А на А4 от рс А5 не подойдут диски то?
Посмотрел по экзисту, там другой радиус совершенно... обидно
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
+ не забываем про сверловку болтовMeloman87 писал(а):А на А4 от рс А5 не подойдут диски то?
Посмотрел по экзисту, там другой радиус совершенно... обидно
varyag62 писал(а):Допустим имею задние суппорта+скобы под 256мм вент. тормозной диск. Подойдут ли тормозные диски (256х22) с передней оси 1.4, 1.6 ??? ведь там именно (256х22)...
День добрый, могу с уверенностью сказать что не подойдут, сам чуть не купил такой комплект дисков
Hertz писал(а):Так что в итоге, можно ли на А5 1,8 ТСИ поставить диски от задка РС А5 без смены суппортов?
или есть другое решение?
Rapido писал(а):Полтора месяца назад и я поставил тормоза от РС. Привод передний - двигатель АУМ. Так как появляются вопросы в личке, то напишу здесь. Все запчасти покупались новыми, устанавливались самостоятельно. Цены в рублях)
Передние тормоза:
- суппорт остаётся тот же,
- тормозные колодки подходят те же, я поставил Ferodo ( колодки лежали уже полгода, поэтому цену и модель не помню)
- нужны скобы для диска 312мм, я ставил 4B0 615 125A (то же самое 4N0 615 125 и 1J0 615 125 и 1U0 615 125), потому что вышло дешевле - 2376,07/шт.
- тормозные диски 312мм, номер оригинала 8N0 615 301A. Я поставил АТЕ 24.0125-0123.1, цена 2412,26/шт.
- грязезащитные щитки тормозного диска, левый - 1J0 615 311B, правый 1J0 615 312 B. цена 364.74/шт.
Трудностей в установке никаких нет. Снимаем суппорт, колодки, скобу, диски. Меняем щитки и собираем в обратной последовательности с новыми деталями. Единственное, что скоба крепится болтами на 18мм, а в наборе как всегда 17мм и 19мм. Пришлось бежать в магазин за головкой. К болтам пыльника идеально подошла головка на 5/16".
Задние тормоза:
- суппорта, номер оригинала 1U0 615 423 (левый), 1U0 615 424 (правый). Так же подходят от Гольф4 GTI номер оригинала соответственно 1J0 615 423E и 1J0 615 424E. Но так как задняя тормозная система лукасовская, то и дешевле взять их суппорта (они же и в оригинале). Здесь в теме писали номера BHN 291 и BHN 292, я в продаже не нашёл. Нашёл лукасовские для гольфа гти, их номера BHN 295 (левый) и BHN296 (правый). Были окрашены в красный. Цена 3143,77 и 3087,69.
- скобы, номер оригинала 1U0 615 425 ( то же 1J0 615 425 E (C)) - (левая) и 1U0 615 426 ( то же 1J0 615 426 E (C)) - (правая). Здесь так же , как и с суппортами дешевле взять лукасовские скобы. BDA 525 - левая и BDA 526 - правая. Цена 777,48 и 817,08.
- томозные диски, оригинальный номер 8N0 615 601B. Я поставил Лукас DF4065, цена 1553,05/шт.
- колодки подходят те же. Я поставил Лукас GDB 1330 ( они же стояли у меня в оригинале), цена 933,04. Пластинки на скобы были в комплекте.
- грязезащитные щитки тормозного диска, номера 1J0 615 609 (левый) и 1J0 615 610 (правый). Цена 940,21/шт.
Трудности в установке заключаются в том, что пыльник диска меняется с разбором ступицы. Съёмника у меня нет, опыта разбора ступицы тоже. Тем более многие пишут, что обычно в итоге приходится сам подшипник менять. Короче было решено поменять без снятия. Кто-то в теме писал, что для этого нужен подпиленый ключ на 16мм. Купил два ключа ( на всякий случай))), подпилил накидную часть и открутил болты. Пришлось немного поработать болгаркой - пропилить разрез в пыльнике и подточить грань болта, чтобы их вытащить. Работа заняла часов восемь с перекурами и походом в магазин. Не забудьте прокачать тормозную систему. Стоимость всех запчастей, за исключением передних колодок, составила 24051,72 рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3