Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 21:46
Глум
Shystrui писал(а):
Глум писал(а):Andrewcart
Mad-Max
Господа, тогда может проведем общую закрытую встречу?:) Все трое, я так понимаю, заинтересованы.


кто стер мое сообщение, Глум я повторяю третий я ты что не видишь ты на своей РС не в кассу тут совсем, так что в садике погуляй)))

Сотрись сам, сначала машину покрась:)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 22:38
Den
Глум писал(а):Сотрись сам, сначала машину покрась:)


не в бровь а в глаз)))

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 20:11
Qseft
За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 7:42
Mad-Max
Qseft писал(а):За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.

вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 8:27
GeR1man
Mad-Max писал(а):вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))


Тоесть для недоприводов лучше было бы использовать пневмоподвеску?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 12:19
Mad-Max
GeR1man писал(а):
Mad-Max писал(а):вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))


Тоесть для недоприводов лучше было бы использовать пневмоподвеску?

ну это как кому нравится)))) и насколько бюджет позволяет. я бы и себе поставил, но вот цена в районе 3000 у.е. за комплект не очень радует. да в принципе и не нужна она толком, все таки машина не джип и не для бездорожья

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 21 секунду:

а вот умершая пружинка ХРИзображение

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 2:05
Andrewcart
Qseft писал(а):За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.

Спасибо :)
Честно даже о ней не думал...
70000 с установкой - помоему слишком сладкая цена за пневмо.....
Да и потом от нее толку только в удобстве ОНЛАЙН регулировки. Рулежки, как на классической пружинной подвеске получить не удастся. По комфорту я думаю пневмо лучше. Вобщем не знаю... Даже в мыслях почему-то не проскакивала пневмо подвеска....

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mad-Max писал(а):а вот умершая пружинка ХР

Дааа.... Жесть конечно.... Надеюсь сие бедство произошло не во время проваливания какого-нибудь поорота?
Что-то как-то даже страшновато-мне стало, вдруг у меня такая хрень произойдет.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 16:47
drake757
на сайте тейна в разделе Volkswagen для некоторых комплектов коиловеров есть номера блока EDFC так что наверное стоит этот вопрос провентилировать.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:26
Degwello
Хорошо получилось, но.....правильно было сказано - что если что-то сломается, то ждать все на заказ....причем если амортизатор из строя выйдет, то, скорей всего его поменяют всборе, а не отремонтируют....а если и ремонтировать - то только там, и опять же (как вариант) на заводе Bilstein.
Почему гоняясь за нормальной подвеской, человек экономит 15-20тыс рублей и не задумывается о будущем?
Подвеска без тех. поддержки - набор железок...не больше
Я уже год пытаюсь добиться ответа от админов форума и модераторов о сотрудничестве, но так ничего и не услышал.
Есть же фирма, причем в Москве, с контрактами на продажу и обслуживание от ведущих производителей подвесок мирового уровня Reiger, Proflex, AST, Bilstein, H&R. И не надо будет ждать по 3-4-5 месяцев - весь ремонт делается за 1 день.
P.S. А пружины вообще не проблема - спортивные наборные пружины всегда есть........

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:08
Michael м*00ат190
Degwello писал(а):Хорошо получилось, но.....правильно было сказано - что если что-то сломается, то ждать все на заказ....причем если амортизатор из строя выйдет, то, скорей всего его поменяют всборе, а не отремонтируют....а если и ремонтировать - то только там, и опять же (как вариант) на заводе Bilstein.
Почему гоняясь за нормальной подвеской, человек экономит 15-20тыс рублей и не задумывается о будущем?
Подвеска без тех. поддержки - набор железок...не больше
Я уже год пытаюсь добиться ответа от админов форума и модераторов о сотрудничестве, но так ничего и не услышал.
Есть же фирма, причем в Москве, с контрактами на продажу и обслуживание от ведущих производителей подвесок мирового уровня Reiger, Proflex, AST, Bilstein, H&R. И не надо будет ждать по 3-4-5 месяцев - весь ремонт делается за 1 день.
P.S. А пружины вообще не проблема - спортивные наборные пружины всегда есть........


Список хотя бы нескольких контор можно в студию???А эти конторы каким образом обслуживают свою проданную подвеску и есть ли у них гарантия??

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 18:20
Degwello
Списка нет и не будет, т.к. фирма всего одна ;) называть прелюдно не буду - я думаю за это бан схлопочу.......есть вопросы, можно в личку......
Я просто модеров/админов понять не могу - хотите отказать в сотрудничестве, откажите, а игнорировать сообщения в течении года просто как-то, по крайней мере, некорректно.......
Подвески и тормоза, которые мы предлагаем нужны в первую очередь Вам, равно как и сервис по их настройке и ремонту.

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 15:08
Riko83
Что это за комплект 35431-1 в чем разница? жестче или мягче ? хуже или лучше?

PS. Макс твоя подвеска стоит в том месте где я пробивал ДОРОЖЕ! (1100 евро).

(Twin-Tube Edelstahlgewindefahrwerke/Twin-Tube stainless steel coil overs)

ггг) описание по русски (онлайн переводчик с чешского) Винтовая подвеска H & R Основные недорогой дизайн техники амортизаторы двухтрубных шок. По сравнению с стандартный набор H & R шасси технологии вверх ногами, эти грузовики более удобной заслонки характеристики подходят для повседневного использования. VW Golf 4Motion IV универсал, тип 1J, 4WD, год 99>, утвержденной суммы сокращения передней оси 40-70мм, задняя подвеска: 30-60мм.

это похоже вариант не спорт) и как я понял двухтрубный в отличие от спорта однотрубного)

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 18:16
Diablo
по фото не скажешь что сильно упала...

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 22:10
115west
И в итоге!? Что с конторой, которая предлагает подвески? Кто нить разобрался что делать с 4х4 на винтах!?!?!?!

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 21:45
crocodile
http://www.kms-tuning.org/node/112
Леша (Degwello), только по-моему уже там не работает.
Это действительно нужно НАМ, это клуб людей, которые купили себе шкоду и никак услуги КМС не могут конкурировать с этим форумом.
Я себе уже заказал комплект AST 4100.
Будет фотоотчет с комментариями действующего раллиста Алексея Ковальчука, владельца КМС, обещаю )
Конечно о своих субъективных ощущениях так же напишу.
Я сам изначально рассматривал двухтрубную подвеску KW. Но вовремя одумался, ибо грамотная тех.поддержка это лучше разовой экономии. ДА еще к тому же KW за исключением компетишен версии - двухтрубники, AST это однотрубники с самой начальной версии.