forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Из передне приводной в 4х4

(OI) Из передне приводной в 4х4

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение MaksimD » Вт, 14 мар 2006, 9:30

Коляр писал(а):\Робята читайте внимательней
человек собираеться брать Окту - 2


Так если Октавия 2, то там движо 2T! Запутался я что-то.

З.Ы. НО я бы брал 4 на 4. :lol:

З.Ы. У новой октавии цены уже ближе к импрезе, но она больше и классом повыше! (многие спецы относят её к D классу) 8)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 14 мар 2006, 9:48

Коляр писал(а):\Робята читайте внимательней
человек собираеться брать Окту - 2

Коляр да он сам по ходу незнает какую брать, то - эту то эту вобщем проявляется синдром ШКОДАВЛАДЕЛЬЦА "где ещё найти за такие деньги такую хорошую машыну как октавия с двигателем 1.8T" да ещё бы назад отматать года 4-5 вот тогда вообще шоколад
ОКТАВИЯ от 12500$
С 1.8T от 18500$ эх тебы цены да на сегодняшний день (вздохнул)

ПО существу на мой взгляд
Предыдущий модельный ряд, был поприятней.
Можно было взять с 1.8T 3 модели, хош моно, хош полный, хош спорт да ещё и в каких хош кузовах (спасибо WRC за полноприводный хеч)

Теперь же Полный только сарай с двигателем 2.0FSI
А если спорту захотелось пожалуста 2.0ТFSI но на моноприводе.
В принципе идея понятна но не для русского человека, намже надо всего и побольше и желательно бесплатно. :wink:

Теперь к теме

В А4-м кузове, да дешевле было сделать из 4х4 RS-ку (понимаю что не совсем точную копию но дешевле в грубом приближении)

Ну а в А5 кузове, придется забыть о совмещении 2TFSI и полного привода, потому что есть AUDI A3 Q
Шкода и так немного ФВ подпортила продажи своей полноприводной версией ГОЛЬФ то непошёл зачем платить больше :wink:

Не в принципе конечно можно жопу отрубить от 4x4 и приварить к RS-ке но
Diamon-d писал(а):Во 2 с начала таких денег нет чтоб брать субару))))

а если нет на субу которая кстати есть в кузове сарай и не на много она мельче октавии, то и нечего забивать голову такими сурьёзными переделками.

Ну а если поболтать а вот чтобы было если бы это конечно можно но лучше здесь (проект Фабия 4х4 с разделым задним диваном, ну как в майбахе)

PS нечего личного к автору темы, если получется задуманное то я только рад этому буду
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Вт, 14 мар 2006, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Коляр » Вт, 14 мар 2006, 11:59

36RusOcta4x4
ЖЖОШШШШ Пыши есче)))))
а если серьезно, прав во всем...что хочет человек, не поймешь..
вернее понять можно-мотор помощней и полный привод..ну и побольше..
тогда может ему Тахо года так 97 года?...
мотор в базе 257 лошадей полный привод..большой машин...
и рвет с места уххх...вот тока после 100 кмч ехать страшно, ибо плохо тормозит)))))
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Deniz » Вт, 14 мар 2006, 12:34

[/quote]
ну насчет 15-17 тыс с тюнинхом незнаю, мне моя обошлась в 14 + 1,5 подвеска, + 7 т. турбо кит, + 1 т. сецпление, + 1,5 т. выхлоп, итого уже примерно 25 выходит.... :?[/quote]


Я не спорю, ну просто зачем брать супер живую машину под тюнинг.
Можно взять с мертвой турбиной сцеплением убитой подвеской. Это может обойтись и в меньшие деньги. + по компонентам в Москве набор если собирать - то можно выйти меньше чем в 7 тыс, причем намного.
Выхлоп дороговат что-то тем более паук должен был быть в "наборе" с китом, Подвеска 1,5 :shock:
Я не рекламирую, просто 2 недели назад мне кит предлагали за 800евро :!: без установки и чипа, но чиповать не обязательно официально ( да простят меня именитые коноры). И установить можно кит за 3000руб или за 250евро.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Cherry » Вт, 14 мар 2006, 13:35

MaksimD писал(а):Бери 4 на 4. Машина и в стоке хорошая. А если задддууууутттььь!!!!
А RS уже не выпускаются.

4x4 в кузове А4 практически сняты с производства, но вроде как еще можно успеть на ограниченный тираж, так что надо брать ее, ARX, это мотор, который стоит на полновприводной версии, наиболее близкий к мотору RS, чипуется лучше чем AGU.

Из недопривода полный бюджетно не сделать, кузова разные.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 14 мар 2006, 13:39

Cherry писал(а):Из недопривода


тихо тихо из под стола: вот тока монопривод оскарблять не надо :D :D :D :evil:
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Cherry » Вт, 14 мар 2006, 13:40

Den писал(а):
Cherry писал(а):Из недопривода


тихо тихо из под стола: вот тока монопривод оскарблять не надо :D :D :D :evil:

Это его "научное" название. :lol: :lol: :lol:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение MaksimD » Вт, 14 мар 2006, 14:25

Cherry писал(а):
Den писал(а):
Cherry писал(а):Из недопривода


тихо тихо из под стола: вот тока монопривод оскарблять не надо :D :D :D :evil:

Это его "научное" название. :lol: :lol: :lol:


:lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 14 мар 2006, 14:48

Deniz писал(а):Можно взять с мертвой турбиной сцеплением убитой подвеской.

и живым мотором :!:
это фантастика
Deniz писал(а):И установить можно кит за 3000руб или за 250евро.

Ну можно и задаром если ключи и яма есть :D
Кстати если уж так то лучше поискать битую.
Недавно вон на автору продавали сарай 4х4 с ксеноном лыжами на крыше но правда он гдето заднее левое колесо потерял, видимо с приводом и халдекс попалам расколол (на фотках не всё видно) за 3000$.

Я бы поискал в битых если хочется сделать не как у всех.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Вт, 14 мар 2006, 14:56

36RusOcta4x4 писал(а):
Deniz писал(а):Можно взять с мертвой турбиной сцеплением убитой подвеской.

и живым мотором :!:
это фантастика
Deniz писал(а):И установить можно кит за 3000руб или за 250евро.

Ну можно и задаром если ключи и яма есть :D
Кстати если уж так то лучше поискать битую.
Недавно вон на автору продавали сарай 4х4 с ксеноном лыжами на крыше но правда он гдето заднее левое колесо потерял, видимо с приводом и халдекс попалам расколол (на фотках не всё видно) за 3000$.

Я бы поискал в битых если хочется сделать не как у всех.



Во-во-- идеальный зверь для тюнинга... Во время ремонта имплантировать тюнинг :D
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Diamon-d » Ср, 15 мар 2006, 20:32

Цувстсвюю нуна обяснить.
значит начну сначала. Мы с супругой ждем второго ребенка. Раздница будет около года. т.о. 2 коляски надо будет возить. От сюда следует надо менять машину. На машину чуть побольше. (Поэтому универсал). Большие минивены, джипы и тд не люблю. Машина должна быть нормально. Пошел я смотреть разные машины, в разных салонах. Новая шкода мне понравилась сразу, когда мы еще отцу ее и покупали. Но мне не нравилось мощность двигателя. А тут я узнал об РС и подумал то что надо. Стал искать в нете характеристики отзывы и описание. Залез на етот сайт и УЗНАЛ что РСки не сильно тюнят, т.к. переднеприводная. Конечно сразу тюнить я не собирался и не собираюсь но отсутствие возможности ето сделать, кода захоца ПОГОРЯЧЕЕ, меня опечалила. Вот я и решил спросить о возможности сделать4х4.

А старая окта она конечно ниче но новая внешне мне просто больше нравится.
А брать новую 4х4 с двиг 2.0 не хочу уж больно много нареканий на етот агрегат видел.
Субару действит отдельная тема, и места в сарае там мееньше все таки
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение Cherry » Ср, 15 мар 2006, 23:41

Diamon-d писал(а):Залез на етот сайт и УЗНАЛ что РСки не сильно тюнят, т.к. переднеприводная.

Тут в принципе ошибка, по новому кузову, который А5, инфы вообще очень мало, машина новая, отзывов нет по сути, а уж как тюнится будет RS в A5 вообще сложно сказать, но видимо лучше чем остальные атмосферники в гамме новых моторов. Если средства позваляют, то RS в A5 да комби, хороший выбор, вот если бы на 4х4 поставить 2.0 TDI было бы вообще шоколадно.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 16 мар 2006, 10:56

2 Diamon-d
Ну тогда может стоит присмотреться к пассату сараю.
БОльшой, двигатель 2.0TFSI и привод полный.
Цена не такая уж и фантастическая, если учесть что это всётаки другой класс нежели октавия. (речь про новые авто)

РСки не сильно тюнят, т.к. переднеприводная


Нет так как тюнить дальше чем есть на самом деле уже не бюджетно, в виду того что на обычной сделал чип и вот тебе +30 + 45 кобыл,
На RS-ке же чип не большой помошник а надо менять турбу а это от 2500$ и потеря всяческой гарантии. а их RS-ок то было всего нечего 9 штук и то в 2005 году продано, тоесть гарантия не кончилась ещё.
Вы вот тоже наверно подождёте пока гарантия кончится, да :?:

Вот поэтому они и не тюнятся в тех количествах что обычные (по поводу А4)
И тип привода тут не причем, причем стоимость этого самого увеличения мощности.

А на новую A5 которая RS уже чип то написали, так что +41 кобыла уже есть, если учесть что движке всего нечего, то потенциал у него в плане тунинга и прикручивания различных китов ОГРОМНЫЙ, надо только подождать год, два, (на 1.8Т тоже не за неделю всё появилось) вон сколько мотору 225 сил который на ТТ а вот кит на него для снятия 383 сил только в конце 2005 года собрали :!:

Ну и тут уж надо определиться либо с уверенностью ездить по любым дорогам и в любых погодных условиях, и не иметь возможности дальнейшего увеличения мощности :(
Либо иметь такую возможность и не иметь полного привода :(

Вон у америкосов и небыло полноприводных 1,8T и нечего тюнят передний и не побаиваются, а уж каму как ни им знать это лучше всего. :wink:

2 Cherry
А что 4х4 только с 2.0FSI
нет что ли дизилей :?:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Diamon-d » Чт, 16 мар 2006, 12:26

236RusOcta4x4 Большое спасибо. Объяснили. сразу то я и не собирался верно, хотел подождать 2 года а потом и оттюнить если захочется, но заранее надо было быть уверенным, что ето можно сделать. Еще раз большое спасибо. Решено будем брать РСку в октябре ноябре.
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение Cherry » Чт, 16 мар 2006, 13:41

36RusOcta4x4 писал(а):2 Cherry
А что 4х4 только с 2.0FSI
нет что ли дизилей :?:

Я поглядел на сайте представительства и увидел, что, думаю пока, на 4х4 предлагается только 2.0FSI и 77кВт-й дизилек, что как-то маловато.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2