forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Терпение на исходе. аммортизаторы на Окташе 1,8Т.

Терпение на исходе. аммортизаторы на Окташе 1,8Т.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Терпение на исходе. аммортизаторы на Окташе 1,8Т.

Сообщение Vxxx » Вс, 06 июл 2008, 18:53

Всем привет!

Терпение действительно закончилось.
Достали штатные амортизаторы, ехать стало просто в немоготу.
не буду описывать, как себя ведёт Окташа т.к ни дя кого не секрет.
но управляется просто ужасно + раскачки ...........

полистав форум понял, что Кони рулёз
но ценник...

...хочется ограничится только заменой амортизаторов.

решение ещё пока не принято, что брать и как
(запутался одним словом)

хотел бы избавится от проклятых пенсионерских раскачек.
кстати стоит ппд.

(почитал и ветку с заменой амм на бильштайн.)

что други мои посоветуете мне? какие есть варианты?
Жду ваших советов, буду вам очень благодарен
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Re: Терпение на исходе. аммортизаторы на Окташе 1,8Т.

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 06 июл 2008, 21:31

Vxxx писал(а):полистав форум понял, что Кони рулёз
но ценник...

если речь не о винтах, то лучше ездий на стоке
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Vxxx » Вс, 06 июл 2008, 21:56

на стоке ездить больше не могу, ужоснах....

...
пробиваю ценник
по коням
по билям В6

и появилось предложение по Sachs-у turbogas вроде как

хочется как бы и не сильно дорого
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Mad-Max » Вс, 06 июл 2008, 21:59

Vxxx писал(а):на стоке ездить больше не могу, ужоснах....

...
пробиваю ценник
по коням
по билям В6

и появилось предложение по Sachs-у turbogas вроде как

хочется как бы и не сильно дорого

не бывает и не дорого и хорошо, либо не дорого и не нравица, либо дорого и качественно. Тюнинг дело сурьезное, сложное и требующее денег. как ремонт в квартире
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Vxxx » Вс, 06 июл 2008, 22:05

Mad-Max писал(а):
Vxxx писал(а):

не бывает и не дорого и хорошо, либо не дорого и не нравица, либо дорого и качественно. Тюнинг дело сурьезное, сложное и требующее денег. как ремонт в квартире


в принципе соглашусь
...только я не тюнить собрался, просто хочу избавится от проклятой раскачки на ямках и холмиках,
банально нужны аммы пожёще, без зубодробильни и всё
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Mad-Max » Вс, 06 июл 2008, 22:10

Vxxx писал(а):
Mad-Max писал(а):
Vxxx писал(а):

не бывает и не дорого и хорошо, либо не дорого и не нравица, либо дорого и качественно. Тюнинг дело сурьезное, сложное и требующее денег. как ремонт в квартире


в принципе соглашусь
...только я не тюнить собрался, просто хочу избавится от проклятой раскачки на ямках и холмиках,
банально нужны аммы пожёще, без зубодробильни и всё

бери коняшки. у меня на черной со стоковыми пружинами было идеально. и не раскачивалась и не жесткая
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Vxxx » Вс, 06 июл 2008, 22:30

Mad-Max писал(а):
Vxxx писал(а):
Mad-Max писал(а):
Vxxx писал(а):

не бывает и не дорого и хорошо, либо не дорого и не нравица, либо дорого и качественно. Тюнинг дело сурьезное, сложное и требующее денег. как ремонт в квартире


в принципе соглашусь
...только я не тюнить собрался, просто хочу избавится от проклятой раскачки на ямках и холмиках,
банально нужны аммы пожёще, без зубодробильни и всё

бери коняшки. у меня на черной со стоковыми пружинами было идеально. и не раскачивалась и не жесткая


вопрос такой у вас тоже был пакет плохих дорог или это на 4х4?
станут коняшки на ппд?
и какие коняшки были установлены?
(ориентировочно по деньгам на какую сумму настраиваться?)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение drake757 » Вс, 06 июл 2008, 22:39

Автор, хочешь рулежку и отсутсвие раскачки - KW Kit. вид - на 5+, рулится даже если ничего больше не сделано - на 4. цена - 17 к. рублей за комплект пружины+аммо.

если хочется комфорта то лучше кони шпорт - они мягче, если их сильно не закручивать
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Вс, 06 июл 2008, 22:52

кони спорт, машина, на которой они стоят передний привод, а вот сколько они стоят непомню
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Andrewcart » Пн, 07 июл 2008, 2:24

Я вот себе винтовую H&R поставил! 8) Доволен как слон. По высоте выставил чуть ниже средних положений. Машина управляется как Карт по сравнению с тем, что было. :) И кстати не особо то она и жесткая. Хоть у меня и версия Sport (Есть еще такая же, только помягче - Comfort, У Mad-Max'a помоему такая). Так же поставил все возможные сайленты от Powerflex.
Управляемость вобще отдельная тема. Просто ставить Другие Аммортизаторы и другие пружины по моему мнению не стоит. Нужно подбирать жесткость одного под другое. Тоесть пружины должны соответствовать аммортизаторам по своим характеристикам. Поэтому уже подобранные готовые комплекты всегда веселее.
У меня получилось именно то, чего я ждал. Машина все так же поворачивает "вокруг морды". Избыточной поворачиваемости стало немного больше. Полностью пропали любые виды раскачек. Улучшилась балансировка торможения из-за меньшей разгружаемости зада. Из минусов - только один: Боюсь любых неровностей, даже самых безобидных на вид. Защита картера ну очень низко. А снимать ее как-то не очень хочется - выше конечно будет, но пробивирать картер как-то стремно....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Vxxx » Пн, 07 июл 2008, 6:53

занижать мне низя, ну ни как...
...ща порой задеваю, а если занизить то...
...
да и жесткость меня вроде, как устраивает.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Qseft » Пн, 07 июл 2008, 8:09

Vxxx писал(а):занижать мне низя, ну ни как...
...ща порой задеваю, а если занизить то...
...
да и жесткость меня вроде, как устраивает.


Примерно за 60-100 кРуб можешь рассмотреть вариант пневмоподвески. Пультом ДУ можешь поднимать, опускать авто, делать жесче и тд. Насколько я помню, даже в поворотах датчик ускорения может контролировать жескость одной из сторон, не давая авто крениться.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Vxxx » Пн, 07 июл 2008, 9:32

Qseft писал(а):
Vxxx писал(а):занижать мне низя, ну ни как...
...ща порой задеваю, а если занизить то...
...
да и жесткость меня вроде, как устраивает.


Примерно за 60-100 кРуб можешь рассмотреть вариант пневмоподвески. Пультом ДУ можешь поднимать, опускать авто, делать жесче и тд. Насколько я помню, даже в поворотах датчик ускорения может контролировать жескость одной из сторон, не давая авто крениться.


пневмо канешь классно, но для меня пока жирноватенько и тем паче для шкоды
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10