forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Негативные последствия занижения

Негативные последствия занижения

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение SkodaMotorSport » Пн, 22 апр 2013, 18:42

Kool Keith писал(а):Уважаемые соклубники,

Столкнулся с распространенной среди ВАГоводов проблемой.
После, вроде незначительного занижения, отчаянно бьюсь защитой даже о самые маленькие выступы.

Поставил на аморты ППД (пакет плохих дорог) пружины эибах -30мм на октавию А4 1.8т втс.
Управляемость супер и все такое, но, например, зимой по всем колеям даже в черте горда черчу защитой. Защита заводская.

Можно ли хоть что-то с этим сделать? Может защиту другую или еще что? А то очень хочу винты и еще занизиться...

Заранее спасибо за ответы и извинения за баян.


в спорте нет компромиссов :)
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Kool Keith » Ср, 24 апр 2013, 16:05

crocodile писал(а):ДА и тема сама по себе противоречащая, потому тебе никто и не пишет, писать нечего )


ага, вот я в соседней ветке написал "кто настраивается сам?". выяснилось, что об этом что-то слышал 1 человек.
а по этой теме можно обмениваться информацией бесконечно.


Крокодил, с тобой самое сложное, что вроде вещи пишешь не глупые, но совершенно не по адресу. выводы делаешь тоже вроде не глупые, но ко мне не относящиеся.
а самое главное, такой типаж не успокоиться никогда и будет до посинения доказывать как он прав.

ну не нужны мне раллийные подвески - люблю низкие машины
ну знаю я про все эти пневмы и прочие винты
ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится
ну хочется мне просто спросить мнения у людей, вдруг кто что дельное знает!!!!!!!

зачем за меня решать и вбивать мне в голову, что правильно, а что нет?

понимаю, Крокодил, ты опять начнешь свои излияния. но надеюсь в тебе осталась хоть капля человечности и ты перестанешь меня лечить и писать в этой теме


враги горите в аду! всем пис O:-)
a4 wts black
Kool Keith
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 15:55
Откуда: мск

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение autogen » Ср, 24 апр 2013, 19:23

Kool Keith писал(а):ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится

+ стописят мильёнов

Поддерживаю в данном вопросе, действительно есть проблема- если смотреть по порогам и аркам, то машина не очень то и низкая, а ежели смотреть расстояние до защиты, то клиренс с гулькин хрен получается(эт все для подвески хотя бы -35мм).
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение crocodile » Ср, 24 апр 2013, 22:26

да я больше не буду писать, пис так пис. )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Kool Keith » Чт, 25 апр 2013, 14:31

autogen писал(а):
Kool Keith писал(а):ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится

+ стописят мильёнов

Поддерживаю в данном вопросе, действительно есть проблема- если смотреть по порогам и аркам, то машина не очень то и низкая, а ежели смотреть расстояние до защиты, то клиренс с гулькин хрен получается(эт все для подвески хотя бы -35мм).


ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо друг!!!
наконец хоть кто-то меня услышал!!!!!!!!!!
a4 wts black
Kool Keith
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 15:55
Откуда: мск

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение autogen » Сб, 27 апр 2013, 21:46

Kool Keith писал(а):ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо друг!!!
наконец хоть кто-то меня услышал!!!!!!!!!!

Да незачто)))
В общем то все на заниженных Турах с данной проблемой сталкиваются. Но лично я вроде как уже привык, ну бабахаю иногда защитой да и черт с ней, на то она и защита, что бы защищать, пока без последствий, зато подвеска не как желе и выглядит красивше.
Тут главное привыкнуть и помнить, что ты уже не на жипе и думать куда пытаешься проехать))))
Я в общем уже привык и бороться пока не планирую (подвеска H&R -35 + тонкие верхние опоры передних амортов, а эт еще 1,5-2 см вниз).
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение crocodile » Пн, 20 май 2013, 16:43

тут буквально пару дней назад устанавливал подвеску.
НУ НИ НАСКОЛЬКО не выступает оригинальная защита картера ниже уровня днища.
Ровно все, специально смотрел на подъемнике и сзади и спереди и сбоку.
Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.
Извини, что не сдержался и написал )

ps хотя может на Вашей машине, автор, защита и ниже.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение GeR1man » Вт, 21 май 2013, 8:01

crocodile писал(а):Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.

На А4 очень низко защита висит и это факт. Спасает то, что она ОЧЕНЬ крепкая.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Yurisaf » Вт, 21 май 2013, 8:33

crocodile писал(а):тут буквально пару дней назад устанавливал подвеску.
НУ НИ НАСКОЛЬКО не выступает оригинальная защита картера ниже уровня днища.
Ровно все, специально смотрел на подъемнике и сзади и спереди и сбоку.
Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.
Извини, что не сдержался и написал )

ps хотя может на Вашей машине, автор, защита и ниже.

Не сравнивай А5 с А4, на А4 всё подругому там реально защита очень близка к дороге и после занижения там 8-10см. всего и от этого никуда не уйти конструктив такой.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
GeR1man писал(а):На А4 очень низко защита висит и это факт. Спасает то, что она ОЧЕНЬ крепкая.

Полностью согласен очень крепкая, как её только о люки не бил (случайно конечно!) ни чего с ней не делалось только царапки.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение crocodile » Вт, 21 май 2013, 9:41

Yurisaf писал(а):Не сравнивай А5 с А4, на А4 всё подругому там реально защита очень близка к дороге и после занижения там 8-10см.

ясно.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Den » Ср, 22 май 2013, 9:52

странно что человек слышавший и про АСТ, и про винты, и пневму, и прому и т.д совершенно не задумываясь поставил ёбахи на штатные аммо ппд и ждет что раскачек не будет))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение newermind » Чт, 15 авг 2013, 12:11

Хочешь прислушивайся, хочешь нет, но на мой взгляд лучший рецепт управляемости - бильштейн б6 + пружины ашэр . Идеальный компромисс между комфортом и управляемостью.
На стоковые амо поставить короткие пружины, ни чего кроме красивой картинки не получишь, к тому же с короткими пружинами ты ускоряешь процесс умирания своих амортизаторов.
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Артем Казаков » Ср, 06 ноя 2013, 12:20

Предыдущая машина была занижена, ездил как зимой так и летом, было все норм. Октавию также буду ниже делать.
Артем Казаков
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
Откуда: Москва

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Valdo » Вс, 23 мар 2014, 19:33

Был в свое время тур 1,8Т с защитой, так вот, я с ней измучился. Но проблема решилась очень просто-я ее снял. Важно выяснить самую нижнюю точку. У тура это будет подрамник, поэтому зная эту величину, можно спокойно кататься и не переживать за поддон двигателя.
Позже установил бампер из пакета WTS, и в принципе, если бампером не цеплял, то с остальным тоже не возникало проблем. Все последующие авто покупал без защиты, хотя дилер упорно ее навязывает. К примеру на ауди стоит 12 500, на эти деньги можно поинтереснее что то взять из допов.
Так что рекомендую ее снять и ездить аккуратно, а цеплять будете значительно реже.
P.S. как то поехал по бездорожью и соскочил в колею, в итоге повис на защите. Вечером была сразу же удалена.
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Негативные последствия занижения

Сообщение Junkie » Пт, 03 окт 2014, 13:57

Не, без защиты не вариант. Лучше цеплять, чем не углядеть и стукнуть поддоном. Конечно пневма, хоть и дорогой, но самый удобный и результативный вариант. А сколько kowtow объявляют за пневму на окташу?
Junkie
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 20:01

Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3