forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксует со старта, а нужно ехать

Буксует со старта, а нужно ехать

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Aivs » Пт, 30 ноя 2012, 17:21

Сделал чип Revo на 220лс, и задумался вот придет лето, я поставлю свои кованые колеса R17 с резиной Hankook Ventus V12 evo K110 и буду еще больше буксовать со старта, если и при 152 лошадях я буксовал.
Буксую конечно только если трогаться с 5 тыс оборотов, но полноприводные тачки сразу начинают ехать.
Вопрос, как уменьшить буксование на переднем приводе?
Поможет ли занижение? которое я в любом случае сделаю весной.
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение autogen » Вс, 02 дек 2012, 19:47

Не поможет занижение, поможет блокировка в коробку.
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение VetalRS » Пн, 03 дек 2012, 9:20

А что с 6 тысяч не стартуем то?
В первую очередь нужно подумать нафига такие обороты на старте.
блокировка не сильно поможет. она для другого.
Нужен хороший полуслик и обороты тысячи 2,5.
А главное - учитесь работать педалью газа.
Skoda Octavia RS FL, 6 DSG, 2,0 TSI, Blue race, REVO Stage 3, K04, Brakes S5/S3. 76mm Magnaflow, B6 Sport, H&R, Intercooler S3, APR carbonio, AD08, Peloquin
Аватара пользователя
VetalRS
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:46
Откуда: Южное Чертаново

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Texas Ranger » Пт, 07 дек 2012, 23:36

Полуслики тебе в помощь
Аватара пользователя
Texas Ranger
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2012, 23:53
Откуда: Moscow

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение GeR1man » Вт, 18 дек 2012, 8:36

Texas Ranger писал(а):Полуслики тебе в помощь

помогут, но проблему не решат. А в дождливую погоду - добавят.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 8:43

Блокировка,опоры коробки и мотора,резина - минимальный набор.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Aivs » Вс, 23 дек 2012, 22:30

Если с 2.5 буду стартовать, то пробуксовки не будет, но и быстрого старта не будет, а именно для него все и затевается, собственно и чип не просто так делался. Все блокировки направлены на снижения мощности на старте, в моем варианте это плохо. Летом я обычно отключаю антипробуксовочную систему.
На счет полусликов спасибо, учту при следующей смене резины.
Видимо без полного привода не победить эту проблему.
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение SkodaMotorSport » Ср, 13 мар 2013, 8:35

5 тыс? жесть, это как? :D
2-2,5 тыс + умело работать педалью + резю с трейд веар хотябы меньше 200, ну и самое едрёное блокировку в коробку. стартовать будет не намного хуже полного привода.
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение GeR1man » Ср, 13 мар 2013, 11:51

SkodaMotorSport писал(а):5 тыс? жесть, это как? :D

Как-как, на хузиерах по клею )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Aivs » Вт, 07 май 2013, 23:52

Занизился, поставил пружины H&R и амморты Bilstein B6, на скорости машина стала более маневренная и устойчивая, т.к пропала раскачка.
Но видимо из-за того, что я не правильно стартую, машина как мячик начинает скакать, не буксует, а скачет как мячик, кажется, что тачка сейчас развалится.
Стартовал с нулевых оборотов, но видимо сцепление сразу кинул, поэтому получилось, что с места я в отсечку ушел, плюс направленная резина.

Про обороты понял, нужно с 2.5 стартовать, не больше, чтобы не буксовала.
А вот скажите, направленная резина сильно мешает быстрому старту, в чем ее минус?
Hankook Ventus V12 evo K110
Изображение
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение GeR1man » Ср, 08 май 2013, 8:48

тут важнее, что treadwear - 280, многовато, имхо.

Для хорошего зацепа нужно брать шины из серии Extreme Performance Summer Tires
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение SkodaMotorSport » Ср, 08 май 2013, 19:29

GeR1man писал(а):тут важнее, что treadwear - 280, многовато, имхо.

Для хорошего зацепа нужно брать шины из серии Extreme Performance Summer Tires


+1
treadwear ниже 200, немного погреть торможениями, поможет :)
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение Aivs » Чт, 09 май 2013, 0:12

Сегодня погонял немного, и действительно прогретая резина цепляется ощутимее лучше, по крайней мере подпрыгивания пропали, появился небольшой букс, но уже больше 3000 оборотов с места не даю. Спасибо за советы!
Treadwear показатель износостойкости должен быть низким для хорошего зацепа? Т.е. Такая резина хороше цепляется, но быстро стирается?
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение GeR1man » Чт, 09 май 2013, 8:53

Aivs писал(а):Т.е. Такая резина хороше цепляется, но быстро стирается?

да
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Сообщение crocodile » Ср, 15 май 2013, 9:23

ну и низкий профиль только в помощь буксу. При старте у высокого профиля пятно контакта больше.
направленная резина хуже себя ведет в колее и в поперечном сцеплении, в продольном она не хуже остальных.
для максимально быстрого разгона, особенно на асфальте, букс не должен превышать 10% пройденного пути.
Ну и резину надо было не Ханкук.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3