Мой товарищ купил себе эти датчики и вот его впечатления (взято с моего форума). Если кому интересно....
Маленькая справка о словах в сообщении.
Мехис -таможня
Панчер -прокол шины
Панчерия -шиномонтаж
1$ = 4.20 шек
------------------------------------
значит так. обещал отписаться. отписуюсь:)
приехали датчики благополучно в течении месяца. на мехесе больших проблем небыло но таки срубили 50шек., сами датчики с доставкой 350шек.
в комплект входит:
1. 4датчика.
2. 4 металических банда для крепления
3. дисплей.
4. 4 груза для компенсации веса датчиков.
5. 4 разноцветных пластиковых метки одевающихся на сосок чтобы снаружи было видно где какой датчик стоит.
6. провод для дисплея.
7. наклейка черного цвета, по типу как край стекла в чёрные кружочки на краях. чтобы когда прикрепишь дисплей на лобовое стекло снаружи выглядело эстетично.
подсоеденил дисплей. от него идет 3 провода +, -, ACC. с подключением проблем не возникло так как в машине у меня выведен кабель(в салоне где брал это делают всем бесплатно) для подключения всякой фигни что бы не лазили в проводку. как раз нужные 3 провода там и были. при включении зажигания дисплей включается с подсветкой зелёно-голубого цвета.около 30сек. светится и потом подсветка вырубается но дисплей остается включен. так что своим присутствием не раздражает. при необходимости(например снижение запрограмированого давления) подаёт звуковой сигнал и включает подветку и сделав свое дело на некоторое время замолкает. возможно потом менять колёса в любом порядке и на дисплее перепрограмировать их местоположение.
датчики начинают работать только внутри колеса. установил датчики внутрь колёс. разборка/установка датчиков/сборка/балансировка мне обошлась 200шек. трудностей в установке и балансировке не возникло. в процессе установки был обнаружен и устранён панчер, не слабый такой гвоздь с которым я похоже уже давно ездил.
в иструкции указан срок действия батарейки в датчиках 5лет. диапазон рабочих температут от -40 до 125градусов цельсия.
вес 48грамм, активация передачи данных-изменение давления. точность показаний дисплея плюс/минус 1,5psi или плюс/мин 10kpa
диапазон измерений от -40 до 125 градусов, и от 0 до 73psi
короче все заработало. все красиво. на заправке специально дождался когда температура колес совпадет с температурой бортового компа машины 18градусов и накачал 32psi. датчики показали тоже 32.
всё красиво всё хорошо. прикольно видеть как разогреваются колёса. при забортнойй температуре 18 градусов(ночью) доехал до тель-авива и стало около 35градусов. днём нагреваются до 40-45. давление вырастает примерно на 1-2 еденицы.
вот только продлился этот праздник жизни и высоких технологий не долго:). на скорости около 140км/ч почувствовал что колёса разбалансировались. ощущение что едешь на вибромассажере:). при 100 ехать в принципе было можно но всё равно чувствовалось что что то не так.
приехал в панчерию и оказалось что 3 датчика из 4-х оторвало нафиг:)
вот такая вот хорошая и красива идея но с хреновым исполненим.
вообще очень понравилось как все работает но голимая пластмаса все испортила.
вытащить датчики и снова отбалансировать колеса обошлось мне ешё 100шек.
очень жаль что оторвало датчики. сама идея контроля давления мне очень понравилось. не нужно гадать чё там с колёсам.
A5 2.0 FSI, 2008.