Skuchny писал(а):скажите, а действительно ли чувствуется разница при езде на более легких дисках? Я, конечно, понимаю, что уменьшаются неподрессоренные массы и все такое, но вот с точки зрения среднего водителя приход есть?
Примерно как сняв тяжёлые ботинки одеть лёгкие кроссовки.
В первую очередь на комфорте и "держаке" сказывается. Более лёгкое колесо лучше профиль дороги "облизывает". Но тут и субъективная составляющая есть, психологический эффект так сказать.
Вторая составляющая - динамика разгона/торможения. Более лёгкие диски (и шины кстати тоже подбирать надо, они тоже разной массы даже в одинаковом размере) в сумме на 4 колеса дают до 10-12 кг (иногда и больше). И это далеко не то же самое, что допустим барахло на 15 кг из багажника выкинуть и "не почувствовать". Эти 15 кг теперь не нужно при разгоне "раскручивать". При желании можно посчитать конкретный "приход" в киловаттах.
Всё это в большей степени для активной езды актуально.