Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
AMP писал(а):поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".
Den писал(а):жесткость кузова и пердаточные отношения рулевой относятся скорее к лучшим реакциям на ворочение рулем, а вот резина с меньшим профилем не дает сноса, меньше греется в плотных поворотах (что между прочим ведет к меньшему износу и безопасности), ну и стоит отметить что за счет бОльшего профиля машину качает на неровностях за счет резины, на мЕньшем профиле раскачек либо меньше либо нет.
а вот сайлентблоки скорее всего полиуретановые, а не металлические..
Spirt писал(а):хотелось бы узнать, что такое пеРДаточные отношения рулевой![]()
![]()
а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
Den писал(а):AMP писал(а):поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".
Саш, можно ржать и дальше, но на моей подвеске переход заметен.
Кокс писал(а):Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной
AMP писал(а):на моей тоже: колеса тяжелее, руль крутился труднее, разгон с ХХ ухудшался. чума-спорт
Spirt писал(а):Кокс писал(а):Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной![]()
![]()
да что ты?
да я ничего, просто автомобиль на колесах размерности 215/65 или, скажем, 215/45 будет вести себя в колеях абсолютно по-разномуКокс писал(а):Spirt писал(а):Кокс писал(а):Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной![]()
![]()
да что ты?
а ты что?
Spirt писал(а): а про меньше профиль- шире резина я и не думал говорить, просто обычно на узкую резину низкий профиль не делают
Spirt писал(а): резина с меньшим профилем шире и........
Кокс писал(а):Qseft писал(а):Den писал(а):Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........
Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.
ты сам себе противоречишь? тебе объясняют что даже на стоке переход на более широкую и низкопрофильную резину даёт прибавку по управляемости.
И про какой ты говоришь геморой я никак не пойму.
Qseft писал(а):При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2