ROTORA for new RS
Добавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:10
Короче, "прокачал" я немного тормоза. Не буду долго рассказывать почему мне пришла в голову эта мысль, скажу лишь, что стоковых порай не хватало. Да, в штатных режимах претензий не было, но стоило пару раз сбить скорость с 200+ и они "плыли". 5 штук на большой кит с суппортами было жалко (да и ездить приходится в основном в городе) посему выбор пал на новые диски (ROTORA), шланги ((ROTORA) и колодки EBC Greenstaffe. Бюджет таких пертурбаций - 1000 у.е. за запчасти, устанавливал сам.
Результат - более чем ощутим. Да и выглядит с новыми дисками лучше чем сток. Зафиксировать все этапы процесса, к сожалению, было некому. Конечный результат выглядит так:
http://foto.mail.ru/mail/lickgt/9
Желающим повторить эту несложную процедуру стоит обратить внимание на два момента:
1. должно быть впервые на "фольциках", тормозной диск крепится к ступице маленьким таким винтиком, раньше он просто притягивася колёснимы болтами. Так что не спешите сбивать, сначала открутите.
2. инженеры концерна в очередной раз решили выпендриться по поводу инструмента. передный суппорт откручивается ключём на 21, а задний специальным шестигранником, которого ест-но нет ни в одном наборе. пришлось вытачивать.
но! наша смекалка ВСЁ РАВНО ПОБЕДИЛА...
Результат - более чем ощутим. Да и выглядит с новыми дисками лучше чем сток. Зафиксировать все этапы процесса, к сожалению, было некому. Конечный результат выглядит так:
http://foto.mail.ru/mail/lickgt/9
Желающим повторить эту несложную процедуру стоит обратить внимание на два момента:
1. должно быть впервые на "фольциках", тормозной диск крепится к ступице маленьким таким винтиком, раньше он просто притягивася колёснимы болтами. Так что не спешите сбивать, сначала открутите.
2. инженеры концерна в очередной раз решили выпендриться по поводу инструмента. передный суппорт откручивается ключём на 21, а задний специальным шестигранником, которого ест-но нет ни в одном наборе. пришлось вытачивать.
но! наша смекалка ВСЁ РАВНО ПОБЕДИЛА...