forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение jikin » Вс, 11 янв 2009, 18:20

Экзист снял рычаги :(( как думаете могут они гденить в наличии быть? ща буду дилеров ауди обзванивать.
в экзисте теперь можно заказать за 8200р за рычаг и то ждать до 2х недель :((((

так, у дилера не вариант, там ваще 10400р за рычаг.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение jikin » Ср, 14 янв 2009, 16:52

забрал рычаги, внешне смотряца охренительно!
литая кость прямо, а не два листика сваренные :) тащить домой фоткать было в лом, поверьте на слово :)

только вот на рычагах маркировка не 8N0407151D/152D,
а 8N0407165/166 . продавец сказал что они точно ( на пакетах от рычагов тем не менее написано 151/152 ).

в экзисте номера 8N0407165/166 не бьются, etkу переставить лень, может глянет кто?

пытался пояндексить.
вот тут http://www.brunohansen-msport.dk/data/a ... i%2011.pdf че написано:

PFF3-501 is for later vehicles
with the larger front bush, This arm is
marked 8N0 407 165/166
Early cars us PFF85-201 in arms
marked 8N0 407 151/152

т.е. я так понимаю что рычаги взаимозаменяемы, но передний сайлент в моих пожирнее.

p.s. купил в конторе на алтуфьевском шоссе. 81Б. увидел баннер на сайте ТТ клуба - очень удачно) оказалось в наличии и дешевле экзиста.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Асхат » Ср, 14 янв 2009, 22:20

поздравляю!
ставь, тесть и пиши отчет! :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Skoda_vod » Вс, 01 фев 2009, 13:22

Прочитав тему, я не понял кому и с какой подвеской можно ставить сайлетны от ауди ТТ. Потому что у кого то заниженная у кого то стандартная... Кто нибудь может мне пояснить - на стандартную подвеску окты А4 2002 года с двиглом AGU в стандартные рычаги можно ставить задние сайленты передних рычагов от ауди ТТ или нет? В моих стоковых трещинки появились.

И еще. замена рычагов и шаровых на ТТшные тоже возможна для стандартной подвески или нет? Спасибо!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение jikin » Вс, 01 фев 2009, 18:51

drake757 писал(а):Раз инфа востребована то могу сообщить следующее:

8N0 407 181 B - это задние сайленты передних рычагов. Эти ТОЧНО встают вместо родных. И они точно жестче ибо цельные.

8N0 407 182 A - тут требуется дополнительный промер - потому что в гольфовых рычагах возможно что дырка под них меньше.


по опыту: Накатал месяц на ТТшных рычагах с новыми сайлентами - они все еще жесткие и машина очень собранная. полиуретан через месяц был намного мягче и расхлябанее.


вот же написано.

совершенно без разницы какая подвеска, сайленты тут ни при чем.

если подвеска вся сток, я думаю лучше поставить сток. веротянее всего дольше проживет.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Skoda_vod » Пн, 02 фев 2009, 0:56

Спасибо за ответ! тогда не понятно почему сток проходит дольше если сайленты ауди усиленные??!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение jikin » Пн, 02 фев 2009, 20:27

Skoda_vod писал(а):Спасибо за ответ! тогда не понятно почему сток проходит дольше если сайленты ауди усиленные??!


Уверен что подвеска проходила множество испытаний, проводилось множество расчетов при выборе жесткости сайлентблоков. Чем больше нагрузок поглощает сайлент, тем меньше получат остальные элементы подвески. Т.е. сайлент то будет жить дольше, но неизвестно как это маленько вмешательство повлияет вцелом на подвеску и поведение автомобиля. Вобщем я советовать ничего не хочу, но я бы не стал на Вашем месте.

Для меня жесткие сайленты стали необходимостью, т.к. стоковые не дают возможности получать удовольствие от жесткой подвески. Но и стиль езды у меня соответствующий, за город ни ногой, по рельсам шажком и т.д.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Skoda_vod » Чт, 12 фев 2009, 14:32

Увидев все это дело на подьемнике, понял что сайлент ауди будет ограничивать ход подвески.потому что вывешенный рычаг уже поворачивает сайлент. с аудюшным такое не получится. А если и получится то не так мягко! Как следствие вибрации не будут гаситься в должной степени что негативно скажется на остальных элементах подвески. ИМХО. У вас ведь наверно короткий ход подвески?

p.s. Решил установить Febi стандартные. Посмотрим сколько проживут
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Andrewcart » Чт, 12 фев 2009, 15:53

В том то и заключается смысл установки аудюшных... Они именно более жесткие. поэтому свободный ход у них меньше, а все, что дальше уже с усилием. Powerflex'овские сайленты вобще свободного хода почти не имеют. Они сплошные, вобще без всяких полостей + полиуретан там очень и очень твердый...
Тут уж каждый сам для себя должен решить, что ему важнее, управляемость, или комфорт+долговечность элементов подвески...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Чт, 12 фев 2009, 17:36

после всех мучений я всетаки не понимаю как народ ездит с полиуретаном? на гольф клубе почитал, никто про такие проблемы как у нас не пишет. все говорят что живут дольше стандартных. не понимаю я как эти втулки держатся в рычагах.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение jikin » Ср, 18 фев 2009, 17:41

так-с. плохие новости - на рычагах нет крепления для стойки стаба!!!
что делааааать?! машин разобраный в пеликане, я в ступоре.

получается так что стабилиизатор типа и не нужен.
при такой коснтрукции рычага стаб видимо должен крепиться на аммортизационную стойку. но на бильштайнах нет там крепления.

с какими аммо стоят у вас эти рычаги? ХЕЛП!
если кто-то знает телефон того у кого тоже стоят ТТшные рычаги - напишите мне в личку плиз!

Блин опять попадалово на бабки, в который раз уже, только за последние 7страниц :(

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

здесь на картинке есть крепление http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=A3B00333 !!!

на моих рычагах нет креплений. в примечании номера моих рычагов 8N0 407 165/166.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 18 фев 2009, 18:03

все верно
на полноприводниках и РС стаб крепится к стойке
на АГУ к рычагу

либо новые стойки либо новый стаб+стойки стаба от РС/4х4
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение jikin » Ср, 18 фев 2009, 20:03

36RusOcta4x4 писал(а):все верно
на полноприводниках и РС стаб крепится к стойке
на АГУ к рычагу

либо новые стойки либо новый стаб+стойки стаба от РС/4х4


подскажи, пожалуйста, какие мне нужны детали (коды), чтобы собрать все это на пп АГУ с ттшными рычагами
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 18 фев 2009, 20:36

сорри лоханулся :oops: у меняж тоже полный
Засада полная у тебя вышла...
Так как на переднем приводе стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к рычагу
на полном/рс крепится либо к рычагу либо к аммо (то есть с завода он конечно крепится к аммо ) но на рычаге тоже предусмотрено крепление...
На ТТ стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к аммо...

Парни которые меняли имеют либо РС либо ARX то есть у них изначально предусмотрены 2 крепления, но стаб крепится к аммо (отсюда различия в партнамберах аммо)
соответственно им по барабану какой рычаг ТТ или Родной шкодовский так как стойка крепится к аммо...

У тебя получилось что с переходом на рычаги ТТ пропали крепления полностью, тебе некуда закрепить стаб....

Поэтому либо покупка аммо от РС/ARX(имеем крепление) и стаба со стойками

Либо колхоз из приваривания ушей крепления от убитых аммо АРХ/РС, чтобы получить крепления ну и все равно покупка стаба и стоек от АРХ/РС
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение jikin » Ср, 18 фев 2009, 22:41

36RusOcta4x4 писал(а):сорри лоханулся :oops: у меняж тоже полный
Засада полная у тебя вышла...
Так как на переднем приводе стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к рычагу
на полном/рс крепится либо к рычагу либо к аммо (то есть с завода он конечно крепится к аммо ) но на рычаге тоже предусмотрено крепление...
На ТТ стаб крепится стойкой стаба ТОЛЬКО к аммо...

Парни которые меняли имеют либо РС либо ARX то есть у них изначально предусмотрены 2 крепления, но стаб крепится к аммо (отсюда различия в партнамберах аммо)
соответственно им по барабану какой рычаг ТТ или Родной шкодовский так как стойка крепится к аммо...

У тебя получилось что с переходом на рычаги ТТ пропали крепления полностью, тебе некуда закрепить стаб....

Поэтому либо покупка аммо от РС/ARX(имеем крепление) и стаба со стойками

Либо колхоз из приваривания ушей крепления от убитых аммо АРХ/РС, чтобы получить крепления ну и все равно покупка стаба и стоек от АРХ/РС


может имеет смысл купить неоригинальный стаб под 4х4/РС? тюнинга какогонить, тока какого? блин, бошка не варит. завтра надо чтото уже покупать/заказывать. сейчас машина на старых аммо с новыми рычагами. стаб отдельно :)

новые бильштайны у меня в экзист не принимают, т.к. уже прошло больше 2х недель. соответвственно буду продавать на барахолке, ждите :)
(кстати эти аммо отличаются от предыдущих, хотя заказывал по одному номеру. предыдущие очень похожи на сток, а у этих шток с мою руку толщиной и без отбойника! ктонить в курсе почему так?).

значит заказываю завтра:
1. бильштайны для РС
2. стойки стаба для РС
3. стаб. какой?есть предложения? если брать то тюнинга пожирнее.
(в свое время комплект стабов H&R поставить не удалось изза переднего - упирался в болт крепления рулевой рейки. это так, для справки).
4. видимо еще полиуретана на стаб надо (если брать стаб от РС).
так? или еще чтото? болты может какие?
хотелось бы без сюрпризов :)

если не сложно, 36RusOcta4x4, можешь по всем пунктам кинуть партнамберы? а то там с этими стабами не понятно (еще в начале темы не мог выяснить какой на какую модификацию всетаки ставится). тяжело по картинкам, без опыта.

Заранее спасибо!
хотя я зол до сих пор на себя, что не перепроверил все... и в глубине души всех ненавижу.... :)) шутко.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

да уж, здравствуй евро... бильштайны на РС (номер VE3-4637) в экзисте предлагаются по 8к штука. эх *ля.... а я думал успел втарить все запчасти до кризиса
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1