forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подвеска от RS

Подвеска от RS

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Cherry » Ср, 27 фев 2008, 15:50

welty писал(а):всётаки на РС вроде мягковаты пружины.. имеет место раскачка??

Возможно и мягковаты, хотя смотря с чем что сравнивать. Раскачку, если я правильно тебя понял, я наблюдал при сильно загруженной машине. Но мне всегда казалось, что проблема раскачки не в мягкости пружины, а в не способности амо погасить колебания.
Возможно я не прав и плохо понимаю за что отвечают амо и за что пружины. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение welty » Ср, 27 фев 2008, 16:03

У меня на русском пакете раскачка была до отбоя аммортизаторов, на рс она конечно не такая :oops:

И мне кажется, что если пружина более жесткая, то амплитуда раскачки будет меньше :) (при одинаковых аммортизаторах)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Cherry » Ср, 27 фев 2008, 16:24

welty писал(а):У меня на русском пакете раскачка была до отбоя аммортизаторов, на рс она конечно не такая :oops:

И мне кажется, что если пружина более жесткая, то амплитуда раскачки будет меньше :) (при одинаковых аммортизаторах)

Про амплитуду, да, похоже, но в мне не очень нравится сейчас именно то, что именно амо, кмк, не гасят колебания, т.е. упругость как бы достаточная, но на волнах укачивает, на скорости есть ощущение что машина скачет по дороге, но самое не приятное это на гребенке, т.к. отчетливо ощущается что амо не успевает и колесо скачет по дороге.

Это все условно конечно, но на одной RS-ке уже ставили коней спорт с родными пружинами, вроде как все стало на свои места, да и на гольфе том же так же. Европейские пружины тоже ничего, некий паритет между трактором и болидом с точки зрения клиренса и поведения, а вот с русским пакетом надо однозначно, кмк расставаться.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Каптан » Ср, 27 фев 2008, 17:51

я правильно понимаю что если ставить пружины эйбах или H&R, то они идут с занижением от стандартной европейки, т.е с занижением от 14 см?
и клиренс обычной РСки 14 см ?
что видится:
Кони+H&R =12 см
Кони+Эйбах=10.5см
Кони+пружины от РС=14 см
Правильно?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение welty » Ср, 27 фев 2008, 17:52

Нет.
У РС пружины ниже чем обычной европейки.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Каптан » Ср, 27 фев 2008, 19:00

Позвонил в точку тюнинга, комплект кони спорт+пружины с заниженим-35мм стоит чуть больше 20, что меньше даже чем аммо и пружины от РСки.
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Cherry » Ср, 27 фев 2008, 20:14

По ТТХ клиренс у европейки 134, у RS 119, далее считайте сами. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Каптан » Ср, 27 фев 2008, 20:57

А КОНИ спорт+пружины от РС, нормальное сочетание?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Mutiff » Ср, 27 фев 2008, 21:20

Каптан писал(а):я правильно понимаю что если ставить пружины эйбах или H&R, то они идут с занижением от стандартной европейки, т.е с занижением от 14 см?
и клиренс обычной РСки 14 см ?
что видится:
Кони+H&R =12 см
Кони+Эйбах=10.5см
Кони+пружины от РС=14 см
Правильно?



Посмотрел в каталоге H&R pанижение 40мм. А где-то видел 20мм. Где не помню. Хочу поставить H&R и FSD. Кто что думает про такой кит? И где H&R лучше купить?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

Сообщение Каптан » Ср, 27 фев 2008, 22:15

Я правильно понимаю, что FSD от просто спорта отличается возможностью регулировать клиренс до еще ниже?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Andrewcart » Ср, 27 фев 2008, 22:43

Ни у спорта ни у FSD нет возможности регулировки клиренса. У спорта есть только возможность регулировки отбоя. Регулировкой просвета может похвастать винтовая подвеска.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Каптан » Ср, 27 фев 2008, 23:14

А в чем тогда прелесть FSD перед спортом?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение darker » Ср, 27 фев 2008, 23:20

2SKODER: как ощущения? фотки есть? на много ниже машина падает? какие колеса были? развал/схождение? Как по работе подвески, по живучести?
сори что так много сразу :lol:
darker
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 14:51

Сообщение Andrewcart » Ср, 27 фев 2008, 23:29

Каптан писал(а):А в чем тогда прелесть FSD перед спортом?

Ну вроде бы как SPORT - для активной езды. А FSD - и для активной и про комфорт не забыли. Вроде так сами кони говорят. Я на FSD не ездил. ничего не могу сказать. От СПОРТЕ могу только хорошее сказать.
P.S. Сам сейчас начал морочиться с подвеской. Уже заказал себе винтовой комплект от H&R и все резинки POWERFLEX. Жду.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение son_in_law » Чт, 28 фев 2008, 16:02

Andrewcart писал(а):Ну вроде бы как SPORT - для активной езды. А FSD - и для активной и про комфорт не забыли. Вроде так сами кони говорят. Я на FSD не ездил. ничего не могу сказать. От СПОРТЕ могу только хорошее сказать.
P.S. Сам сейчас начал морочиться с подвеской. Уже заказал себе винтовой комплект от H&R и все резинки POWERFLEX. Жду.....


Слушай а резинки где заказывал? они компплектом идут? (полиуретан?)


И ещё вопросик: естьв природе кит для октавии с занижением -20 ?
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2