Страница 1 из 8

Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2008, 12:20
Benecke
Здраствуйте господа. Хочу задать несколько вопросов по поводу подвески. По форуму уже лазил, соотв. темы читал, но четко для себя так и не уяснил. Хотелось бы в одной теме собрать мнения людей по этому поводу и четко для себя поставить цели. Сам пока склоняюсь к варианту №1. Цель. переделок - сделать машину собранее, мнее кисельной :) уменьшить крены и раскачку, сделать ниже (не более -35мм от европейки) как и для управляемости так и для красоты, сделать из шкоды более драйвовый аппарат :), но и не делать супер жесткую табуретку - дороги у нас в Казани не отличаются отменным качеством + машину буду эксплуатировать и зимой тоже. Бюджет не более 40 руб. Винтовую, регулируемую подвеску не рассматриваю из за дороговизны и хочу так сказать начать с малого - это будут мои первые шаги в тюнинхе железок. Пока машину прокачал тока музыкой. Сместе с подвеской весной планируется переход с 205/55/16 Bridgestone Adrenalin (Kosei Evo Penta) на 225/45/17 Bridgestone RE 050 (BBS RX) и чип Upsolute.

Варианты:
1) Кони Спорт Кит (как у коней с надежностью-слышал похрамывает?? Что говорит опыт эксплуатации ?) Стоит ли заказывать данный Кит на www.vrc.ru или вообще в инете ?? Как потом решать гарантийные вопросы с инет-магазинами
2) Пружины Eibach Pro + Billstein B6 ?
3) Пружины Koni Sport Springs + Billstein B6 ?
4) ?? Европ. пружины + те же Кони или Били. Заодно хотелось бы узнать в чем отличие европ. пружин от тюнинховых. Хотя к европ. пружинам не лежит душа из за маленького занижения. (Т.к. являюсь молодым то еще и присутствуют мысли насчет внешней эффектности и красоты машины:) )
П.С. Сам я являюсь Автолюбителем и тюнинхером(пока не реализованным :) идейным и к машине отношусь со всей любовью и проч. т.е не рассматриваю авто просто как средство для передвижения задницы и п. А в п. Б - т.е. к процкссу подхожу обдуманно с энтузиазмом и умом - всем этим хочу занятся не из за того что Чорные двинашки на белых сликах крута смотрятся на срезанных болгаркой пружинах ) а из за того что я этого хочу :))
Для полноты картины: стаж без малого 3 года, возраст без малого 21 год :) Авто - Ваз 21083('2001) (06-07), Skoda Octavia 1.6 ('2006) (06-07) и нынешняя Skoda Octavia 1.8T WTS. Иногда перемещаюсь на батином VW Passat 2006 2.0 FSI - кстати у него мне нравиться подвеска очень - только чуточку по жестче была бы она.

О как расписал то ! Я прям всю душу излил в этой теме. Надеюсь на вашу помощь :)

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 18:21
Viper
Tabletos писал(а):Здраствуйте господа. Хочу задать несколько вопросов по поводу подвески. По форуму уже лазил, соотв. темы читал, но четко для себя так и не уяснил. Хотелось бы в одной теме собрать мнения людей по этому поводу и четко для себя поставить цели. Сам пока склоняюсь к варианту №1. Цель. переделок - сделать машину собранее, мнее кисельной :) уменьшить крены и раскачку, сделать ниже (не более -35мм от европейки) как и для управляемости так и для красоты, сделать из шкоды более драйвовый аппарат :), но и не делать супер жесткую табуретку - дороги у нас в Казани не отличаются отменным качеством + машину буду эксплуатировать и зимой тоже. Бюджет не более 40 руб. Винтовую, регулируемую подвеску не рассматриваю из за дороговизны и хочу так сказать начать с малого - это будут мои первые шаги в тюнинхе железок. Пока машину прокачал тока музыкой. Сместе с подвеской весной планируется переход с 205/55/16 Bridgestone Adrenalin (Kosei Evo Penta) на 225/45/17 Bridgestone RE 050 (BBS RX) и чип Upsolute.

Варианты:
1) Кони Спорт Кит (как у коней с надежностью-слышал похрамывает?? Что говорит опыт эксплуатации ?) Стоит ли заказывать данный Кит на www.vrc.ru или вообще в инете ?? Как потом решать гарантийные вопросы с инет-магазинами
2) Пружины Eibach Pro + Billstein B6 ?
3) Пружины Koni Sport Springs + Billstein B6 ?
4) ?? Европ. пружины + те же Кони или Били. Заодно хотелось бы узнать в чем отличие европ. пружин от тюнинховых. Хотя к европ. пружинам не лежит душа из за маленького занижения. (Т.к. являюсь молодым то еще и присутствуют мысли насчет внешней эффектности и красоты машины:) )
П.С. Сам я являюсь Автолюбителем и тюнинхером(пока не реализованным :) идейным и к машине отношусь со всей любовью и проч. т.е не рассматриваю авто просто как средство для передвижения задницы и п. А в п. Б - т.е. к процкссу подхожу обдуманно с энтузиазмом и умом - всем этим хочу занятся не из за того что Чорные двинашки на белых сликах крута смотрятся на срезанных болгаркой пружинах ) а из за того что я этого хочу :))
Для полноты картины: стаж без малого 3 года, возраст без малого 21 год :) Авто - Ваз 21083('2001) (06-07), Skoda Octavia 1.6 ('2006) (06-07) и нынешняя Skoda Octavia 1.8T WTS. Иногда перемещаюсь на батином VW Passat 2006 2.0 FSI - кстати у него мне нравиться подвеска очень - только чуточку по жестче была бы она.

О как расписал то ! Я прям всю душу излил в этой теме. Надеюсь на вашу помощь :)


Сам хочу заморочится амортизаторами Кони Спорт (цена самих Коней - 20 тыров примерно) ,но пока сомнения гложат....
Поиском прошелся , ничего особенного не нарыл.
Ты то на чем остановился в итоге?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 18:48
AXEL RS
Ребят внимательней рыскайте поиск, по подвеске уже столько тем было шо капец и про кони тож обсуждалось!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 18:55
jikin
ответ простой - не совета спрашивайте, а просите прокатить или прокатиться. или вы надеятесь что найдется человек который перепробовал 3-4 варианта и еще сможет грамотно оценить каждый? это фантастика!
у меня один из вариантов, можно поиском пройтись, я в разных темах описывал ощущения. и до сих пор склоняюсь к тому что лучше денежку отложить...
заниженная - да, красиво, только нравиться ли постоянно думать о бампере и двигателе? меня в ежедневных поездках уже задолбало :)

в итоге получается не гоночый болид, а типа лоурайдер. на котором еще желательно форсить 10-20 км/ч

но на шоссе конечно круто :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 21:54
Vxxx
установил KONI sport на ППД (недопривод)
есть вопросы welcom

а поиск на самом деле и не так уж и рулит, эт я вам скажу по секрету

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 18:27
Benecke
В итоге и я заказал KoniSportKit. Придут в середине мая. Пока катаюсь на стоке, ладно хоть зима кончилась и летнюю обувку одел, а то совсем тошно ездить было. А покататься в нашей деревне не на чем. Не "заряжают" ) у нас шкоды, литье то и то нормальное не встретишь... Тем не менее спасибо за отзывчивость+поиск все таки рулит, финальную черту подвел форум gti-club'а - после него и решил ставить коней. А вообще конешно финальную черту подвела возможность купить кит по закупочной цене в 20.423 руб. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 21:34
Асхат
Tabletos где заказывал и почем?[/b]

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 8:24
Benecke
Почем-выше. А заказывал у оптовых поставщиков з/ч на легковые и грузовые авто через фирму в которой работаю(шины-диски-легковые-грузовые запчасти) Уже крестики в календаре ставлю :) Кирт придет только в начале июня

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 12:32
Den
jikin писал(а):или вы надеятесь что найдется человек который перепробовал 3-4 варианта

найдется!


заниженная - да, красиво, только нравиться ли постоянно думать о бампере и двигателе? меня в ежедневных поездках уже задолбало :)


странно, но у меня проблем кроме как переползти нестандартные лежаки не вызывает...



по теме...в поиске куча вараинтов, кони, бильштайн, кв, хр, эйбах и т.д и т.п в различных их вариациях....зачем жевать одни и теже темы по несколько раз???

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 13:12
Degwello
а еще есть AST.....вот ее как раз еще не жевали ;)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 19:31
Feodor
Degwello писал(а):а еще есть AST.....вот ее как раз еще не жевали ;)))))

Вариант с АСТ очень даже не плохой. Рулиться будет Вери велл... Правда его переодически обслуживать надо... Занимаются ими КМСы....

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 20:52
NEO_RS
Поставил Bilstain B12 Pro kit -30mm- доволен как олень)) желающих могу прокатить

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:22
nmu
и какой стал клиренс

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 10:41
Degwello
Хороший комплект...правда вот когда помрет перебрать не получится...жалко....мы бильштайны пока еще не можем перебирать - станок нужен.......а стоит просто косТмических денег.......

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 15:36
jikin
Пружины Eibach Pro + Billstein B6 ?


В печь. Надо сразу брать ченить более интересное и регулируемое.
я вот сейчас жалею что сразу винтовую не взял.