Вт, 06 ноя 2012, 6:04
Пт, 09 ноя 2012, 15:03
Пт, 09 ноя 2012, 16:51
Вс, 11 ноя 2012, 23:43
autogen писал(а):Гы-гы, не про винты, но все же, мои бильштайны через 15 тыщ просятся на замену, вывод- нах платить больше, если ресурс практически одинаков))))
По теме: я б винты Та-tehnix попробывал бы...
Пн, 12 ноя 2012, 12:24
Пн, 12 ноя 2012, 21:17
Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..
Пн, 12 ноя 2012, 21:28
autogen писал(а):Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..
х.з. На сколько они родные были, покупались новыми у официального продавца АшЭров в Москве, в раллях не участвовал- не успел)))), стандартная эксплуатация авто 90% времени по Москве, остальные 10% по Подмосковью. Причем в сервисе заверили, что довольно частая проблема для спортивных стоек. В общем разочаровался в Билях я, там решате сами.
Ср, 26 дек 2012, 15:56
Вт, 15 янв 2013, 11:06
Пн, 04 мар 2013, 22:04
Пн, 11 мар 2013, 21:38
crocodile писал(а):по первому посту.
70мм разница в занижении это за счет чего?
Или это это в одном случае нет хода на отбой, а в другом - нет хода на сжатие? )))
мне кажется из доступных винтовых комплектов лучше AST нет.
Есть Ригер, Ёлинз... но это не не по нашим зубам, по крайней мере не по моим. Хотя мне посчастливилось проехать по зимней раллийной трассе на пассажирском сидении в раллийном Ситроене С2 на подвеске Ригер, разница даже в сравнении с AST - пропасть )) но полмилиона рублей эт овсе же спонсорские деньги и для спорта )))
ну а у AST один только официальный дилер - http://www.ast-suspension.com/distribut ... try=Russia
Ср, 13 мар 2013, 17:35
Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)
Ср, 13 мар 2013, 19:57
crocodile писал(а):Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)
Это ясно, но даже у AST с их ходом 170-180мм диапазон занижения - 30-50
а у тех "чудовинтов".. наверное за счет винтовой регулировки в крепежном зажиме )
Вт, 30 апр 2013, 11:55
Den писал(а):разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)
Вс, 05 май 2013, 20:22
crocodile писал(а):и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс?