ НАДЕЖДОЙ ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

если всё будет складываться удачно, то постараюсь наладить двустороннюю связь с латышскими барыгами, дабы у форумчан была возможность заказывать мелочёвку (турбы, форсы, насосы, дмрв, дросселя) по почте.

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 41 секунду:
и тишинааа...
на форуме гольфоводов нашёл непроверенную инфу, что на движках ВАМ от ауди ТТ тоже стоят "обрезанные" по форме форсы, но большей производительности. берём на заметку.

Re: Тюнинг из Латвии. Будет отчёт.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2012, 3:40
JD
ИМХО не думаю что, что-то там найдешь по тюненгу. Стоковые з\ч на тот-же ВАМ да, можно поискать по вменяемым ценам.

Re: Тюнинг из Латвии. Будет отчёт.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2012, 0:30
Grave_Digger
Много инфы можешь почерпнуть здесь http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=65346

Re: Тюнинг из Латвии. Будет отчёт.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 17:46
dus72
k04001 или тохин гибрид

431е саабо форсы а лучше от тт225 сил но пилить надо

бензонасос живой

кулер

даунпайп без сужений и глушитель прямоток

настройка

а вообще тема баян.