Каптан писал(а):Andrewcart а что за резинки? Просто я в этом деле полный чайник.
Вобще был бы благодарен за полный список замены К ТАКОМУ КОМПЛЕКТУ H&Rс занижением -20 и Кони FSD.
Вроде надо стабилизатор поперечной устойчивости от РС ставить еще, и наверняка еще что, подскажите все что необходимо.
По комплекту пружин H&R и Koni FSD ничего не могу сказать. Сам еще только комплект винтовой H&R жду. Еще месяц ждать. Так как машина станет значительо жестче, то очень сильно возрастет нагрузка на все резинки в подвеске. Родные резинки мягковаты да и износостойкость у них слабенькая. Решается вся эта проблема установкой полиуретана. Он более эластичный, жесткий, износостойкий. Подвеска поплотнее будет, да и лазить туда надо будет пореже. Я остановился на фирме Powerflex (других и не искал). Достаточно известный бренд, неплохо себя зарекоммендовавший. Т.К. у меня 4х4 - не самый распространенный вариант, то задних резинок в наличии нигде не оказалось. Пришлось заказать. Тебе я думаю с этим мучаться не придется. И все должно быть в наличии. Вот все, что нужно на передний привод:
1. Передние внутренние сайленты передних рычагов - 2 ШТ.
2. Задние внутренние сайленты передних рычагов - 2 ШТ.
3. Втулки переднего стабилизатора - 2 ШТ. Толщину твоего стаба не знаю. но они бывают и 21и 23 мм.
4. Втулки заднего стабилизатора - 2 ШТ.
4. Опора рулевой рейки - 1 ШТ.
5. Опоры задней балки - 2ШТ
Еще помоему подушки дрыгателя бывают полиуретановые
Ну и помоему все.
Powerflex'ом занимается
http://www.as-tuning.ru
Не знаю какой толщины стабилизатор у RS, Но помимо RS' ного можно и другие посмотреть. H&R например, или NEUSPEED
Вот
ТУТ Тема про стабилизаторы