forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

(OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Ср, 18 апр 2007, 16:21

Кокс писал(а):
Qseft писал(а):При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )



мы не говорим про 16 диаметр вообще
мы говорим про геморойность 17-х колес. Я слишком давно езжу на низком профиле и поэтому умею с ним обращаться.
Дорого? зарабатывай больше
менее долговечно? смотри выше
И поверь разница в разгоне тебе будет менее заметна чем прибавка по управляемости.
Кстати про узкую резину на низком профиле:
Я ездил на 175/50 R15, 195/45 R15, 205/40 R16. Знаю что есть ещё сильнее варианты


Хорошо, договорились ) будь по-твоему, снег белый )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение masteryoda » Ср, 18 апр 2007, 16:27

демогогия!!!!!

:D 225/40/18 - ф топку! но смотрится отлично, а главное понтово )))))) и нереально дорого ))))))) :twisted: , и гемороя во много раз больше чем плюсов! ..... теперь хоть кочки с ямами объезжать начал... кстати вам не приходило в голову поговорить е производителе резины а не о размере? ))
masteryoda
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:20

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 16:36

Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
Qseft писал(а):При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )



мы не говорим про 16 диаметр вообще
мы говорим про геморойность 17-х колес. Я слишком давно езжу на низком профиле и поэтому умею с ним обращаться.
Дорого? зарабатывай больше
менее долговечно? смотри выше
И поверь разница в разгоне тебе будет менее заметна чем прибавка по управляемости.
Кстати про узкую резину на низком профиле:
Я ездил на 175/50 R15, 195/45 R15, 205/40 R16. Знаю что есть ещё сильнее варианты


Хорошо, договорились ) будь по-твоему, снег белый )


мир дружба ещё одна жевачка :lol:
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение AMP » Ср, 18 апр 2007, 16:42

Den писал(а):
AMP писал(а):на моей тоже: колеса тяжелее, руль крутился труднее, разгон с ХХ ухудшался. чума-спорт :-)

для этого есть кованые диски, которые легче!


чем помогут кованые диски при смене 195/65 на 205/60 в том же диаметре? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 17:00

AMP писал(а):чем помогут кованые диски при смене 195/65 на 205/60 в том же диаметре? :-)


ну не только вэтом случае....кованый диск вообще легче литого, и при чем до определенного размера он легче чем литой R15.

чем помогут в данном случае - у меня 2 комплекта колес: зима 195... на 15 родных литых, и так же на 15 но только ковка 205, колесо в сборе на ковке легче. дабы вопросов более не возникало, про легкость и ковку сказал вот к этому:
AMP писал(а):на моей тоже: колеса тяжелее, ...................
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AMP » Ср, 18 апр 2007, 18:02

Ну дык и ставим 195 на ковку :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Shystrui » Ср, 18 апр 2007, 18:51

у меня щас стоят спереди 225х45 R17, сзади 245х45 R17.
Хочу поставить R18, где нить 215х45, 225х40 или 225х45.
А то 17 тапочки кажутся очень маленькими.
фото тута http://photofile.ru/users/shystrui/2210 ... nImageLink
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Cherry » Ср, 18 апр 2007, 19:09

Den писал(а):
AMP писал(а):поржал про сравнение 205/60 и 195/65 15".

Саш, можно ржать и дальше, но на моей подвеске переход заметен.

Мне кажется что дело тут в резине, а никак не в профиле, просто хотя бы потому что уловить пятой точкой уменьшение профиля на 3,75 в мм мне кажется нереально. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 21:08

Cherry писал(а): просто хотя бы потому что уловить пятой точкой уменьшение профиля на 3,75 в мм мне кажется нереально. ;)


я не буду утверждать что пятой точкой, будь она хоть 10 раз чуствительная, изменения в управляемости при изменении профиля в почти 4 мм реально, но точно разницу как раз этих 4 мм можно ощутить этим самым местом при проезде неровностей (включая даже дорожную разметку) я утверждать буду...................
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Кокс » Чт, 19 апр 2007, 9:21

Den писал(а):
Cherry писал(а): просто хотя бы потому что уловить пятой точкой уменьшение профиля на 3,75 в мм мне кажется нереально. ;)


я не буду утверждать что пятой точкой, будь она хоть 10 раз чуствительная, изменения в управляемости при изменении профиля в почти 4 мм реально, но точно разницу как раз этих 4 мм можно ощутить этим самым местом при проезде неровностей (включая даже дорожную разметку) я утверждать буду...................

тут скорее в совокупности, увеличение ширины уменьшение профиля,вес резина и т.д дает тебе ощущения. имхо.

Shystrui писал(а):у меня щас стоят спереди 225х45 R17, сзади 245х45 R17.
Хочу поставить R18, где нить 215х45, 225х40 или 225х45.
А то 17 тапочки кажутся очень маленькими.
фото тута http://photofile.ru/users/shystrui/2210 ... nImageLink

роняй её и тебе не будет так казаться
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Ученик » Чт, 19 апр 2007, 17:16

Комплект этих дисков стоит 23 тысячи рублей.
Шкодоклубникам 22500 :)
А по поводу контраста: Что лучше смотрится чёрный костюм и белая рубашка или чёрный костюм и серая рубашка? Белое с чёрным всегда хорошо гармонировало, а у Кокса тёмный всё-таки цвет :)
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Shystrui » Чт, 19 апр 2007, 18:24

Кокс писал(а):
Den писал(а):
Cherry писал(а): просто хотя бы потому что уловить пятой точкой уменьшение профиля на 3,75 в мм мне кажется нереально. ;)


я не буду утверждать что пятой точкой, будь она хоть 10 раз чуствительная, изменения в управляемости при изменении профиля в почти 4 мм реально, но точно разницу как раз этих 4 мм можно ощутить этим самым местом при проезде неровностей (включая даже дорожную разметку) я утверждать буду...................

тут скорее в совокупности, увеличение ширины уменьшение профиля,вес резина и т.д дает тебе ощущения. имхо.

Shystrui писал(а):у меня щас стоят спереди 225х45 R17, сзади 245х45 R17.
Хочу поставить R18, где нить 215х45, 225х40 или 225х45.
А то 17 тапочки кажутся очень маленькими.
фото тута http://photofile.ru/users/shystrui/2210 ... nImageLink

роняй её и тебе не будет так казаться

Ронять ее не хотца, так как загородом живу и так цепляю.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Кокс » Чт, 19 апр 2007, 20:50

Shystrui писал(а):Ронять ее не хотца, так как загородом живу и так цепляю.

Тогда мирись с тем что она джип пускай и на больших колесах :wink:
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Re: Можно тоже похвалится 17" колесами?

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 21 май 2007, 23:47

Кокс писал(а):Ваше мнение господа.
Изображение

Спасибо Антону Skoda-R-Shop


Ну вот и мой сарай тоже получил новые колесы.
Вес диска 9,9 не японкая ковка конечно :wink:
Зато дизайн рисовался для окты и сделаны в Германии
Изображение

Вместе с подвеской от R32

Историческая справка для любителей ракинга:

Колеса Спайдер 17" в белом "Candy white" цвете ставились на ограниченную серию Октавий посвящённую 100 лет моторшпорту =)
Этих машин было всего 100 штук каждая имела свой уникальный номер (это вам не просто юбилейные серии 100 лет качества ибо их столько сколько заказали).

Так что для фанатов марки повод задуматься "а на тех ли колёсах я езжу" :roll:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Кокс » Вт, 22 май 2007, 9:55

Помоему как то не очень, на синей машине лучше :lol:

Шутка юмора!!! Неси зачетку. Мне нравятся.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1