
в экзисте теперь можно заказать за 8200р за рычаг и то ждать до 2х недель

так, у дилера не вариант, там ваще 10400р за рычаг.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
drake757 писал(а):Раз инфа востребована то могу сообщить следующее:
8N0 407 181 B - это задние сайленты передних рычагов. Эти ТОЧНО встают вместо родных. И они точно жестче ибо цельные.
8N0 407 182 A - тут требуется дополнительный промер - потому что в гольфовых рычагах возможно что дырка под них меньше.
по опыту: Накатал месяц на ТТшных рычагах с новыми сайлентами - они все еще жесткие и машина очень собранная. полиуретан через месяц был намного мягче и расхлябанее.
Skoda_vod писал(а):Спасибо за ответ! тогда не понятно почему сток проходит дольше если сайленты ауди усиленные??!
36RusOcta4x4 писал(а):все верно
на полноприводниках и РС стаб крепится к стойке
на АГУ к рычагу
либо новые стойки либо новый стаб+стойки стаба от РС/4х4
36RusOcta4x4 писал(а):сорри лоханулсяу меняж тоже полный
Засада полная у тебя вышла...
Так как на переднем приводе стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к рычагу
на полном/рс крепится либо к рычагу либо к аммо (то есть с завода он конечно крепится к аммо ) но на рычаге тоже предусмотрено крепление...
На ТТ стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к аммо...
Парни которые меняли имеют либо РС либо ARX то есть у них изначально предусмотрены 2 крепления, но стаб крепится к аммо (отсюда различия в партнамберах аммо)
соответственно им по барабану какой рычаг ТТ или Родной шкодовский так как стойка крепится к аммо...
У тебя получилось что с переходом на рычаги ТТ пропали крепления полностью, тебе некуда закрепить стаб....
Поэтому либо покупка аммо от РС/ARX(имеем крепление) и стаба со стойками
Либо колхоз из приваривания ушей крепления от убитых аммо АРХ/РС, чтобы получить крепления ну и все равно покупка стаба и стоек от АРХ/РС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1