Страница 1 из 3

Можно ли просто срезать пружины, чтобы уменьшить клиренс?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2005, 12:28
UgarOff
У кого какие мнения?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2005, 13:36
VirLad
Вообще, говорят, что резать пружины нельзя.... Но в свое время на ТАЗе резал и был очень доволен результатом...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2005, 13:52
UgarOff
Если не резать, то какие возможны варианты?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2005, 20:33
Russell
Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Специальные покупать, имхо 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2005, 21:39
Makasiy
Russell писал(а):
Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Специальные покупать, имхо 8)


А тут есть только эти два варианта. Резать дешевле, готовые покупать дороже.
Во втором варианте ты можешь поставить более жесткие пружины, спортивные, а можешь оставить жесткость неизменной. Вот и вся наука об уменьшении клиренса

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 8:16
UgarOff
А чем грозит для машины срезание пружин?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 10:14
amplifier
Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


последствиями неграмотного изменения заводских параметров подвески (т.е. результат не просчитан заранее инженерами)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 11:06
s.p
Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


Таже херь что и проставки поставить ИМХО.
А вообще все жаждут приподнять свой агрегат, а не к земле опустить.. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 12:30
VirLad
Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


Меньшей жизнью амортизаторов. На практике в 1.5 раза уменьшается их ресурс.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 12:32
VirLad
Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Если у тебя пружины с переменным шагом, то резать нужно с той стороны, где шаг меньше. Если обычные пружины, то пофигу с какой стороны.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 13:05
UgarOff
Спасибо за инфу. А сколько будет стоить поставить спортивные ("специальные")?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 21:56
VirLad
Денис писал(а):Спасибо за инфу. А сколько будет стоить поставить спортивные ("специальные")?


А у тебя какая машина-то ?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 0:05
Makasiy
Достаточно дорого будет стоить это удовольствие. Koni, KW, Bilstein, Eibach, все делают амортизаторы и пружины на Skoda, в среднем спортивный комплект подвески 4 пружины и 4 амортизатора стоят в районе $700-800. Выбирай что нравится, покупай и ставь.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 0:10
Demjan
Одно время я интересовался этим для фабы! Короче так: если не сильно занижать, то можно поставить укароченые пружины H&R со стандартными амортизаторами, но если больше 4 см то надо и амортизаторы менять.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 0:20
Russell
s.p писал(а):А вообще все жаждут приподнять свой агрегат, а не к земле опустить.. :D



Дело говоришь. Я тоже так считаю. Для меня тюнинг - это прежде всего увеличение комфорта и улучшение эксплутационных свойств. Чем выше машина - тем удобнее залезать на тротуары, и меньше шансов поймать приключения на одно место в виде поломанных бамперов, мятых порогов и т.д.