честно??? вполне терпимо ))))
я катал стоковую европейку (моя первая ласточка).
прям сразу после покупки - по привычке, как на после ВАЗе 15 модели переезжал лежачего поличейского (самоделка от жителей близлежайших домов) - чуть защиту картера у Октахи не оторвал нафиг
апосле везде притормаживал, возле каждого холмика и бугорка
европейка -35мм. под защитой пачка сигарет пролезает)))
ваще жесть
А кони спорт или комфорт?
Koni FSD
Мне жёсткости бильштайнов хватит за глаза
Если полноприводные версии все одинаковые (по клиренсу) то значит и бильштайны для ПолП должны быть соответствующие и проблем быть не должно. Так что буду ставить на стоковые пружины
аммо будут меняться по кругу?
меня официалы пугали, что ввиду независимой задней подвески на 4x4 встает только оригинал (а это Monroe или Boge).
а мне хотелось именно Koni FSD, поездил по привычному маршруту на них - очень понравилось!
Хотя, если мне опять же не изменяет склеразм, подвески Гольфа и Ауди полноприводных похожи, а на них комплекты Коней, мне нужных, есть
Только с пружинами пока неясность...
С бильштайном та же история? Есть на полнлприводную Окту комплекты аммиков?