Страница 1 из 2

как полным приводом управлять. есть идеи

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 15:35
shubin81
вобщем чтоб типа переключатиля что то. например 2вд, ауто, 4вд. особенно я бы желал иметь позицию 4вд. чтоб без пробуксовок заранее подключить и ехать. порог работы - 20-40 км/ч, затем автоматически отключение. никто не заморачивался ? может наборы какие есть в продаже ? или самому заколхозить. в принципе по идее легко, при наличии оборудования. да и польза немаленькая.

Re: как полным приводом управлять. есть идеи

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 17:18
36RusOcta4x4
shubin81 писал(а): никто не заморачивался ? может наборы какие есть в продаже ?


ну сами Шведыи заморочились

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 18:11
shubin81
а ктонибудь тут покупал эту штуку, в россию привозят ее ? завтра с работы пдф закачаю; на русском нету этой темы нигде почитать ?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 19:16
aguwa
а если немного поколхозить? реально добиться постоянного соотношения 50:50 ? или об этом стоить забыть?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 19:36
welty
aguwa писал(а):а если немного поколхозить? реально добиться постоянного соотношения 50:50 ? или об этом стоить забыть?

выкинь халдекс, ввари трубу.


ну и про гаррет28 не забудь :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 20:06
aguwa
честно сказать я только за))))ну а если серьезно реально добиться такого соотношения?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 20:53
shubin81
зачем именно 50/50 ? я так понимаю халдекс - это вам не субару с постоянным полным. он на скорости то больше 40 вообще расчитан ?? по идее если даже и расчитан (в чем сомневаюсь) то развалится от постоянной езды. вот по той штуке что у шведов - инфы че то мало. ну ладно, завтра на работе порою. а то модем не есть гут. фишка основная для меня - на малых скоростях и подключать в ручную. а то пока до мозгов электронных дойдет - может поздно оказатся

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 21:07
welty
shubin81 писал(а):зачем именно 50/50 ? я так понимаю халдекс - это вам не субару с постоянным полным. он на скорости то больше 40 вообще расчитан ?? по идее если даже и расчитан (в чем сомневаюсь) то развалится от постоянной езды. вот по той штуке что у шведов - инфы че то мало. ну ладно, завтра на работе порою. а то модем не есть гут. фишка основная для меня - на малых скоростях и подключать в ручную. а то пока до мозгов электронных дойдет - может поздно оказатся


ерунда. халдекс очень быстро подключается. по крайней мере у вага.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 21:08
36RusOcta4x4
shubin81 писал(а):фишка основная для меня - на малых скоростях и подключать в ручную. а то пока до мозгов электронных дойдет - может поздно оказатся

можно пример такой ситуации?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 21:15
shubin81
едешь по бездорожью ямочного типа. размытому. то есть большие ямы длиной 1-2 м и глубиной 30-50 см чередуются с мелкими ямками-выбоинами в которое колесо точь в точь попадает. вот передние колеса на подъеме из выхода из обльшой ямы попали в маленькую и начали буксовать. задние в этой ситуации меня пока всегда выручали и выталкивали. а если предположить что сзади будет что то нетак и они тоже будут буксовать. понимаю что 4 буксующих колеса довольно редкий нонсенс если это не настоящее месиво, но сомнения гложут. далее - равномерно размытое месиво на достаточно длительном протяжении. по нему спокойнее грести всеми 4-мя. ну нахрена мне ловить момент когда перед букчанет, включится зад, да еще и наверняка киданет в сторону. лучше сразу включить

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 22:57
Makc
shubin81 писал(а):едешь по бездорожью ямочного типа. размытому. то есть большие ямы длиной 1-2 м и глубиной 30-50 см чередуются с мелкими ямками-выбоинами
Думаю против таких глубоких ям ничего не поможет, кроме УАЗика :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 1:12
Andrewcart
shubin81 писал(а):зачем именно 50/50 ? я так понимаю халдекс - это вам не субару с постоянным полным. он на скорости то больше 40 вообще расчитан ?? по идее если даже и расчитан (в чем сомневаюсь) то развалится от постоянной езды.
Зимой на гребном канале буксовал влоть до 4ой передачи включительно (Спидометр долетал до 180км/ч (спасибо изношеной зимней резине и гладкому льду)). Спидометр сходил с ума. Да и вобще зимой халдексу моему отдыхать не приходиться. И все ОК....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 11:17
shubin81
ну уаз то он аскетичен. как правило до говна ехать минимум 80 км. а само говно не более 500 м протяженностью. так хочется до крепких мест с комфортом добраться (причина почему уаз да и другой вседор для меня неприемлем). есть три автомобиля которые справляются с поставленными задачами - ХС70, ауди оллроад, субару аутбэк. еще форестер, но о нем не будем. интересуют сугубо легковые авто. аутбэка и оллроуд по причине своей длиннобазовости и свесов - явнонекоротких - немного не в тему - хотя и система полного привода более совершенна. вот если вкорячу это контролерчик на свой скаут - это вообще будет чума. только чего то пока инфы в инете мало. щас на фольксвагенмск зарегюсь - там то уж точно на форуме нарою

Добавлено спустя 1 час 50 минут 42 секунды:

Re: как полным приводом управлять. есть идеи

36RusOcta4x4 писал(а):ну сами Шведыи заморочились


не подскажешь где эту штуку заказть можно ? а то рамблер вообще ничего не ищет

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 11:48
36RusOcta4x4
В России нигде

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 13:23
Maestro
shubin81 писал(а):зачем именно 50/50 ? я так понимаю халдекс - это вам не субару с постоянным полным. он на скорости то больше 40 вообще расчитан ?? по идее если даже и расчитан (в чем сомневаюсь) то развалится от постоянной езды. вот по той штуке что у шведов - инфы че то мало. ну ладно, завтра на работе порою. а то модем не есть гут. фишка основная для меня - на малых скоростях и подключать в ручную. а то пока до мозгов электронных дойдет - может поздно оказатся


Где то в аналогичных темах рекламный ролик Шкода Скаут выкладывали, как раз вид сбоку как зад подключается. Номинально при 1/8 оборота опережения передними колёсами задних, судя по видео так и есть. Так что не стоит переживать - поздно не окажется :)
Насколько мне известно у тебя стоит самый свежий Халдекс 4-го поколения, некоторый "преднатяг" уже и так есть, так как давление в гидравлике привода пакета электронасосом создаётся, а не механически от разности скоростей вращения валов, как в прошлых поколениях.

Моё ИМХО, не нужно туда изобретать ничего больше :) Ну а если оч. хочется, то поэкспериментируй ну например с отключением цепей датчиков скоростей вращения (они и на АБС ) задней оси, может что и получится 8)