1. Купить родные 17 диски Spider, те которые были на RS версиях;
2. Заказать кованные 17 диски с родными или похожими параметрами на www.agforged.ru вот такой 7j x17
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/s/081003/12/120a52eaeed3f99684.jpg)
или вот такой 7,5j x17
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/s/081003/30/30fc64e6d5c0b95d52.jpg)
3. Купить 17 ковку ВСМПО Пантера;
4. Забить на 17 и купить 16 ковку;
5. Другие варианты.
Может быть кто-то эксплуатировал диски этого производителя, заказанные на agforged, если да, то какое впечатление от этих дисков по качеству, краска не облазит?
И еще, если делать диски на заказ то j7 x17 или j7,5 x17 и какой заказать вылет для этой ширины дисков (38, 35...), чтобы он был оптимальнее всего? В будущем планирую занизить машину до европейки или немного ниже.
Хочется узнать Ваше мнение, на каком из пунктов остановились бы Вы, с точки зрения оптимального выбора качественных легких дисков с параметрами максимально приближенными к родным или около того
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)