forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

(OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Ср, 18 апр 2007, 12:40

поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 12:42

AMP писал(а):поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".


Саш, можно ржать и дальше, но на моей подвеске переход заметен.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Spirt » Ср, 18 апр 2007, 13:24

Den писал(а):жесткость кузова и пердаточные отношения рулевой относятся скорее к лучшим реакциям на ворочение рулем, а вот резина с меньшим профилем не дает сноса, меньше греется в плотных поворотах (что между прочим ведет к меньшему износу и безопасности), ну и стоит отметить что за счет бОльшего профиля машину качает на неровностях за счет резины, на мЕньшем профиле раскачек либо меньше либо нет.

а вот сайлентблоки скорее всего полиуретановые, а не металлические..

хотелось бы узнать, что такое пеРДаточные отношения рулевой :lol: :lol:
а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение alexmsk » Ср, 18 апр 2007, 13:48

имхо непрактично и смотрится как жигули... :roll:
Аватара пользователя
alexmsk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 20:46
Откуда: СЗАО

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 13:56

Spirt писал(а):хотелось бы узнать, что такое пеРДаточные отношения рулевой :lol: :lol:
а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...


гыыы, пошутил :lol:

по поводу ширины - думал, но думается мне что по колее тащится не обязательно, не на трамвае ведь, руль вывернуть и выехать из колеи можно
ну и не стоит говорить что наши дороги не позволяют ехать чуть левеее или чуть правее колеи
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 14:09

Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...

непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение AMP » Ср, 18 апр 2007, 14:09

Den писал(а):
AMP писал(а):поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".

Саш, можно ржать и дальше, но на моей подвеске переход заметен.


на моей тоже: колеса тяжелее, руль крутился труднее, разгон с ХХ ухудшался. чума-спорт :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Spirt » Ср, 18 апр 2007, 14:22

Кокс писал(а):
Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...

непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной
:lol: :lol: :lol: да что ты?
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 15:02

AMP писал(а):на моей тоже: колеса тяжелее, руль крутился труднее, разгон с ХХ ухудшался. чума-спорт :-)


для этого есть кованые диски, которые легче!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 15:08

Spirt писал(а):
Кокс писал(а):
Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...

непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной
:lol: :lol: :lol: да что ты?


а ты что?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Spirt » Ср, 18 апр 2007, 15:15

Кокс писал(а):
Spirt писал(а):
Кокс писал(а):
Spirt писал(а):а ты не думал, что резина с меньшим профилем шире и в колеях, коих у нас херова туча машину просто бросает из стороны в сторону...

непонял взаимосвязи "меньше профиль=шире резина"
а по сути на одинаковой ширине резины тебя одинаково болтает в колее но при более низком профиле у тебя больший контроль над машиной
:lol: :lol: :lol: да что ты?


а ты что?
да я ничего, просто автомобиль на колесах размерности 215/65 или, скажем, 215/45 будет вести себя в колеях абсолютно по-разному :wink: а про меньше профиль- шире резина я и не думал говорить, просто обычно на узкую резину низкий профиль не делают
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 15:19

Spirt писал(а): а про меньше профиль- шире резина я и не думал говорить, просто обычно на узкую резину низкий профиль не делают


Spirt писал(а): резина с меньшим профилем шире и........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dynamite » Ср, 18 апр 2007, 15:33

alexmsk писал(а):имхо непрактично и смотрится как жигули... :roll:


+1
Аватара пользователя
Dynamite
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 17:02
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Qseft » Ср, 18 апр 2007, 15:55

Кокс писал(а):
Qseft писал(а):
Den писал(а):
Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........


Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.


ты сам себе противоречишь? тебе объясняют что даже на стоке переход на более широкую и низкопрофильную резину даёт прибавку по управляемости.

И про какой ты говоришь геморой я никак не пойму.


При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 16:17

Qseft писал(а):При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )



мы не говорим про 16 диаметр вообще
мы говорим про геморойность 17-х колес. Я слишком давно езжу на низком профиле и поэтому умею с ним обращаться.
Дорого? зарабатывай больше
менее долговечно? смотри выше
И поверь разница в разгоне тебе будет менее заметна чем прибавка по управляемости.
Кстати про узкую резину на низком профиле:
Я ездил на 175/50 R15, 195/45 R15, 205/40 R16. Знаю что есть ещё сильнее варианты
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2