forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по "Винтам"

Вопрос по "Винтам"

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Вопрос по "Винтам"

Сообщение Андрей88 » Вт, 06 ноя 2012, 6:04

Присмотрел винтовую подвеску GT-cupline на Октавию ТУР 1U.
http://sport-suspension.ru/show_good.ph ... 3112414705.

У неё регулировки 0-70. Никто про такие не слышал? Очень привлекает возможность поднять клириенс до родной высоты, но информации по ним крайне мало.
Skoda Octavia Tour 1.6 '10.
Андрей88
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 15:32
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение kuzma123 » Пт, 09 ноя 2012, 15:03

винты до 40т.р. - это гуано! мои рэйсленд стоили 15т.р. и через 7-8т.км начали греметь. да и управляемость - не фонтан...при ломовой-то жесткости. ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ.
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение autogen » Пт, 09 ноя 2012, 16:51

Гы-гы, не про винты, но все же, мои бильштайны через 15 тыщ просятся на замену, вывод- нах платить больше, если ресурс практически одинаков))))
По теме: я б винты Та-tehnix попробывал бы...
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Den » Вс, 11 ноя 2012, 23:43

autogen писал(а):Гы-гы, не про винты, но все же, мои бильштайны через 15 тыщ просятся на замену, вывод- нах платить больше, если ресурс практически одинаков))))
По теме: я б винты Та-tehnix попробывал бы...



)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать....

а винты с бюджетом менее 1500 евро за комплект - выкинутые деньги.... проверено неоднократно и многими...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Андрей88 » Пн, 12 ноя 2012, 12:24

Ага, тоже про Та-техникс подумывать стал :) Вроде как у некоторых под 50000 км ходят.
Skoda Octavia Tour 1.6 '10.
Андрей88
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 15:32
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение autogen » Пн, 12 ноя 2012, 21:17

Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..

х.з. На сколько они родные были, покупались новыми у официального продавца АшЭров в Москве, в раллях не участвовал- не успел)))), стандартная эксплуатация авто 90% времени по Москве, остальные 10% по Подмосковью. Причем в сервисе заверили, что довольно частая проблема для спортивных стоек. В общем разочаровался в Билях я, там решате сами.
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Den » Пн, 12 ноя 2012, 21:28

autogen писал(а):
Den писал(а):)))))))))))
родной биль, в особенности Б6 живет около 100 тык.... в смешанных реживах...и дохнет активно если на нем прыгать..

х.з. На сколько они родные были, покупались новыми у официального продавца АшЭров в Москве, в раллях не участвовал- не успел)))), стандартная эксплуатация авто 90% времени по Москве, остальные 10% по Подмосковью. Причем в сервисе заверили, что довольно частая проблема для спортивных стоек. В общем разочаровался в Билях я, там решате сами.



у емня биль отбегал на стандартных европружинах тысяч 30ююпотом на ХР еще около 70ти...и благополучно потек после прыжка на ленинградке с пролетом в метров 15)))
а так теже условия..москва 90%
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение makitaomsk » Ср, 26 дек 2012, 15:56

поставьте комплект кони спорт(есть и винты)
взять можно здесь www.vrc.ru
реально работающие пробежали на моем старом 2108 320000 км (в реально нещадном режиме)
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение kuzma123 » Вт, 15 янв 2013, 11:06

Андрей88, рекоммендую купить мои винты Рэйсленд за 4т.р. Быстренько добьёш их, убедишься что нужна брендовая нерегулируемая подвеска и будет всем счастье. И сэкономишь к тому же, ибо новые винты от 14т.р. начинаются.
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение crocodile » Пн, 04 мар 2013, 22:04

по первому посту.
70мм разница в занижении это за счет чего?
Или это это в одном случае нет хода на отбой, а в другом - нет хода на сжатие? )))
мне кажется из доступных винтовых комплектов лучше AST нет.
Есть Ригер, Ёлинз... но это не не по нашим зубам, по крайней мере не по моим. Хотя мне посчастливилось проехать по зимней раллийной трассе на пассажирском сидении в раллийном Ситроене С2 на подвеске Ригер, разница даже в сравнении с AST - пропасть )) но полмилиона рублей эт овсе же спонсорские деньги и для спорта )))
ну а у AST один только официальный дилер - http://www.ast-suspension.com/distribut ... try=Russia :wink:
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Den » Пн, 11 мар 2013, 21:38

crocodile писал(а):по первому посту.
70мм разница в занижении это за счет чего?
Или это это в одном случае нет хода на отбой, а в другом - нет хода на сжатие? )))
мне кажется из доступных винтовых комплектов лучше AST нет.
Есть Ригер, Ёлинз... но это не не по нашим зубам, по крайней мере не по моим. Хотя мне посчастливилось проехать по зимней раллийной трассе на пассажирском сидении в раллийном Ситроене С2 на подвеске Ригер, разница даже в сравнении с AST - пропасть )) но полмилиона рублей эт овсе же спонсорские деньги и для спорта )))
ну а у AST один только официальный дилер - http://www.ast-suspension.com/distribut ... try=Russia :wink:



разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))

АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение crocodile » Ср, 13 мар 2013, 17:35

Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)

Это ясно, но даже у AST с их ходом 170-180мм диапазон занижения - 30-50
а у тех "чудовинтов".. наверное за счет винтовой регулировки в крепежном зажиме )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Den » Ср, 13 мар 2013, 19:57

crocodile писал(а):
Den писал(а):
разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
)

Это ясно, но даже у AST с их ходом 170-180мм диапазон занижения - 30-50
а у тех "чудовинтов".. наверное за счет винтовой регулировки в крепежном зажиме )


именно!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение crocodile » Вт, 30 апр 2013, 11:55

Den писал(а):разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))

АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)

Я вот в прошлый раз невнимательно прочитал.
Во-первых в этом то весь фикус, что занижение регулируется опорной гайкой и благодаря именно такой регулировке - сохраняются хорошие хода подвески, а не как у азиатского отстоя по 70мм ))).
Во-вторых не надо ставить в один ряд с AST такой отстой как рейсланд и татехникс.
ну и Ёлинзы есть, сделанные в угоду рынку (я лично видел для мазды мх-5) - высокие с коротким ходом, как раз регулировка клиренса за счет посадки корпуса амортизатора.
Изображение
Вот тебе пример отличных амортизаторов, перед которыми Ёлинз - детские игрушки.
Изображение


и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс? :lol:
Изображение
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопрос по "Винтам"

Сообщение Den » Вс, 05 май 2013, 20:22

crocodile писал(а):и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс? :lol:



не ставил) прочти мои посты выше внимательней) а в последнем посте просто "не" пропущено)))
читать надо "не" для тех кто сомтрит в сторону та и рейсов)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3