36RusOcta4x4 писал(а):В России нигде
предупреждать надо (с)
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Makc писал(а):Думаю против таких глубоких ям ничего не поможет, кроме УАЗикаshubin81 писал(а):едешь по бездорожью ямочного типа. размытому. то есть большие ямы длиной 1-2 м и глубиной 30-50 см чередуются с мелкими ямками-выбоинами
aguwa писал(а):а в чем проблема адекватности?нажимаем кнопочку esp тем самым отключаем её и получаем жестко 50:50.+при установке 2х дифов машинка будет просто суперрр
welty писал(а):buy audi and get torsen
shubin81 писал(а):ты хочешь сказать прекупи оллуроуд за 80к и собирай его свесами всю глину и траву на проселке ? и постоянно чиркай его длинной базой об бугры ?? меня конечно эта авто очень прет, но я предпочел оллроуд для бедных - скаут, тем более пока в работу войдет этот торсен - ты уже успеешь несолько раз посадить оллроуда на брюхо и подрихтовать бампер. логичнее тогда хс70 или аутбэка брать.
Maestro писал(а):С ТОРСЕНом обе оси всегда в работе Там ничего не подключается временно, момент постоянно распределяется.
shubin81 писал(а):вот пока инфу по тигуану некогда нарыть - очень я сомневаюсь что за 40куе там торсен или какая еще тематика натурально-полноприводная. скорее всего такой же халдекс с кнопачкой офф роуд. уже если фрилендер на халдексе ... короче сдуть оттуда систему подключения и все
Grave_Digger писал(а):В тигуане как мне разрекламировали в салоне, халдекс 4го поколения и постоянный полный привод, тоисть халдекс работает всегда, распределяя момент от 25 до 75% взад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4