forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Чт, 28 авг 2008, 21:46

Shystrui писал(а):
Глум писал(а):Andrewcart
Mad-Max
Господа, тогда может проведем общую закрытую встречу?:) Все трое, я так понимаю, заинтересованы.


кто стер мое сообщение, Глум я повторяю третий я ты что не видишь ты на своей РС не в кассу тут совсем, так что в садике погуляй)))

Сотрись сам, сначала машину покрась:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Чт, 28 авг 2008, 22:38

Глум писал(а):Сотрись сам, сначала машину покрась:)


не в бровь а в глаз)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Qseft » Вс, 31 авг 2008, 20:11

За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 сен 2008, 7:42

Qseft писал(а):За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.

вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение GeR1man » Пн, 01 сен 2008, 8:27

Mad-Max писал(а):вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))


Тоесть для недоприводов лучше было бы использовать пневмоподвеску?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 сен 2008, 12:19

GeR1man писал(а):
Mad-Max писал(а):вопрос в том, что на полноприводных, при занижении задние колеса становятся домиком, а вот реализовать автоматическую регилировку развала задних колес очень сложновато)))


Тоесть для недоприводов лучше было бы использовать пневмоподвеску?

ну это как кому нравится)))) и насколько бюджет позволяет. я бы и себе поставил, но вот цена в районе 3000 у.е. за комплект не очень радует. да в принципе и не нужна она толком, все таки машина не джип и не для бездорожья

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 21 секунду:

а вот умершая пружинка ХРИзображение
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 2:05

Qseft писал(а):За проделанную работу респект, теперь вопрос: почему не был рассмотрен вариант пневмоподвески, которую прямо из салона на ходу можно настраивать под дорогу (клиренс, жескость)? По бюджету с установкой примерно от 70 тыр.

Спасибо :)
Честно даже о ней не думал...
70000 с установкой - помоему слишком сладкая цена за пневмо.....
Да и потом от нее толку только в удобстве ОНЛАЙН регулировки. Рулежки, как на классической пружинной подвеске получить не удастся. По комфорту я думаю пневмо лучше. Вобщем не знаю... Даже в мыслях почему-то не проскакивала пневмо подвеска....

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mad-Max писал(а):а вот умершая пружинка ХР

Дааа.... Жесть конечно.... Надеюсь сие бедство произошло не во время проваливания какого-нибудь поорота?
Что-то как-то даже страшновато-мне стало, вдруг у меня такая хрень произойдет.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение drake757 » Ср, 10 сен 2008, 16:47

на сайте тейна в разделе Volkswagen для некоторых комплектов коиловеров есть номера блока EDFC так что наверное стоит этот вопрос провентилировать.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Degwello » Пт, 30 окт 2009, 14:26

Хорошо получилось, но.....правильно было сказано - что если что-то сломается, то ждать все на заказ....причем если амортизатор из строя выйдет, то, скорей всего его поменяют всборе, а не отремонтируют....а если и ремонтировать - то только там, и опять же (как вариант) на заводе Bilstein.
Почему гоняясь за нормальной подвеской, человек экономит 15-20тыс рублей и не задумывается о будущем?
Подвеска без тех. поддержки - набор железок...не больше
Я уже год пытаюсь добиться ответа от админов форума и модераторов о сотрудничестве, но так ничего и не услышал.
Есть же фирма, причем в Москве, с контрактами на продажу и обслуживание от ведущих производителей подвесок мирового уровня Reiger, Proflex, AST, Bilstein, H&R. И не надо будет ждать по 3-4-5 месяцев - весь ремонт делается за 1 день.
P.S. А пружины вообще не проблема - спортивные наборные пружины всегда есть........
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 09 ноя 2009, 22:08

Degwello писал(а):Хорошо получилось, но.....правильно было сказано - что если что-то сломается, то ждать все на заказ....причем если амортизатор из строя выйдет, то, скорей всего его поменяют всборе, а не отремонтируют....а если и ремонтировать - то только там, и опять же (как вариант) на заводе Bilstein.
Почему гоняясь за нормальной подвеской, человек экономит 15-20тыс рублей и не задумывается о будущем?
Подвеска без тех. поддержки - набор железок...не больше
Я уже год пытаюсь добиться ответа от админов форума и модераторов о сотрудничестве, но так ничего и не услышал.
Есть же фирма, причем в Москве, с контрактами на продажу и обслуживание от ведущих производителей подвесок мирового уровня Reiger, Proflex, AST, Bilstein, H&R. И не надо будет ждать по 3-4-5 месяцев - весь ремонт делается за 1 день.
P.S. А пружины вообще не проблема - спортивные наборные пружины всегда есть........


Список хотя бы нескольких контор можно в студию???А эти конторы каким образом обслуживают свою проданную подвеску и есть ли у них гарантия??
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Сообщение Degwello » Сб, 21 ноя 2009, 18:20

Списка нет и не будет, т.к. фирма всего одна ;) называть прелюдно не буду - я думаю за это бан схлопочу.......есть вопросы, можно в личку......
Я просто модеров/админов понять не могу - хотите отказать в сотрудничестве, откажите, а игнорировать сообщения в течении года просто как-то, по крайней мере, некорректно.......
Подвески и тормоза, которые мы предлагаем нужны в первую очередь Вам, равно как и сервис по их настройке и ремонту.
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Сообщение Riko83 » Пт, 12 ноя 2010, 15:08

Что это за комплект 35431-1 в чем разница? жестче или мягче ? хуже или лучше?

PS. Макс твоя подвеска стоит в том месте где я пробивал ДОРОЖЕ! (1100 евро).

(Twin-Tube Edelstahlgewindefahrwerke/Twin-Tube stainless steel coil overs)

ггг) описание по русски (онлайн переводчик с чешского) Винтовая подвеска H & R Основные недорогой дизайн техники амортизаторы двухтрубных шок. По сравнению с стандартный набор H & R шасси технологии вверх ногами, эти грузовики более удобной заслонки характеристики подходят для повседневного использования. VW Golf 4Motion IV универсал, тип 1J, 4WD, год 99>, утвержденной суммы сокращения передней оси 40-70мм, задняя подвеска: 30-60мм.

это похоже вариант не спорт) и как я понял двухтрубный в отличие от спорта однотрубного)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Сообщение Diablo » Пт, 12 ноя 2010, 18:16

по фото не скажешь что сильно упала...
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Сообщение 115west » Пн, 04 фев 2013, 22:10

И в итоге!? Что с конторой, которая предлагает подвески? Кто нить разобрался что делать с 4х4 на винтах!?!?!?!
115west
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 17:16
Откуда: Краснодар/Ростов-на-Дону

Re: Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.

Сообщение crocodile » Пн, 04 мар 2013, 21:45

http://www.kms-tuning.org/node/112
Леша (Degwello), только по-моему уже там не работает.
Это действительно нужно НАМ, это клуб людей, которые купили себе шкоду и никак услуги КМС не могут конкурировать с этим форумом.
Я себе уже заказал комплект AST 4100.
Будет фотоотчет с комментариями действующего раллиста Алексея Ковальчука, владельца КМС, обещаю )
Конечно о своих субъективных ощущениях так же напишу.
Я сам изначально рассматривал двухтрубную подвеску KW. Но вовремя одумался, ибо грамотная тех.поддержка это лучше разовой экономии. ДА еще к тому же KW за исключением компетишен версии - двухтрубники, AST это однотрубники с самой начальной версии.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4