Страница 1 из 1

Пружины

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 19:31
Mutiff
После длительных раздумий, решил прикупить KONI FSD, а вот что делать с пружинами, не решил. Машина О1, Русский пакет.
Ставить пружины от европейки? Не мягковаты ли?
Занижать сильно не хочу, насколько знаю, минимальное занижение имеют H&R - 20мм. Пойдут ли они с этими амортизаторами или лучше взять пружины KONI, но там занижение уже -30. Вот бы спортивные пружины (или близкие к этим показателям), но высота была рана пружинам от европейки. Есть ли, коллеги, какие-либо соображения по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 20:51
сашка
я когда с русского пакета( на O1) и R15 пересел на обычный(не завшышенный) и R16 ощутил огромную разницу в управлении. зато теперь об бордюры трусь :cry: и вроде радуис разворота немного больше стал(может ошибаюсь). Поэтому предлагаю сильно не занижать.
Русский пакет, это ведь с проставками?? спереди 1,5см, сзади-2,5см или я путаю чего?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 21:06
Mutiff
с Русским пакетом клиренс 17см, европейский клиренс 14см. Колеса у меня 17 дюймовые. А бордюры по первости я и с Русским пакетом сшибал (бампер WTS), а сейчас приспособился. Но не устраивают крены в поворотах и клевки при торможениях, разгоне.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 23:39
Шруззз
Присоединясь к вопросу,толже хочу кони,но занижать не хочу.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 2:05
jikin
сашка писал(а):Русский пакет, это ведь с проставками?? спереди 1,5см, сзади-2,5см или я путаю чего?


вот об этом поподробней если кто знает, под машину заглянть возможности не возникало, поэтому не знаю за счет чего завышено до 17, пружины или проставки?

себе собираюсь в скором времени приобрести б6спорт и комплект пружин эйбах. 17->10 очень настораживает. у кого такие аммо стоят, расскажите :)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 8:59
welty
у меня koni sport kit аммо+пружины -35мм.
благодаря отсутствию раскачки перестал цеплять там, где цеплял с русским пакетом (например, ж/д переезды разбитые).

По Москве и области передвигаться нормально. Октаха - не джип, никогда по бардюрам не лазил.

Иногда цепляю зимой во дворах, когда поезжена колея и высокий лёд по центру - не критично.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:39
Maestro
jikin писал(а):
вот об этом поподробней если кто знает, под машину заглянть возможности не возникало, поэтому не знаю за счет чего завышено до 17, пружины или проставки?


Недавно менял аммо передние. По вину машина "бьётся" с пакетом "плохие дороги", хотя из Германии приехала. Сверху там стоит всего лишь кольцо проставочное высотой около 10 мм диаметром около 30 мм. И, видимо, пружины повыше. Т.е. и то и другое.

з.ы. Аммо поставил Monroe Reflex (в наших сельпо только они были из газомасляных, а на заказ долго ждать возможности не было, родные совсем зачахли). Даже не ожидал, но понравились очень. По ощущениям стало похоже на рулёжку Ауди А4 с заводской спортивной подвеской (- 20 мм). Сам понимаю, что это очень странно, но факт. Таким понятия как раскачка, клевки и т.п. исчезли в принципе :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 5:12
Dante
jikin писал(а):себе собираюсь в скором времени приобрести б6спорт и комплект пружин эйбах. 17->10 очень настораживает. у кого такие аммо стоят, расскажите :)


советую 10 раз подумать, ибо получится отбойный молоток, который из-за чрезмерной жёсткости будет спрыгивать с траектории на любой неровности - не для нас этот наборчик

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 11:08
Skoda_vod
Maestro писал(а):
jikin писал(а):
вот об этом поподробней если кто знает, под машину заглянть возможности не возникало, поэтому не знаю за счет чего завышено до 17, пружины или проставки?


Недавно менял аммо передние. По вину машина "бьётся" с пакетом "плохие дороги", хотя из Германии приехала. Сверху там стоит всего лишь кольцо проставочное высотой около 10 мм диаметром около 30 мм. И, видимо, пружины повыше. Т.е. и то и другое.

з.ы. Аммо поставил Monroe Reflex (в наших сельпо только они были из газомасляных, а на заказ долго ждать возможности не было, родные совсем зачахли). Даже не ожидал, но понравились очень. По ощущениям стало похоже на рулёжку Ауди А4 с заводской спортивной подвеской (- 20 мм). Сам понимаю, что это очень странно, но факт. Таким понятия как раскачка, клевки и т.п. исчезли в принципе :wink:


Что еще понадобилось для замены амортизаторов на Monroe Reflex? Пружины остались старые? может резинки какие понадобятся?

Подскажите на Окту 1,8T 2002 года с пакетом для плохих дорог нужны амортизаторы этой фирмы под номерами:
перед: E4858
зад: E1212 . так?