Народ подскажите задняя распорка на Осктавию А4 подходит от гольфа или боры?
У wiechers номера все три разные, продавцы не знают.
Спасибо
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.GDS писал(а):Короче купил алюминиевую от боры. Подошла идеально. Можно было брать и от гольфа, размеры и форма абсолютно одинаковые.
Для установки пришлось снимать верхние крепления амортизаторов, т.к. болты крепления распорки оказываются прямо под ними.
На очереди передняя.
От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.
GDS писал(а):От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.
Что еще за комплекс мер, если не секрет?
А на счет внешнего вида, она как бы не для этого ставилась...
Установленный тобою элемент предназначен для увеличения торсионной жескости кузова, т.е. ты хотел улучшения управляемости вероятно. Но "прибавка" будет никакой, т.к. жескость кузова при стоковой подвеске и "обычных" колесах вполне достаточна, т.е. максимальная скорость перестроения будет изначно зависеть от клиренса, жесткости подвески, "спортивности" колес. Потом, изначально авто по компоновке далеко от спорткаров, т.е. на упитанное тело даже если и одеть кроссовки, результата в беге лучше не будет)
GDS писал(а):Установленный тобою элемент предназначен для увеличения торсионной жескости кузова, т.е. ты хотел улучшения управляемости вероятно. Но "прибавка" будет никакой, т.к. жескость кузова при стоковой подвеске и "обычных" колесах вполне достаточна, т.е. максимальная скорость перестроения будет изначно зависеть от клиренса, жесткости подвески, "спортивности" колес. Потом, изначально авто по компоновке далеко от спорткаров, т.е. на упитанное тело даже если и одеть кроссовки, результата в беге лучше не будет)
А кто говорил про стандартую подвеску?
Если по твоему занижение 5 см, более жесткие пружины и аммо это стандарт, тогда думаю мы мыслим в разных плоскостях и лучше не продолжать дискутировать...
GDS писал(а):А что такого в компоновке шкоды? тот же носок только жопа подлинее.
....
Я не хочу сказать что октавия близка по начинке к той машине, но если мы говорим о компоновке: тот же мотор над передней осью завален назад, впуск спереди, выпуск сзади, длинный передний свес, относительно короткий капот, макферсон. можно долго перечислять.
Если аргументов мало, посмотри результаты WTCC. Seat leon TDI рулит:) компоновка такая же.
Да и гольф гти не такой уж и пресный с такой же компоновкой.
Можно конечно сравнить шкоду с бмв, но количество нулей в ценнике последнего думаю охладит пыл:)
Andrewcart писал(а):Ну не надо только отговаривать народ от тюнинга того, что у них есть. Хочет человек распорку, пусть себе распирает. И пусть толку от нее не много, пусть не так красиво она выглядит. Но он хочет. Он сделал и поделился с остальными. Поверьте, не очень то и сложно Шкоду заставить поворачивать лучше стоковой БМВ.... Тем более обычной Трешки.
С таким подходом можно нахрен закрывать раздел ТЮНИНГ на форуме.
P.S. Готов вкатить вашей БМВ пару секунд с круга в Мячике...
drake757 писал(а): Qseft
у вас что по подвеске сделано, расскажите?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3