emil_sv писал(а):Авто - А4, 1,8Т (AGU), шас стоит ППД, Boge по кругу (пред. хозяин), пружины - сток.
Ауди А4?
Большинство советов Вам будут давать по Октавии А5.
emil_sv писал(а):1. Абстрагируясь от высоты машины что выбрать? Варианты - Кони(ФСД, спорт, СТР.Т, Спешал), Биль (В4), КБ (ексель-ж).... можт и др. варианты есть....
Биль (В4) - аналог штатных, так что разница не значительна, если и смотреть, то в сторону В6.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:emil_sv писал(а):2. Нужно/стоит ли менять опорники на какие-нить усиленные/не родные/тюненые? Надо оно?
Какой у Вас пробег?
Опорные подшипники желательно менять при пробеге от 50 т. км., но можно и так махнуть, благо стоят не дорого.
Новые ставить штатные, смысла ставить усиленные нет.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:red scorpion писал(а):Я себе на Скаут поставил В6,на стоковые пружины. Плюс сайленблоки от RS3.
Так же себе поставил В6 при сток пружинах.
Но при замене задних сайлентблоков передних рычагов на RS3 желательно менять и передние сайлентблоки передних рычагов (в случае пробег более 30 - 50 т. км.), т. к. рычаг и так снят частично, стоимость замены не большая.
red scorpion писал(а):Сначала немного расстроился жестковато было км. через 500 стало как бы и ничего. На малых скоростях на неровной дороге по тряхивает, но за то на скорости 100 все встаетна свои места, управляемость выше всяких похвал.
Жесткости добавилось (на то В6 и спорт), вот то что трясти стало на мелких неровностях (стыки трамвайных плит) это минус, но здесь ещё и повлияли жесткие сайлены.
Всё окупает управляемость и хотя у меня машина и на 180 держала дорогу нормально, но после замены разница чувствуется!