Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 10:41
Den
Diamond621 писал(а):А какой смысл занижать сарай? 1.8Т для драйва я понимаю, но зачем же Сарай?

а в чем проблема занижать сарай? а сколько спорт сараев вообще сущесвтует...и рс4, и м5 была в сарае.... в чем проблема то? если человеку хочется именно сарай, мне например очень нравиться у него кузов, и при этом хочется драйва не от светофорных гонок, а от дороги, ружки, прохождения поворотов, то никаких проблем быть не должно)))

ПО моей информации в пакет для плохих дорог не только входит защита картера но и стоят прыжины с +1 витком в отличии от машины без оного пакета.


ничего подобного...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 12:00
Mr.Tour
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10975

Базара НЕТ. Просто был неосведомлен.

А проблемм нет, я спрашивал в чем смысл занижать сарай?
Сарай он зачем нужен? Если в заниженный сарай запихать то для чего его покупали, то можно лечь на брюхо или остаться без глушителя.

И на прохождение поворотов, драйв наверное не положительно влияет жесткость кузова сарая.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 12:04
Den
Diamond621 писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10975

Базара НЕТ. Просто был неосведомлен.

А проблемм нет, я спрашивал в чем смысл занижать сарай?
Сарай он зачем нужен? Если в заниженный сарай запихать то для чего его покупали, то можно лечь на брюхо или остаться без глушителя.

ну не все покупают сараи чтоб кучу скарба возить) просто многим этот кузов нравится)))


И на прохождение поворотов, драйв, рулежку наверное не положительно влияет жесткость кузова сарая.

жесткость кузова октавии вообще не располагает к этому... тем не менее....

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 13:00
magic
присоединяюсь, сарай - это сила
у меня была ауди сарай, следующую тоже хочу ауди сарай, но в новом кузове или хотя бы в предпоследнем
заболел сараями
в двумя детьми удобно на дачу ездить - можно всё за один раз увезти не особо напрягаясь
октавия хэтч тоже круто, но пару раз сталкивался уже с ситуацией, когда горбика этого не хватает, особенно велики детские возить

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 15:41
newermind
Diamond621 писал(а):А какой смысл занижать сарай? 1.8Т для драйва я понимаю, но зачем же Сарай?

сарай мне нравится внешне, а заниженный сарай + R17 просто песня ИМХО

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 17:40
Alexander9090
Mr.Tour писал(а):ПО моей информации в пакет для плохих дорог не только входит защита картера но и стоят прыжины с +1 витком в отличии от машины без оного пакета.

Тот же ответ получил в салоне и не стал ставить ППД. Неудобств не испытываю из-за лишнего витка, а вот ЗК часто отрабатывает свои деньги.

Про ЗК:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5&start=30

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 21:30
ШИМ
Авто без ппд ниже на 2 см спереди и 1 сзади (примерно). Когда забирал машину спецом сравнил с шоу каром пачкой сигарет. Кстати, прошёл год и вроде стало ещё пониже, типа просела! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 7:16
b.e.d.-a
Если брать новый авто из салона, с целью опустить потом. то ППД брать НАДО! из-за защиты картера. Пружины и стойки потом всёравно менять будешь.
А НАДО брать по след причинам:
1. Родная защита выдержит почти любой удар судьбы, неогригинал прогнётся.
2. В новых авто без пакета, в раме, куда крепится защита, перестали делать закладные элементы под защиту. только сверлить. поэтому легко и просто докупить родную защиту и поставить не получится.
не знаю на сколько это правда, но вот случай - купил человек авто без пакета, приехал к официалам, заказали родную, начали ставить, а прикручивать некуда, там где родной крепёж, закладных нет, тупо пустые отверстия. вот
:)