Страница 1 из 1

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??????

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 20:40
Oprichnik
УВАЖАЕМЫЕ софорумщики, коллеги!!! Собираюсь менять стойки амортизаторов. Машина 1998 г.в. Чешской сборки. Клиренс ОЧЕНЬ низкий-цепляю все что лежит на проезжей части. По моему VINу мне в магазине предлагают только то что у меня было. Подскажите номера стоек амортизаторов для плохой дороги и чем они отличаются от обычных?? За счет чего увеличивается высота дорожного просвета?? только за счет жесткости и высоты пружины или же в стакане тоже есть какие либо изменения?? Амортизаторы еще живы, поэтому стоит вопрос менять все в комплекте или отделаться легким испугом и заменить пружины??
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:09
son_in_law
вроде как пружины длиннее и проставки установлены. ВРоде тут все избавляются от этого пакета для ПД. В купле продаже продают, поищи. Я бы свои сплавил 8)

Вот номера передних пружин и аммо (у меня такие) 1J0 411 105 BG
амик - 1J0413031 AM

Зад 1J0 511 115 CF и амик 1J0 513 025 DJ

По ЕТКА

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:57
ksux
Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:09
son_in_law
ksux писал(а):Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.


Тогда зачем у тебя в подписи 1.8Т(2008) AUM Black WTS 192hp R17spider 312*256.EBJ.коплю на Koni ????
Собираешья ставить амики чисто без заниженых пружин?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:15
Oprichnik
я сейчас как раз и пытаюсь понять какую подвеску себе ставить!! Про ПДД начитался вдоволь. Амортизаторы работаюь хорошо, колебания гасят на первом качке. В машине катаюсь один, поэтому и доездили наверное до такого пробега. НО сейчас склоняюсь к мнению , что мне стоит просто поставить проставки на передок и тем самым поднять авто на 3-4 см. ЭТо возможно??

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:21
Shef
Oprichnik писал(а):я сейчас как раз и пытаюсь понять какую подвеску себе ставить!! Про ПДД начитался вдоволь. Амортизаторы работаюь хорошо, колебания гасят на первом качке. В машине катаюсь один, поэтому и доездили наверное до такого пробега. НО сейчас склоняюсь к мнению , что мне стоит просто поставить проставки на передок и тем самым поднять авто на 3-4 см. ЭТо возможно??


Можно, поставив пару проставок (они примерно 1см и 2 см).
Тем самым пружина сожмётся и авто будет более жёстким (по сравнению с тем что сейчас).

Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:33
Oprichnik
подожди, а проставка технологически куда ставится??? между пружиной и подшипником??

Добавлено спустя 54 секунды:

т.е. высота увеличивается за счет преднатяга пружины??? я правильно понимаю??

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 13:48
serg tour
не подойдут амо для плохих дорог. разное крепление к кулаку

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 15:01
Den
serg tour писал(а):не подойдут амо для плохих дорог. разное крепление к кулаку



учитывая ваш тезис на авто с пакетом плохих дорог евро подвеска тоже не подойдет..

а теперь хотелось бы услышать доказательство данного факта)) (а точнее домысла)

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 15:28
gegelov
Не Ден, человек прав - на автомобилях с ППД стоИт поворотный кулак как на фокусах РС и меганах Р.
А все это во имя избавления от преславутого "торк стиринг" - паразитного подруливания под аЦкой тягой в странах третьего мира...