Пт, 16 ноя 2012, 16:18
Ср, 20 фев 2013, 11:40
Ср, 06 мар 2013, 12:45
kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??
стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.
Ср, 13 мар 2013, 16:00
Чт, 28 мар 2013, 17:27
Чт, 29 авг 2013, 16:09
Вс, 01 сен 2013, 15:02
kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??
Пн, 02 сен 2013, 11:35
AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?
Пн, 02 сен 2013, 21:46
crocodile писал(а):AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?
Отрицательный момент - устанавливая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, Вы не решаете проблем продольных кренов, но делает подвеску более зависимой. Лучше кренами управлять с помощью гидравлики амортизаторов, а не жесткостью стабилизаторов и пружин.
Чт, 05 сен 2013, 19:55
crocodile писал(а):так что в первую очередь это амортизаторы с пружинами, а потом игра стабилизаторами, а не просто тупая установка более толстых ) Может и более тонкий потребуется.