Страница 1 из 2

Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 6:04
Андрей88
Присмотрел винтовую подвеску GT-cupline на Октавию ТУР 1U.
http://sport-suspension.ru/show_good.ph ... 3112414705.

У неё регулировки 0-70. Никто про такие не слышал? Очень привлекает возможность поднять клириенс до родной высоты, но информации по ним крайне мало.

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 15:03
kuzma123
винты до 40т.р. - это гуано! мои рэйсленд стоили 15т.р. и через 7-8т.км начали греметь. да и управляемость - не фонтан...при ломовой-то жесткости. ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ.

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 16:51
autogen
Гы-гы, не про винты, но все же, мои бильштайны через 15 тыщ просятся на замену, вывод- нах платить больше, если ресурс практически одинаков))))
По теме: я б винты Та-tehnix попробывал бы...

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 23:43
Den
autogen писал(а):Гы-гы, не про винты, но все же, мои бильштайны через 15 тыщ просятся на замену, вывод- нах платить больше, если ресурс практически одинаков))))
По теме: я б винты Та-tehnix попробывал бы...



)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать....

а винты с бюджетом менее 1500 евро за комплект - выкинутые деньги.... проверено неоднократно и многими...

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 12:24
Андрей88
Ага, тоже про Та-техникс подумывать стал :) Вроде как у некоторых под 50000 км ходят.

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 21:17
autogen
Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..

х.з. На сколько они родные были, покупались новыми у официального продавца АшЭров в Москве, в раллях не участвовал- не успел)))), стандартная эксплуатация авто 90% времени по Москве, остальные 10% по Подмосковью. Причем в сервисе заверили, что довольно частая проблема для спортивных стоек. В общем разочаровался в Билях я, там решате сами.

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 21:28
Den
autogen писал(а):
Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..

х.з. На сколько они родные были, покупались новыми у официального продавца АшЭров в Москве, в раллях не участвовал- не успел)))), стандартная эксплуатация авто 90% времени по Москве, остальные 10% по Подмосковью. Причем в сервисе заверили, что довольно частая проблема для спортивных стоек. В общем разочаровался в Билях я, там решате сами.



у емня биль отбегал на стандартных европружинах тысяч 30ююпотом на ХР еще около 70ти...и благополучно потек после прыжка на ленинградке с пролетом в метров 15)))
а так теже условия..москва 90%

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 15:56
makitaomsk
поставьте комплект кони спорт(есть и винты)
взять можно здесь www.vrc.ru
реально работающие пробежали на моем старом 2108 320000 км (в реально нещадном режиме)

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 11:06
kuzma123
Андрей88, рекоммендую купить мои винты Рэйсленд за 4т.р. Быстренько добьёш их, убедишься что нужна брендовая нерегулируемая подвеска и будет всем счастье. И сэкономишь к тому же, ибо новые винты от 14т.р. начинаются.

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 22:04
crocodile
по первому посту.
70мм разница в занижении это за счет чего?
Или это это в одном случае нет хода на отбой, а в другом - нет хода на сжатие? )))
мне кажется из доступных винтовых комплектов лучше AST нет.
Есть Ригер, Ёлинз... но это не не по нашим зубам, по крайней мере не по моим. Хотя мне посчастливилось проехать по зимней раллийной трассе на пассажирском сидении в раллийном Ситроене С2 на подвеске Ригер, разница даже в сравнении с AST - пропасть )) но полмилиона рублей эт овсе же спонсорские деньги и для спорта )))
ну а у AST один только официальный дилер - http://www.ast-suspension.com/distribut ... try=Russia :wink:

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 21:38
Den
crocodile писал(а):по первому посту.
70мм разница в занижении это за счет чего?
Или это это в одном случае нет хода на отбой, а в другом - нет хода на сжатие? )))
мне кажется из доступных винтовых комплектов лучше AST нет.
Есть Ригер, Ёлинз... но это не не по нашим зубам, по крайней мере не по моим. Хотя мне посчастливилось проехать по зимней раллийной трассе на пассажирском сидении в раллийном Ситроене С2 на подвеске Ригер, разница даже в сравнении с AST - пропасть )) но полмилиона рублей эт овсе же спонсорские деньги и для спорта )))
ну а у AST один только официальный дилер - http://www.ast-suspension.com/distribut ... try=Russia :wink:



разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))

АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 17:35
crocodile
Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)

Это ясно, но даже у AST с их ходом 170-180мм диапазон занижения - 30-50
а у тех "чудовинтов".. наверное за счет винтовой регулировки в крепежном зажиме )

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 19:57
Den
crocodile писал(а):
Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)

Это ясно, но даже у AST с их ходом 170-180мм диапазон занижения - 30-50
а у тех "чудовинтов".. наверное за счет винтовой регулировки в крепежном зажиме )


именно!

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Вт, 30 апр 2013, 11:55
crocodile
Den писал(а):разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))

АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)

Я вот в прошлый раз невнимательно прочитал.
Во-первых в этом то весь фикус, что занижение регулируется опорной гайкой и благодаря именно такой регулировке - сохраняются хорошие хода подвески, а не как у азиатского отстоя по 70мм ))).
Во-вторых не надо ставить в один ряд с AST такой отстой как рейсланд и татехникс.
ну и Ёлинзы есть, сделанные в угоду рынку (я лично видел для мазды мх-5) - высокие с коротким ходом, как раз регулировка клиренса за счет посадки корпуса амортизатора.
Изображение
Вот тебе пример отличных амортизаторов, перед которыми Ёлинз - детские игрушки.
Изображение


и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс? :lol:
Изображение

Re: Вопрос по "Винтам"

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 20:22
Den
crocodile писал(а):и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс? :lol:



не ставил) прочти мои посты выше внимательней) а в последнем посте просто "не" пропущено)))
читать надо "не" для тех кто сомтрит в сторону та и рейсов)))