Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 23:35
JD
Про гидроручник можно поподробнее, для нас подходят брембовские комплекты для ВАГа двухпоршневые да и от эвиков с небольшими переделками, но о гидроручнике ничего не слышал...Это из за большего штатного размера диска/колодки на перед?


Нет, это из за того что тросик некуда цеплять.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 22:20
Block
Не в тему, но направление похожее)
Собираюсь ставить на турик на перед брембо-машинки с 8 эво. Кто-нибудь может подсказать, от чего можно взять 320-324 диски толщиной в районе 30 мм с разболтовкой 5х100? От брембо-"китов" вариант не очень подходит ввиду труднодоступности отдельно самих дисков ( может плохо искал). Вариант пересверлить подходящие по диаметру и вылету диски оставляю на крайний случай. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 23:04
Dante
SEAT Leon Cupra R на базе Мк4

323 мм диск, родной VAG'овский

Скобы самопальные придется делать скорее всего

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 23:08
Block
Спасиб. Ну скобы - переходники это не проблема.. опыт имеется) Надо для начала собрать все железки, потом уже думать о точных переходниках.