forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Bilstein B6 (установлены)

Установка Bilstein B6 (установлены)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Skea » Пн, 07 апр 2008, 14:41

Бильштайны уже лежат :D
Ладно, уговорили, пружины оставлю штатные :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение WRC » Пн, 07 апр 2008, 16:31

поставил Кони FSD со штатными пружинами - вполне комфортно.
А вообще по хорошему надо менять сразу сайлентблоки и наконечники все. Тогда будет реальный драйв :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение KopeR » Пн, 07 апр 2008, 22:18

Skea писал(а):Бильштайны уже лежат :D
Ладно, уговорили, пружины оставлю штатные :D

как поставишь отпишись!

я в сервис заехал оказалось у меня подушки амо просели поменяли стук прошел... все амо в порядке необходимость отпала. Поставил 16 катки стало жестче. Но эффект тормазов ппц выше похвал не ожидал такого резина nokian Z :D
Аватара пользователя
KopeR
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:58
Откуда: Уфа

Сообщение jikin » Ср, 09 апр 2008, 19:22

интересующихся готов прокатить на б6 (см. подпись)
и сам бы с удовольствием познакомился с конями. скажемна ВГ

по жесткости и клиренсу могу сказать что нужно быть фанатом управляемости и очень внимательным. попу бьет нормально, вылезли новые сверчки. вобщем для нормальных людей не рекомендую :)
но если со всем смирица, то кайф нереальный :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Гаврила » Вс, 13 апр 2008, 15:14

Dante писал(а):Господа, а можно поинтересоваться как вы искали стойки KONI FSD на ARX и не нашли подходящего варианта!?

вот пожалуйста: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=8783

они же на А3 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=8193

и они же на ТТ http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=492

Вообщем прозрели, теперь вот думаю можно набирать народ и брать FSD на всю толпу, я предлагаю пересмотреть групбай стоек!


вот так и искали :D
http://vrc.ru/default.asp?tmpl=forummsg ... hive_no=36

http://vrc.ru/default.asp?tmpl=forummsg ... hive_no=26
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пн, 14 апр 2008, 9:27

Ну что, в субботу Бильштайны были установлены :D
Вместе с амиками было поменяно: передние опоры и опорные подшипники, задние стойки стаба. Пружины остались стоковые. Всё остальное в хорошем состоянии.
Старые амы ещё родные. Прошли 150ткм. Были вполне живы. Но конечно же их перфоманс был процентов 30 отттт новых, ибо клевки при торможении были сильными, загруженный зад начинал прыгать и тд.

Сервисмены так же, как и тут на форуме говорили, что всё, ппц, прощай позвоночник, что будет не комфортно и тд.

Ну и собственно мои впечатления от первых 400 км на билях.

Выезжаю из сервиса, набираю скорость. Класс. Крены минимальные, клевка при торможениях и близко нет. Ну что тут говорить, новая подвеска, после того, что было - небо и земля. Но где же зубодробильные вибрации? А нету их! Да, стало жёстче, но именно так, как я хотел. Ничего сверхзубодробильного. Конечно надо учесть то, что и резина пока 65ая, 15 диаметр, зимняя к тому же. Когда перейду на летнюю 55, 16 вибраций и жёсткости добавится. Но я не думаю, что на столько, что можно будет прощаться с позвоночником :D Наоборот, массаж задней точки тонизирует :lol:
Едем дальше. Проезд лежачих полицаев понравился. Вполне комфортно. На трассе на скорости при проезде неровностей вибрации ощутимее, кривые стыки на мостах конечно отдают в седло :)
Но в целом, драйв не сравнимый с тем, что было.

ЗЫ В Бильштайнах не разочаровался, чего и всем желаю :)
Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Вт, 15 апр 2008, 11:23

Skea писал(а):Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.


самый главный вопрос - клиренс замерял после установки Бильштайнов?

ну, и это :)
партнамберами пружин и всего прочего остального заделиться было бы неплохо :D

кста!
стаб не думал менять?
на вот такой - http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9900

"Стабилизаторы для ПОЛНОПРИВОДНЫХ версий, 2 шт, передние толшина 26мм, задние 22мм, усиленые резинки в комплекте, Skoda Octavia 4x4"

Изображение
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Вт, 15 апр 2008, 12:06

Нет, клиренс не замерял. Но, кмк, он не изменился.
Во дворе как чуть чиркал по краю ямы защитой, так и сейчас, после установки билей, чиркаю :)
На счёт стаба пока не задумывался. Может позже :)
Партнамберы бильштайнов есть тут же, на первой страничке.
Остальное:

1. Boge 87-393-A Опора амортизатора переднего
2. VAG 1J0 412 249 Подшипник опорный переднего амортизатора
3. VAG 1J0 505 466 C Стойка стабилизатора заднего

:D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение jikin » Вт, 15 апр 2008, 17:39

от колес многое зависит. на 16х зимних все было отлично. а вот с 17ми пришла офигенная управляемость и зубодробильня :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение ER » Пт, 25 апр 2008, 10:23

Skea писал(а):Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.


Вопрос по передним амортизаторам - на русском пакете там втулки в стоке стоят для повышения клиренса, так вот - эти самый втулки стояли до замены авто? И, если стояли, то встали ли с новыми амортизаторами?
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Гаврила » Вс, 18 май 2008, 19:58

сегодня поменял "по кругу" свои стоковые аммики на аммортизаторы Bilstein B6 SPORT.

Огромный респект комраду Skea, котрый начал эту тему, наствив меня на путь истинный, а так же отвечал на мои ламерские вопросы :D

засим коротеньким вступлением позвольте набросать не менее коротенький отчетец 8)

во первых строках - уведомление :!:
если будете покупать аммо Б6 - то из мелочевки к ним надо докупить только опорные подшипники и подушки.
отбойники не нужны, а пыльники (фирмымы эластогран) поставляются в комплекте с аммортизаторами. не повторяем моих ошибок :lol:

далее, отвечаем на вопрос комрада ER
ER писал(а):Вопрос по передним амортизаторам - на русском пакете там втулки в стоке стоят для повышения клиренса, так вот - эти самый втулки стояли до замены авто? И, если стояли, то встали ли с новыми амортизаторами?


Для начала - фотоматериал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могу однозначно сказать - до меня в подвеску машины никто не лазил. Проставки - стоят, небольшие, толщиной чуть более 10 мм. С новыми аммортизаторами встают. Более того - конструкция крепежной шайбы такова, что без проставок я бы не стал устанавливать аммики. А вот заменив крепежную шайбу с юбкой, входящую в состав аммао с пакетом плохих дорог на шайбу без юбки (если сеть такие в природе :roll: ) - тгда, думаю вполне возмоджно проставки убрать. Но - есть непонятный момент. После установки аммиков не удалось нормально установить крышки-пыльники над чашками, пры попытки плотно их установить слегка заломили шляпки. Хм... Это мне внушает некоторые опасения...

Относительно клиренса. Замерил, клиренс увеличился :shock: на 7 мм. Посмотрим что будет после небольшого пробега...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пн, 19 май 2008, 10:39

Поздравляю с инсталлом :D

Как первые впечатления? Результат понравился?
Кстати, крышки у меня вроде встали без проблем. :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение ER » Пн, 19 май 2008, 10:51

Супер, всем спасибо - заказал себе тоже по кругу
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Гаврила » Пн, 19 май 2008, 11:27

Skea писал(а):Поздравляю с инсталлом

Как первые впечатления? Результат понравился?
Кстати, крышки у меня вроде встали без проблем.


сенкью вери мач :D

по поводу крышек...
сидят они плотно, но только чтобы их так посадить пришлось приложить усилия, что меня насторожило... время покажет, одним словом :roll:

по поводу ощущений...
неоднозначные пока :roll: (около 200 км в смешаном режиме)
пока аммо с новья - сразу можно сказать, что машина стала плотнее, жестче стоит при активной работе педалями газа-тормаза.

если ехать по городу, по разбитой дороге с небольшой скоростью (40-50 км/час) или передвигаться в быстрой пробке - чувствуется потеря в комфорте. ощущения немного схожие с теми, что испытываешь при поездке в телеге :lol: машина ходит (типа подпрыгивает и потряхивает, не знаю как правильно это описать) вверх-вниз, когда аммо отрабатывают все неровности дороги (е-мае, Москва, столица России, 21 век... кто Бутырскую асфальтировал - тех самих под асфальт :twisted:). лежачие полицейские проезжаются в режиме тормоз-газ без особых проблем, и я бы не сказал, что есть разница между Билями и стоком...

а вот если валить по трассе! то тогда приходит экст-а-а-а-а-з-з-з :lol: :lol: вот здесь - чем выше скорость - тем лучше ведет себя машина и выше комфорт. при перестрояниях и входах в поворот - ощутимо меньше кренится, чем было на стоке. неровности отрабатываются на ура - мелкие ли, крупные ли...

да, и пока особого урона комфорту я не ощутил :wink:
вот думаю - когда на 17 диаметр перейду, тогда можно в очередной раз отписаться :lol:

Да, кстати, вопрос!
Сход-развал сразу после установки аммо делать не стал, решил пока так покататься, чтоб подвеска "обтрусилась" и села плотнее.
Машину в сторону не ведет, руль стоит прямо.

Есть смысл делать сход-развал сейчас? Или покататься месяц и сделать сход-развал одновременно с установкой колес большего диаметра - дабы не даелать его два раза?

ER писал(а):Супер, всем спасибо - заказал себе тоже по кругу

наш человек :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пн, 19 май 2008, 11:39

Да, на маленькой скорости все неровности передаются на кузов, а не глотаются :) Но я уже привык к ентому, зато, как верно подмечено, какой драйв на скорости :D

На счёт схождения и развала, думаю можно и сейчас делать :)
Я на этих выходных опять на стенд заезжал, за 1500 км пробега после инсталла билей, сход-развал не изменился. Всё как было ок, так и осталось :D
И переход с 15 на 16 никак не повлиял :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2