forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшаем разгон до 100 на 1.8Т с 8.4 сек до 7.9 без чипа

Улучшаем разгон до 100 на 1.8Т с 8.4 сек до 7.9 без чипа

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Вт, 15 янв 2008, 19:54

на форуме ведь естьтема про 1.8Т в Фабию:-) сток фабия с 1.2- 945 кг вроде. у моей ненаглядной.+ ненаглядная 55кг с одеждой= 1000.+ разница в движках:-)
шутка.
На самом деле если бы я думал о разгоне с минимальными вложениями, я бы выбрал октавия 1.8Т+чип на мкпп=187 л.с.+ треть бака АИ98- запаска- саб с кондером.= ураган. В принципе такой у меня и был 3 года. правда на R15. и с запаской.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Шруззз » Вт, 15 янв 2008, 20:26

Вот примерно посчитать можно http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение mik500 » Вт, 15 янв 2008, 21:12

Игорястый писал(а)::lol: полный БРЕДДДД.... Такой геморой ради нескольких сотых....


про сотые я бы ни сказал что БРЕД! это далеко не БРЕД!
Афтару РЕСПЕКТИЩЕ!!!

и еще добавлю что примерно подсчитано что каждые 20 килограммоф снятого с авто веса уменьшайут разгон на 0,1 секунду

Сколько можно постить и не пользоваться правкой?!!!!

Да, смените подпись, в глазах рябит!
Спасибо!

Partizan095
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Qseft » Вт, 15 янв 2008, 21:28

Некоторые отдаляются от темы. Суть в том, что более менее разумными мерами можно "получить" еще один чип тюнинг)
Я кстати себе на зиму колеса собрал каждое по 13 кг вместо штатных в 20. Разгон теоретически стал на 0,2 быстрее, легкость есть какая то по ощущениям, но больше всего меня порадовал комфорт.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение SKODER » Ср, 16 янв 2008, 9:10

Qseft писал(а):Разгон теоретически стал на 0,2 быстрее


для вас так существенно 0,2 сек? :D

каждый день для вас ДРАГ? улыбнуло :lol:
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение dadec » Ср, 16 янв 2008, 9:57

0.2 врятли можно заметить это все тараканы выноваты.Тем более щас зима и скользко.
Последний раз редактировалось dadec Ср, 16 янв 2008, 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 16 янв 2008, 9:58

SKODER писал(а):
Qseft писал(а):Разгон теоретически стал на 0,2 быстрее


для вас так существенно 0,2 сек? :D

каждый день для вас ДРАГ? улыбнуло :lol:


0.2 нет. Я написал, что очень существеннее. Чем легче колеса или даже неподрессоренная масса, тем лучше отражение в комфорте на плохой дороге, что было сразу замечено.

dadec писал(а):0.2 врятли можно заметить это все тараканы выноваты.Темболее щас зима и скользко.


Смотря как смотреть. Если разгон 5 сек или 4.8 сек - разница очень чувствуется, 15 сек и 14.8 сек незаметно. При чипе 1.8Т разгон улучшается с 8.4 до 7.9, что очень заметно по ощущениям, хотя всего то 0.5 сек. Так что 0.2 тоже весомая величина.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Ср, 16 янв 2008, 10:07

Может тут другое дело,что колеса при R15 & R 17 отличаються по внешнему диаметру.Это проверялось?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 16 янв 2008, 11:50

dadec писал(а):Может тут другое дело,что колеса при R15 & R 17 отличаються по внешнему диаметру.Это проверялось?


Внешний диаметр остается тем же, при смене диаметра диска в основном меняется его масса или распределение массы и момент инерции.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Ср, 16 янв 2008, 14:13

Qseft писал(а):Внешний диаметр остается тем же, при смене диаметра диска в основном меняется его масса или распределение массы и момент инерции.

Значит не мерил сколько диаметр колеса :wink: Может у них 3-5 мм разница была.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Волшебник » Вс, 03 фев 2008, 18:52

son_in_law писал(а):не в тему совершенно.

Народ пытается поспорить с очевидным проявлением физики? Масса - мера инертности тела чем больше масса - тем тяжелее разогнать тело и соответственно тяжелее остановить. И наоборот чем меньше масса тем легче разогнать и легче остановить.

Причём тут тормозная система из которой вы собрались что-то выкидывать? по вашему мнению запаска это деталь без которой невозможно ездить? или 15 колёса вместо 17?
Зачем всё доводить до апсурда...

Вы ещё скажите что на воздушном шаре когда от балласта избавляются то первым дело выкидывают жизненно необходимые вещи а уж потом балласт (мешочки с песком) ....


lol
не в тему? да это шутка была вообще-то, чувак...
просто сама тема ушла в абсурд полнейший.
ппц ребят, купить Окту, отличный авто, заплатить бабки, а потом просто то, что специально делали за твои деньги - взять и положить на полочку.
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение FIGOROV » Пн, 04 фев 2008, 11:59

Qseft писал(а):
dadec писал(а):Может тут другое дело,что колеса при R15 & R 17 отличаються по внешнему диаметру.Это проверялось?


Внешний диаметр остается тем же, при смене диаметра диска в основном меняется его масса или распределение массы и момент инерции.

поспорю!!!! внешний радиус меняется, это я проверял, для наглядности могу сфоткать запаску и свои 17" нядом, разница 1-5см, примерно 17-шки больше!!!!
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Qseft » Пн, 04 фев 2008, 14:11

FIGOROV писал(а):
Qseft писал(а):
dadec писал(а):Может тут другое дело,что колеса при R15 & R 17 отличаються по внешнему диаметру.Это проверялось?


Внешний диаметр остается тем же, при смене диаметра диска в основном меняется его масса или распределение массы и момент инерции.

поспорю!!!! внешний радиус меняется, это я проверял, для наглядности могу сфоткать запаску и свои 17" нядом, разница 1-5см, примерно 17-шки больше!!!!


Смотря как резину подбирать к 15, 16 или 17 дискам. Всегда можно подобрать соотношение ширины к высоте так, что разница будет непринципиальна, т.е. в пределах 10 мм по внешнему диаметру.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение son_in_law » Пн, 04 фев 2008, 16:55

Qseft писал(а):Смотря как резину подбирать к 15, 16 или 17 дискам. Всегда можно подобрать соотношение ширины к высоте так, что разница будет непринципиальна, т.е. в пределах 10 мм по внешнему диаметру.


Полностью согласен с Qseft. А для того чтобы не морочиться с сравнением колёс в ручную - достаточно набить в поисковике "калькулятор шин" ну или лйбое производное от этого понятия :wink:

ПРАВИЛА, Пункт №8, 1 предупреждение!


Partizan095
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение welty » Пн, 04 фев 2008, 22:49

FIGOROV писал(а):
Qseft писал(а):
dadec писал(а):Может тут другое дело,что колеса при R15 & R 17 отличаються по внешнему диаметру.Это проверялось?


Внешний диаметр остается тем же, при смене диаметра диска в основном меняется его масса или распределение массы и момент инерции.

поспорю!!!! внешний радиус меняется, это я проверял, для наглядности могу сфоткать запаску и свои 17" нядом, разница 1-5см, примерно 17-шки больше!!!!


без нагрузки диаметр колёс примерно одинаков. что 195/65 что 225/45.
А вот под весом авто в 17" меньше резина прогннётся - отсюда и разница.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3