Сб, 25 окт 2008, 12:20
Пн, 15 дек 2008, 18:21
Tabletos писал(а):Здраствуйте господа. Хочу задать несколько вопросов по поводу подвески. По форуму уже лазил, соотв. темы читал, но четко для себя так и не уяснил. Хотелось бы в одной теме собрать мнения людей по этому поводу и четко для себя поставить цели. Сам пока склоняюсь к варианту №1. Цель. переделок - сделать машину собранее, мнее кисельной уменьшить крены и раскачку, сделать ниже (не более -35мм от европейки) как и для управляемости так и для красоты, сделать из шкоды более драйвовый аппарат , но и не делать супер жесткую табуретку - дороги у нас в Казани не отличаются отменным качеством + машину буду эксплуатировать и зимой тоже. Бюджет не более 40 руб. Винтовую, регулируемую подвеску не рассматриваю из за дороговизны и хочу так сказать начать с малого - это будут мои первые шаги в тюнинхе железок. Пока машину прокачал тока музыкой. Сместе с подвеской весной планируется переход с 205/55/16 Bridgestone Adrenalin (Kosei Evo Penta) на 225/45/17 Bridgestone RE 050 (BBS RX) и чип Upsolute.
Варианты:
1) Кони Спорт Кит (как у коней с надежностью-слышал похрамывает?? Что говорит опыт эксплуатации ?) Стоит ли заказывать данный Кит на www.vrc.ru или вообще в инете ?? Как потом решать гарантийные вопросы с инет-магазинами
2) Пружины Eibach Pro + Billstein B6 ?
3) Пружины Koni Sport Springs + Billstein B6 ?
4) ?? Европ. пружины + те же Кони или Били. Заодно хотелось бы узнать в чем отличие европ. пружин от тюнинховых. Хотя к европ. пружинам не лежит душа из за маленького занижения. (Т.к. являюсь молодым то еще и присутствуют мысли насчет внешней эффектности и красоты машины:) )
П.С. Сам я являюсь Автолюбителем и тюнинхером(пока не реализованным идейным и к машине отношусь со всей любовью и проч. т.е не рассматриваю авто просто как средство для передвижения задницы и п. А в п. Б - т.е. к процкссу подхожу обдуманно с энтузиазмом и умом - всем этим хочу занятся не из за того что Чорные двинашки на белых сликах крута смотрятся на срезанных болгаркой пружинах ) а из за того что я этого хочу )
Для полноты картины: стаж без малого 3 года, возраст без малого 21 год Авто - Ваз 21083('2001) (06-07), Skoda Octavia 1.6 ('2006) (06-07) и нынешняя Skoda Octavia 1.8T WTS. Иногда перемещаюсь на батином VW Passat 2006 2.0 FSI - кстати у него мне нравиться подвеска очень - только чуточку по жестче была бы она.
О как расписал то ! Я прям всю душу излил в этой теме. Надеюсь на вашу помощь
Пн, 15 дек 2008, 18:48
Пн, 15 дек 2008, 18:55
Пн, 15 дек 2008, 21:54
Пн, 06 апр 2009, 18:27
Пн, 06 апр 2009, 21:34
Сб, 11 апр 2009, 8:24
Сб, 11 апр 2009, 12:32
jikin писал(а):или вы надеятесь что найдется человек который перепробовал 3-4 варианта
найдется!
заниженная - да, красиво, только нравиться ли постоянно думать о бампере и двигателе? меня в ежедневных поездках уже задолбало
странно, но у меня проблем кроме как переползти нестандартные лежаки не вызывает...
по теме...в поиске куча вараинтов, кони, бильштайн, кв, хр, эйбах и т.д и т.п в различных их вариациях....зачем жевать одни и теже темы по несколько раз???
Пт, 17 апр 2009, 13:12
Пт, 17 апр 2009, 19:31
Degwello писал(а):а еще есть AST.....вот ее как раз еще не жевали ))))
Пт, 17 апр 2009, 20:52
Пт, 17 апр 2009, 21:22
Сб, 18 апр 2009, 10:41
Сб, 18 апр 2009, 15:36
Пружины Eibach Pro + Billstein B6 ?