shubin81 писал(а):зачем именно 50/50 ? я так понимаю халдекс - это вам не субару с постоянным полным. он на скорости то больше 40 вообще расчитан ?? по идее если даже и расчитан (в чем сомневаюсь) то развалится от постоянной езды. вот по той штуке что у шведов - инфы че то мало. ну ладно, завтра на работе порою. а то модем не есть гут. фишка основная для меня - на малых скоростях и подключать в ручную. а то пока до мозгов электронных дойдет - может поздно оказатся
Где то в аналогичных темах рекламный ролик Шкода Скаут выкладывали, как раз вид сбоку как зад подключается. Номинально при 1/8 оборота опережения передними колёсами задних, судя по видео так и есть. Так что не стоит переживать - поздно не окажется
Насколько мне известно у тебя стоит самый свежий Халдекс 4-го поколения, некоторый "преднатяг" уже и так есть, так как давление в гидравлике привода пакета электронасосом создаётся, а не механически от разности скоростей вращения валов, как в прошлых поколениях.
Моё ИМХО, не нужно туда изобретать ничего больше
Ну а если оч. хочется, то поэкспериментируй ну например с отключением цепей датчиков скоростей вращения (они и на АБС ) задней оси, может что и получится