forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - новый этап тюнинга: Spec MiniTwin и последующая установка
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

новый этап тюнинга: Spec MiniTwin и последующая установка

Ср, 25 фев 2009, 15:34

В связи с умершим сцеплением ECStuning, которое прожило примерно 60 т. км назрел очередной виток доработок:
Давненько была приобретена 6 ступенчатая КПП от Ауди ТТ (DQB), но поскольку, для ее установки требовалась замена сцепления с маховиком, то установка была отложена до кончины имеющегося сцепления :)
Вот момент настал, в связи с чем было приобретено сцепление небезизвестной фирмы SPEC, а именно SPEC MiniTwin - двухдисковое сцепление выдерживающее момент 800 Н.м. и предназначенное для:
L = Limited Street
RR = Road Racing/Time Attack
R = Ralley
Изображение
Изображение
Изображение

теперь осталось все это хозяйство установить...думаю через недельку вплотную займусь этим вопросом.

П.С. фотки КПП и процесса установки, а также отчет выложу здесь позже)

Ср, 25 фев 2009, 16:49

интересно а скока денгов стоит сие чудо :D

Ср, 25 фев 2009, 17:08

1400 баксиков в Штатах)

Ср, 25 фев 2009, 21:39

Mad-Max писал(а):1400 баксиков в Штатах)

"копейки"

Re: новый этап тюнинга: Spec MiniTwin и последующая установк

Чт, 26 фев 2009, 8:03

Mad-Max писал(а):Давненько была приобретена 6 ступенчатая КПП от Ауди ТТ (DQB)


а саму коробку не доробатывал?
то есть весь механизм сток?

Mad-Max писал(а):Вот момент настал, в связи с чем было приобретено сцепление небезизвестной фирмы SPEC, а именно SPEC MiniTwin - двухдисковое сцепление выдерживающее момент 800 Н.м. и предназначенное для:
L = Limited Street
RR = Road Racing/Time Attack
R = Ralley


интересно, как оно будет по городу, в пробках толкаться :roll:
ждем отчет.

Re: новый этап тюнинга: Spec MiniTwin и последующая установк

Чт, 26 фев 2009, 9:24

Гаврила писал(а):
Mad-Max писал(а):Давненько была приобретена 6 ступенчатая КПП от Ауди ТТ (DQB)


а саму коробку не доробатывал?
то есть весь механизм сток?

Mad-Max писал(а):Вот момент настал, в связи с чем было приобретено сцепление небезизвестной фирмы SPEC, а именно SPEC MiniTwin - двухдисковое сцепление выдерживающее момент 800 Н.м. и предназначенное для:
L = Limited Street
RR = Road Racing/Time Attack
R = Ralley


интересно, как оно будет по городу, в пробках толкаться :roll:
ждем отчет.


коробку пока не дорабатывал))) созрею на Квайф, доработаю)

по пробкам как будет - мне тожно интересно)
а так летом планирую по пробкам на БМВ передвигаться :lol: ...ну если оно будет

Пт, 06 мар 2009, 17:05

Ну собствено приобретены все необходимые компоненты:
Изображение

1. Приводы передние ТТ
1J0 407271 FD - левый
1J0 407272 FD - правый

2. стартер ТТ 02M 911 023
3. кардан ТТ

завтра начнется инсталляция

Добавлено спустя 23 часа 8 минут 16 секунд:

итак начался процесс инсталляции:

новый маховик на моторе
Изображение
новая КПП -6 (02М)
Изображение
Изображение
старый и новый карданы
в пакете от ТТ
Изображение

старая КПП -5 (готовится к продаже)


Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mad-Max Вт, 10 мар 2009, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Пт, 06 мар 2009, 23:39

Хорошо что теперь в телефонах многопиксельные камеры =)
коропка 02С прям игрушка по сравнению с 02М

Чт, 12 мар 2009, 16:35

все уже установили, единственное что проворонил момент установки КПП((

по ощущениям - сцепление тугое, причем ощутимо по сравнению со штатным однодисковым, сильных ударных нагрузок пока не ощущается.
затра окончательно выкатываюсь на дороги общего пользования

Добавлено спустя 18 часов 24 минуты 16 секунд:

и так эксплуатация началась...пока правда в овощном режиме, для прикатки сцепы надо 800 км, проехать..

ощущения - сцепление ни разу не для московских пробок и девушек. усилие очень большое, в принципе можно заменить тренажерный зал)

по эксплуатации кпп - 6: частые переключения не требуются, в овощном режиме по городу хватает 1-2-3.

накатаю нужный километраж буду тестить в боевых режимах)

Пт, 13 мар 2009, 3:39

Да, теперь я задумался(((что поставить себе на шестиступочку.
Ждем еще одной установки кое кого.
Макс скорее всего нужно было брать, как у тебя и стоял комплек из одномассового маховика и усиленных корзины и диска.
Такое сцепление скорее всего необходимо при 400+ там уже не до жесткой педальки.

Сб, 21 мар 2009, 19:14

накатаю нужный километраж буду тестить в боевых режимах)
что та процесс обкатки, затянулся... че там ГПэРэС то показывает?

Ср, 12 авг 2009, 11:00

36RusOcta4x4 писал(а):
накатаю нужный километраж буду тестить в боевых режимах)
что та процесс обкатки, затянулся... че там ГПэРэС то показывает?


+ 1 как себя ведет коробка + сцепление

Ср, 12 авг 2009, 11:24

UdjinK писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
накатаю нужный километраж буду тестить в боевых режимах)
что та процесс обкатки, затянулся... че там ГПэРэС то показывает?


+ 1 как себя ведет коробка + сцепление

коробка и сцепление ведут себя отлично

Ср, 12 авг 2009, 17:10

Молодца, теперь ты тоже в команде SPEC
Маховик трещит? Трррр трррр Тррр? :)

Чт, 13 авг 2009, 9:19

Проблема с маховиком не решаема. Представитель СПека мне сказал, что нужно залить масло погуще. Залил Мобил 75-90 - стало тише:)
Ответить