Кокс писал(а):Qseft писал(а):При переходе на стоке с 16 205/55 на 17 215/50 максимальная скорость перестроения до сноса передней или задней оси возрастает на 4-6 км. Гемор от 17 радиуса по сравнению с 16: более дорого, менее долговечно на наших плохих дорогах, меньше разгон из-за увеличения массы диска и другого ее распределения по радиусу + выше трение от увеличевшегося пятна контакта. Этот гемор больше заметен, чем улучшение управляемости. Если вы утверждаете, что наоборот, то поверте, вы испытываете настоящую иллюзию )
мы не говорим про 16 диаметр вообще
мы говорим про геморойность 17-х колес. Я слишком давно езжу на низком профиле и поэтому умею с ним обращаться.
Дорого? зарабатывай больше
менее долговечно? смотри выше
И поверь разница в разгоне тебе будет менее заметна чем прибавка по управляемости.
Кстати про узкую резину на низком профиле:
Я ездил на 175/50 R15, 195/45 R15, 205/40 R16. Знаю что есть ещё сильнее варианты
Хорошо, договорились ) будь по-твоему, снег белый )