Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 20:11
b.e.d.-a
Тоже планирую к лету прикупить 17ки.
С вылетом( ET38 ), сверловкой(5*100), диаметром ЦО(57) всё понятно. Резина лучше всего подходит 225/45 (с мин. изменением диаметра колеса, и с мин. погрешностями в скорости),
одного не могу ни найти, ни понять, для 225ой резины, какая оптимальная ширина 7? 7.5? 8? чтобы ровно диск-резина, без выпуклостей и впуклостей???

а вообще хочу вот эти

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 21:18
magura
у меня и лето и зима 17 литье я счастлив ниче не жестко, разницы большой не заметил по разгону стояли 15 стандартные(1.6 двигло 102 лошадки) выглядит машина намного лучше. Кстати когда менял с 15 на 17 сначала поменял на одной стороне и сел в машину и заметно машина была накренена. Т.е. на 17 колеса повыше будет. советую 17, а сам пока думаю а может на лето и 18 лучше :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:11
varyag62
magura писал(а):у меня и лето и зима 17 литье я счастлив ниче не жестко, разницы большой не заметил по разгону стояли 15 стандартные(1.6 двигло 102 лошадки) выглядит машина намного лучше. Кстати когда менял с 15 на 17 сначала поменял на одной стороне и сел в машину и заметно машина была накренена. Т.е. на 17 колеса повыше будет. советую 17, а сам пока думаю а может на лето и 18 лучше :wink:
Если резина подобрана правильно, разница в клиренсе будет почти не заметна!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 22:55
ibj
Mad-Max,на сарае KOSEI X5?????

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 0:06
Deniz
b.e.d.-a писал(а):Тоже планирую к лету прикупить 17ки.
С вылетом( ET38 ), сверловкой(5*100), диаметром ЦО(57) всё понятно. Резина лучше всего подходит 225/45 (с мин. изменением диаметра колеса, и с мин. погрешностями в скорости),
одного не могу ни найти, ни понять, для 225ой резины, какая оптимальная ширина 7? 7.5? 8? чтобы ровно диск-резина, без выпуклостей и впуклостей???

а вообще хочу вот эти



Косеи отличные. Вес небольной относительно других брэндов. Рейку не убивает.7j 225 Ровно по диску, красиво.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 8:14
Гаврила
Deniz писал(а):
Косеи отличные. Вес небольной относительно других брэндов. Рейку не убивает.7j 225 Ровно по диску, красиво.


вообще-то во всех таблицах ширине диска 7,5J рекомендуемый размер ширины резины - 225 8)

ну и допускаются 7J и 8J :roll:

но лучше и правильне - 7,5J

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 13:37
varyag62
Гаврила писал(а):вообще-то во всех таблицах ширине диска 7,5J рекомендуемый размер ширины резины - 225 8)
ну и допускаются 7J и 8J :roll:
но лучше и правильне - 7,5J
Так, а какой вылет лучше и правильнее для 17"x7.5J (резина 225/45 R17) :?: 35 или 38 :?: :?: :?: :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 13:58
Гаврила
varyag62 писал(а):
Гаврила писал(а):вообще-то во всех таблицах ширине диска 7,5J рекомендуемый размер ширины резины - 225 8)
ну и допускаются 7J и 8J :roll:
но лучше и правильне - 7,5J
Так, а какой вылет лучше и правильнее для 17"x7.5J (резина 225/45 R17) :?: 35 или 38 :?: :?: :?: :!:


вообще идеально - это рекомендованые производителем параметры или родные диски :wink:
7 J x 17H2 ET38
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=53500035

а так...

у меня вот вообще стоит
7,5J x 17 ET35 + 225/45/17
ничего нигде не трет в любых режимах эксплуатации и при любой загруженности авто...

так что если не рекомендовано, но очень хочется - то можно :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 14:20
varyag62
Гаврила писал(а):у меня вот вообще стоит
7,5J x 17 ET35 + 225/45/17
ничего нигде не трет в любых режимах эксплуатации и при любой загруженности авто...
а подвеска с занижением или пакет для плохих дорог?
Хочу прикупить диски 17x7.5J (резина 225/45 R17) с 35мм вылетом и дальнейшем занижением, и закрался вопрос а не будет ли подтерать арку?

Или плюнуть на все, и взять как на vRS-I 17x7J (резина 225/45 R17) с 38мм вылетом, но опять, ведь оптимально под 225 резину 7.5J!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 16:08
Гаврила
varyag62 писал(а):
Гаврила писал(а):у меня вот вообще стоит
7,5J x 17 ET35 + 225/45/17
ничего нигде не трет в любых режимах эксплуатации и при любой загруженности авто...
а подвеска с занижением или пакет для плохих дорог?


ни один из этих вариантов :lol:
у меня 4х4 - чуть повыше европейки, но чуть пониже ППД 8)

varyag62 писал(а):Хочу прикупить диски 17x7.5J (резина 225/45 R17) с 35мм вылетом и дальнейшем занижением, и закрался вопрос а не будет ли подтерать арку?


будет - но только если хорошо вкладывать...
в обчном городском режиме все должно быть норм

varyag62 писал(а):Или плюнуть на все, и взять как на vRS-I 17x7J (резина 225/45 R17) с 38мм вылетом, но опять, ведь оптимально под 225 резину 7.5J!!!


приятно иногда потерьзаться муками выбора, да :wink: ???
решать - нужно оно мне - или не нужно...
стоит - или не стоит...
правильно или красиво...
да, знакомо :lol:

ничо не посоветую боле - все, что знал - написал
дальше - решать тебе :D

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 19:39
varyag62
Гаврила писал(а):приятно иногда потерьзаться муками выбора, да :wink: ???
решать - нужно оно мне - или не нужно...
стоит - или не стоит...
правильно или красиво...
да, знакомо :lol:

ничо не посоветую боле - все, что знал - написал
дальше - решать тебе :D
Спасибо большое, что написал!!!

Ситуация просто в том, что диски выбирать приходится не из того что есть, а параметры сам задаешь для диска и сделают именно то что надо!!! Отсюда и неопределенность...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 19:51
Асхат
машина переднеприводная, пружины Эйбах про кит, т.е. занижение имеется :) стойки Бильштайн Б4 - мягковатые, но жесче чемсток
так вот такая история:
7,5J x 17 ET35 + 225/45/17 (лето) у меня шеркает падла, на кочках и волнах, не мало :(
7J x 17 ET38 (спайдеры) + 205/50/17 (зима) - ни хрена не шеркает
раньше было: 7J x 17 ET40 + 225/45/17 практически не шеркало
думайте :)
к лету хочу ставить кони спорт, так вот думаю шерканье на летних колесах должно практически пропасть...

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 1:36
jikin
а у меня не шеркает. тоже передний привод, эйбах про кит. тока аммо Б6. диски всмпо пантера (7.5J) резина 225/45R17 данлоп спорт(сначала была 9000, сейчас махх). один раз только сзади колеса чиркали по аркам на кочках, когда багажник полностью загрузили пачками с листовками, т.е. очень не кисло :)

а так все бодрячком) - можно ставить с жесткими стойками. с конями я думаю все точно будет ок.

ща обул 16ые родные, 205/55. ппц, от трамвая не осталось и следа, не рулица вапще. зато по рельсам и кочкам теперь врадость можно погонять)

надо брать 18, уж играть так по крупному. будет как вкопаная и выглядеть супер. а по аккуратности вождения думаю будет та же песня что и с 17. шажками, и мееедленно) хотя если есть деньги трясти на каждом т.о. подвеску, прокатывать колеса и покупать новую резину... эх мне бы так :)

з.ы. всетаки еще раз для сомневающихся: я считаю что это реально большой шаг, перейти с 16 на 17. оч большая разница. каждая вмятинка и неровность прям задницу. салончик дребезжит, там где раньше не дребезжал. грыжа на резине не заставит себя ждать (уже была у меня, от небольшого стыка). пришлось за 16к переобуца покругу, т.к. резина уже ношеная была. а колесики прокатать стоит как одно новое купить. да и переобуть эти диски не везде можно, и стоит это дороже) вобщем прикиньте нужен вам гимор ) я считаю всем кто не готов ограничиться в скорости до 10км/ч там где остальные чешут за 40, лучше купить красивые 16ые)

вот из меня поперло ) все имхо, сужу по одному случаю - своему)

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 22:43
varyag62
Посмотрев множество фоток Octavia vRS I, со штатными катками - спайдерами (17х7J / et 38.) и резиной 225/45 R17, решил все же взять такой же размер… :)
Всем спасибо за советы... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 1:15
b.e.d.-a
поспрашал ещё, чё-кого, у А5 на стандартных 17х, шириной 7, стоит резина 225-45. Так что теперь и с шириной диска всё ясно, теперь вообще всё ясно :D
не ясно только, где же столько денек взять... :D