forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Винтовая подвеска AST 4100

Винтовая подвеска AST 4100

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Винтовая подвеска AST 4100

Сообщение crocodile » Чт, 23 май 2013, 11:37

Ну вот, после замеров и заказа, через 2 месяца пришел комплект AST 4100.
Естественно комплект заказывался и устанавливался в компании Ковальчук Мотор Спорт в силу того, что руководитель мой хороший знакомый, которого я знаю 10 лет, ну и в силу того, что это единственный и адекватный дилер AST в России.
Адрес сайта - http://www.kms-tuning.org
Сама установка конечно завораживает, но даже смотреть как другой человек работает 5 часов к ряду утомляет.
Пока я не успел проехать достаточно много для того чтобы полностью оценить работу амортизаторов, но первое, что бросилось в глаза, когда я проехал пару кругов по по соседним улицам, я понял что совершенно не потеряв в комфорте (если не приобрел), я получил потрясающую управляемость по сравнении со штатными амортизаторами с ППД.
Отсутствие клевков, кренов, рывков машины при переключении передач, буханья и всех остальных недостатков - вот что я получил с новым комплектом.
В общем это шикарно, получить такой уровень комфорта при такой управляемости.
Сейчас автомобиль стоит горизонтально, но Алексей сказал, что было бы лучше если бы пружины передние были покороче на 1 см.
Таким образом увеличится избыточная управляемость, хотя я и сейчас в восторге.
Рулежка в стоковой Octavia RS да с учетом, что на ней стоят 18-ые колеса, отдыхает. Так сказал владелец RS, это его, а не мое мнение.
Будут вопросы, постараюсь ответить, если не сразу то по мере накопления ощущений.

"Дромовские" ссылки на фото удалил, так как удалил там отзыв.
Если кому интересны фото, то они здесь - http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 369044289/
....
Добавлю, что покрышки уже не кажутся плохими, машина цепляется намного лучше в повороте, при старте и торможении, все
по тем же причинам - из-за правильной работы амортизаторов.
Поездив по "ровным" дорогам Москвы, я понял, что эти дороги ровными назвать нельзя, теперь чувствуются вся кривизна полотна.
Тише в машине не стало (в другой теме я пошутил, что стало тише), просто с этой подвеской еще меньше времени остается на мысли о шуме, хоть он (шум) меня и не достает в принципе. Энергоемкость просто огромная,я не атакую лежачие полицейские на полном ходу, но словил ряд плавных неровностей на Дмитровке и даже намека на пробой не было )
Отличное решение.
Еще раз скажу, рад что не заказал KW.
все же ремонтопригодность и особенности однотрубника - веские аргументы.
....
по ссылке выше, добавил фото углов, с которыми в текущий момент нейтральная поворачиваемость.
Углы сделаны умышленно, на красный цвет можно внимания не обращать.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Винтовая подвеска AST 4100

Сообщение Junkie » Пт, 03 окт 2014, 14:01

Привет. Во сколько обошелся комплект и установка? Чем kw хуже?
Junkie
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 20:01

Продаю винтовую подвеску AST 4100

Сообщение ast4100 » Ср, 06 апр 2016, 15:32

извините, что поднимаю такую старую тему, решил продать подвеску.
Продается комплект амортизаторов и пружин AST 4100 для Шкода Октавия А5 или Ауди А3
Эксплуатация после 1-го планового (30.000км пробега) ребилда - около 2-х месяцев или 2000км.
Амортизаторы полностью отдефектованы, заменены все уплотнители и масло.
Один шток (задний) требует замены - раковина в рабочей зоне.
на остальных есть небольшая коррозия в самом верху штока под отбойником, (на езду не влияет)
На Skoda A5 универсал клиренс - 100 мм без проставок, 120 мм с проставками на стандартных колесах.
Проставки в наличии, чистые покрашенные
Шикарный ход подвески - по 170мм сзади и спереди
Регулировки жесткости амортизатора (11 положений) и клиренса.
регулировки жесткости доступны без использования подъемника, можно покрутить в любое время.

Комплект покупался и обслуживался в компании Ковальчук Мотор Спорт.
отличный комплект, за счет однотрубной неперевернутой конструкции амортизаторов вы получаете отличную управляемость, отсутствие кренов и отличный комфорт для сегмента спортивных и тюнинговых комплектов, а так же отсутствие стуков как в случае с перевернутой конструкцией (например Бильштайн B6).
Комплект полностью ремонтопригодный, по желанию можно изменить даже настройки клапана, в КМС это сделают профессионально.Цена вопроса

Цена вопроса - 35.000р
такая же новая стоит 1400 евро.

Разумный торг уместен.

Телефон: 917 530 37 ноль девять, Юрий.
ast4100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2016, 15:15

Re: Винтовая подвеска AST 4100

Сообщение ast4100 » Пн, 23 май 2016, 11:48

комплект продан.
ast4100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2016, 15:15


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4