forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Bilstein B6 (установлены)

Установка Bilstein B6 (установлены)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Dante » Вт, 03 ноя 2009, 0:38

речь идёт про полный привод! внимательнее!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Вт, 03 ноя 2009, 7:40

Dante писал(а):всем инсталляторам Билей и Коней на штатные пружины:

Вы когда стойки меняли - вы сравнивали длинну амортизаторов задних родных и тюненых!?


ога
длина штока - практически такая же, как и у штатных Монро
а вот диаметр - больше

Dante писал(а):Мои Кони Спорт оказались ощутимо короче, ибо по своему разумению были расчитаны на АУДИ А3/ТТ, СЕАТ Леон, Гольф, которые в полноприводной версии не имели повышенного клиренса!!!!!


це не совсем так, по крайней мере для боры полноприводной клиренс такой же, как и для полноприводной октахи...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Dante » Вт, 03 ноя 2009, 12:51

Гаврила писал(а):ога
длина штока - практически такая же, как и у штатных Монро
а вот диаметр - больше


практически - тут слишком скользкое понятие - разница будет в 1.5 см - этого уже достаточно, чтобы вырвать шток.

никогда не замечал удар на отбой в задней подвеске?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Вт, 03 ноя 2009, 18:26

Dante писал(а):
Гаврила писал(а):ога
длина штока - практически такая же, как и у штатных Монро
а вот диаметр - больше


практически - тут слишком скользкое понятие - разница будет в 1.5 см - этого уже достаточно, чтобы вырвать шток.


штангенциркулем не мерял - это да
но на глаз разница не была катастрофичной, почти в ровень...

да...
почитал и понял - детский лепет :lol:
ну, тут уж пишу как есть =)

Dante писал(а):никогда не замечал удар на отбой в задней подвеске?


нет
в отличие от штатных, кстати, где стоило чуть переборщить со скоростью на лежачем - и долбибило в отбой
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Чт, 05 ноя 2009, 9:41

Dante писал(а):никогда не замечал удар на отбой в задней подвеске?


Я замечал. Каждый раз думаю что может быть, но потом забываю/забиваю. Видимо, стоит озадачиться заменой пружин :(
Ибо смерть билей в мои планы пока не входит...

ЗЫ Мои прошли 27 тыков. Скоро близится пробег ИКС :shock: :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение DILIRIUM » Чт, 15 апр 2010, 8:20

Гаврила писал(а):
Skea писал(а):Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.


самый главный вопрос - клиренс замерял после установки Бильштайнов?

ну, и это :)
партнамберами пружин и всего прочего остального заделиться было бы неплохо :D

кста!
стаб не думал менять?
на вот такой - http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9900

"Стабилизаторы для ПОЛНОПРИВОДНЫХ версий, 2 шт, передние толшина 26мм, задние 22мм, усиленые резинки в комплекте, Skoda Octavia 4x4"

Изображение


На передний привод 26 мм передний стаб подходит? И есть ли на этот стаб полейритановые втулки? рычаг стабилизатора надо менять в этом случае?
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Сообщение DiGiDEN » Чт, 15 апр 2010, 8:47

DILIRIUM писал(а):На передний привод 26 мм передний стаб подходит? И есть ли на этот стаб полейритановые втулки? рычаг стабилизатора надо менять в этом случае?
На передний привод подойдет, если купишь стойки для RS/4x4? там есть верхнее крепление для длинных стоек стаба. На аммо для переднего привода нет этого крепления, потому как стоки стаба крепятся к рычагу.
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение DILIRIUM » Чт, 15 апр 2010, 8:51

ммммммммм..... как шикарненько!!!!! Пасибки
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение Александр 1.9 » Пн, 25 окт 2010, 15:58

так понял, что для комфорта всетки кони, а для мега гонщега Билштайны, так? Ща еще проблему опишу, 123.000 пробег, амы сток, зад вроде наман (хотя вру подпросел), сперди чума, как балалайка.. Крены того и гляди перекинуца можна при обгонах, а при проезде лежачих ощущение, что пружины из ваты... Авто юзаю 3 месяца, рождается вопрос хватает ли новых стоковых амов для комфортного передвижения? или всетки кони?
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение Den » Пн, 25 окт 2010, 15:59

Александр 1.9 писал(а):так понял, что для комфорта всетки кони, а для мега гонщега Билштайны, так? Ща еще проблему опишу, 123.000 пробег, амы сток, зад вроде наман (хотя вру подпросел), сперди чума, как балалайка.. Крены того и гляди перекинуца можна при обгонах, а при проезде лежачих ощущение, что пружины из ваты... Авто юзаю 3 месяца, рождается вопрос хватает ли новых стоковых амов для комфортного передвижения? или всетки кони?


если без занижения то бильштайн б4 и не трахать мозг) чуть жестче стока будет..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение redhead » Пн, 25 окт 2010, 18:45

Den писал(а):если без занижения то бильштайн б4 и не трахать мозг) чуть жестче стока будет..

А если все же выкинуть ППД(но ниже не уходить - и так цепляю пАстаянна... :( )?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение Den » Пн, 25 окт 2010, 20:44

redhead писал(а):
Den писал(а):если без занижения то бильштайн б4 и не трахать мозг) чуть жестче стока будет..

А если все же выкинуть ППД(но ниже не уходить - и так цепляю пАстаянна... :( )?


Б4 )) и европружины))

Б6 будет полюбас жестче)) плюс его греть нужно... на холодную зубодробилка..плюс ресурс жрется))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение redhead » Пн, 25 окт 2010, 20:47

Den писал(а):Б4 )) и европружины))

Спс!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение Александр 1.9 » Пн, 25 окт 2010, 21:19

так так, че там ишо за пружины такие?
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Установка Bilstein B6 (установлены)

Сообщение Jussi » Ср, 27 окт 2010, 1:09

никто из тюнеров подвески методом Бильштайн не обращал внимание какой конструкции представлены B4 и все что начинается от B6? :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2