
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции


Chert 64 писал(а):Ну так че к чему пришел то в итоге?

GeR1man писал(а):Chert 64 писал(а):Ну так че к чему пришел то в итоге?
пока на ППД буду ездить, вдруг дороги наладят...

GeR1man писал(а):Нафик, у вас пробки...
Ща рассматриваю вариант двух подвесок... По сезонам ))
Chert 64 писал(а):а нет ни у кого опыта установки стабов поперечной устойчивости
из доступного тока айбах у злевина что можно привезти

Chert 64 писал(а):а нет ни у кого опыта установки стабов поперечной устойчивости
из доступного тока айбах у злевина что можно привезти
Jussi писал(а):нужна управляемость - меняйте сайленты передних рычагов, будет четкость руля и еще меньше раскачивания кузова при разгоне/торможении.

Jussi писал(а):Chert 64 писал(а):а нет ни у кого опыта установки стабов поперечной устойчивости
из доступного тока айбах у злевина что можно привезти
для городских нужд смысла ставить нет.
Эйбах стабы стоят около 15тыров. H&R дороже ~на сотню.
задний стаб вообще лучше не трогать, ибо недостаточная поворачиваемость ПП выльется сносом задней оси на жестком стабилизаторе.
нужна управляемость - меняйте сайленты передних рычагов, будет четкость руля и еще меньше раскачивания кузова при разгоне/торможении.
GeR1man писал(а):Jussi писал(а):нужна управляемость - меняйте сайленты передних рычагов, будет четкость руля и еще меньше раскачивания кузова при разгоне/торможении.
А можно поподробнее? На что менять? Ссылкой не поделишься?
они без сверлений садятся болт-он 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4