Ср, 27 окт 2010, 7:53
Jussi писал(а):никто из тюнеров подвески методом Бильштайн не обращал внимание какой конструкции представлены B4 и все что начинается от B6?
Ср, 27 окт 2010, 9:13
Den писал(а):Jussi писал(а):никто из тюнеров подвески методом Бильштайн не обращал внимание какой конструкции представлены B4 и все что начинается от B6?
смотря что ты имеешь ввиду)
Ср, 27 окт 2010, 9:39
Jussi писал(а):Den писал(а):Jussi писал(а):никто из тюнеров подвески методом Бильштайн не обращал внимание какой конструкции представлены B4 и все что начинается от B6?
смотря что ты имеешь ввиду)
Дэн, B6 почти все идут однотрубники...под стать бОльшей надежности и жесткости.