Страница 1 из 3

(OI) Из передне приводной в 4х4

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2006, 21:17
Diamon-d
Слышал о такой переделки машины. Вопрос кто нить с етим сталкивался?
Что лучше брать Рс или 4х4?
Я еще точно не знаю буду ли дальше тюнить машину(хотя хотелось бы, зависит от средств)! Хочу ездить быстро ))) ну и поетому возникает такой вопрос можно ли из РСки будет сделать 4х4 потом если будут средства и сколько ето будет стоить

.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2006, 23:01
Alex0312
///

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 8:25
36RusOcta4x4
Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 12:29
Diamon-d
36RusOcta4x4 писал(а):Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку


А Это во сколько обойдется (хотя б примерно).

И еще в Окту другой двигатель никто не засовывал?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 12:48
Mad-Max
Diamon-d писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку


А Это во сколько обойдется (хотя б примерно).

И еще в Окту другой двигатель никто не засовывал?

а зачем в Окту другой двигатель, 1.8Т раздувается очень даде неплохо

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 13:55
VirLad
Из 4х4 сделать РСку значительно дешевле =) А полный привод действительно очень неплохая штучка, особенно на наших дорогах =)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 14:02
Diamon-d
Тогда соот вопрос что лучше брать РСку или 4х4?
(Все таки говоря о А5, новой окте)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 14:06
VirLad
Diamon-d писал(а):Тогда соот вопрос что лучше брать РСку или 4х4?
(Все таки говоря о А5, новой окте)

Если под тюних, то 4х4, если просто для езды, то РС-ку =)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 14:07
Коляр
а ниче не бери
купи лучше субару импрезу за 40 тыщ и и чуствуй себя чяловеком...
иба
4*4 будет под 30 тыщ...
турбануть дрыгатель 2.0 тебе войдет тыщ так в фиг знает скока..и учти , что прйдеться усиливать трансмииссюю усю..
берем обратное
берем РыСы-скока туда полный привод будет стоить, одному богу известно..
овчинка выделки не стоит

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 14:25
Diamon-d
Коляр писал(а):а ниче не бери
купи лучше субару импрезу за 40 тыщ и и чуствуй себя чяловеком...

Ну во1 субару маловата для меня!(А в комби места дофига)
Во 2 с начала таких денег нет чтоб брать субару))))

А еще какой нить тюнинг гарантию сохраняет? из моих вориантов?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 14:41
Коляр
Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 17:22
Deniz
Коляр писал(а):Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...


на 2FSI может устанавливать турбу только маньяк или миллиардер))
а вот на 1,8T то это реально недорого можно организовать.

Из всех вариантов вообще проще взять окту б.у. с неубитым 1,8T (можно с мертвым сцеплением и дохлой турбиной) 4x4 сарай. Туда поставить турбину, мозги перепрошить, выхлоп, сцепление помощней, пару электронных прибамбасов и отжигать на все)) это выйдет тыс в 15-17.
Зачем новая машина, после тюниха машина новой не долго будет, т.к. по статистике даже мегаграмотный водитель с русским темпераментом раз в год об что-нить отрехтует такую машину. Отжечь так отжечь.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 21:16
Mad-Max
Deniz писал(а):
Коляр писал(а):Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...


на 2FSI может устанавливать турбу только маньяк или миллиардер))
а вот на 1,8T то это реально недорого можно организовать.

Из всех вариантов вообще проще взять окту б.у. с неубитым 1,8T (можно с мертвым сцеплением и дохлой турбиной) 4x4 сарай. Туда поставить турбину, мозги перепрошить, выхлоп, сцепление помощней, пару электронных прибамбасов и отжигать на все)) это выйдет тыс в 15-17.
Зачем новая машина, после тюниха машина новой не долго будет, т.к. по статистике даже мегаграмотный водитель с русским темпераментом раз в год об что-нить отрехтует такую машину. Отжечь так отжечь.

ну насчет 15-17 тыс с тюнинхом незнаю, мне моя обошлась в 14 + 1,5 подвеска, + 7 т. турбо кит, + 1 т. сецпление, + 1,5 т. выхлоп, итого уже примерно 25 выходит.... :?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 23:09
MaksimD
Бери 4 на 4. Машина и в стоке хорошая. А если задддууууутттььь!!!!
А RS уже не выпускаются.
Вон у 36RusOcta4x4 классный сарайчик! :lol:

З.Ы. Суба это отдельная тема! И другие деньги!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 9:03
Коляр
\Робята читайте внимательней
человек собираеться брать Окту - 2