Страница 1 из 2
(FEL) Стабилизаторы поперечной устойчивости

Добавлено:
Вс, 18 июн 2006, 17:35
Alex Hook
Привет ребята!
Ковырнул информацию в устройстве и обслуживании и ремонте Фили, что есть стабилизатор задней поперечной устойчивости - их два, но уже в нескольких магазинах меня спросили - "А что, такое бывает?".
Так вот, передний-то найти не проблема, а вот задние похоже надо заказывать. Вещь верно нужная хочу достать, может кто-то пользуется, пожалуйста напишите отзыв об этом устройстве и может даже где их купить!?
Спасибо,
с уважением

Добавлено:
Вс, 18 июн 2006, 17:44
Den
стукнись
вот сюда у Антона филька, думаю он знает про стабилизатор задний...
или ищи человечка Alex0312 в куплю-продам

Добавлено:
Вс, 18 июн 2006, 21:31
Alex Hook
Спасибо, честно думал кто-то сам объявится, но если нет, буду искать по указанному адресу. Хотелось бы услышать пару свидетельств пользователей стабилизаторов.
И как себя ведет филя со спортивной подвеской?
С уважением

Добавлено:
Вс, 18 июн 2006, 22:25
Den
Alex Hook писал(а):Спасибо, честно думал кто-то сам объявится, но если нет, буду искать по указанному адресу. Хотелось бы услышать пару свидетельств пользователей стабилизаторов.
И как себя ведет филя со спортивной подвеской?
С уважением
хрен его знает, думаю хорошо себя ведет, только попой все кочки чуствуешь (у мня октаха просто аммо+пружины, ведет себя хорошо)

Добавлено:
Пн, 19 июн 2006, 8:24
Andreas
У Вас скорее всего уже стоит задний стабилизатор
вот в задней подвеске Фильки поз. №35
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=B3900115

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 9:08
Alex Hook
Здравствуйте, да в том-то и дело что не стоит ни спереди ни сзади.
Буду покупать, а-то без них филя как маятник на любой скорости.
С уважением

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 9:16
Koker
Alex Hook писал(а):Здравствуйте, да в том-то и дело что не стоит ни спереди ни сзади.
Буду покупать, а-то без них филя как маятник на любой скорости.
С уважением
поставь спереди газовые амики и будет тебе счастье


Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 9:46
Magnum
Koker писал(а):поставь спереди газовые амики и будет тебе счастье

+1
Сам себе недавно поставил передние газовые амики и очень счастлив, машина стала вести себя намного лучше, в поворотах не крениться, дорогу держит на отлично. Мне даже кажется, что клиренс немного больше стал


Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 10:50
Ученик
Итак: могу предложить пружины Eibach(7350) и амортизаторы Bilstein(1500 на перед, 1200 на зад) на Фильку, про задний стабилизатор: у меня что-то похожее но непонятно что это, потому что ВСЕ утвержадют что его нет в природе

Посмотрим на переговоры с Чехами, может что-то найду. А так ставь комплект Пружины, амортизаторы, и передний стабилизатор-и ты поймёшь что задний тебе не нужен будет(поверь-у меня было так).
8-903-228-49-30

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 19:31
bo
Вот-вот и мне все говорят, что заднего стабилизатора нет в природе, но я себе хоть передний поставил. Могу сказать, что стала намного меньше машинка раскачиваться, но амики остались родные-поэтому все-равно в поворотах есть крены, но, конечно, не такие как раньше. Тоже хочу стабилизатор на зад. Обидно, что на ВАЗы их валом и везде можно купить и установить, а на филю?

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 20:11
Ученик
bo писал(а):Вот-вот и мне все говорят, что заднего стабилизатора нет в природе, но я себе хоть передний поставил. Могу сказать, что стала намного меньше машинка раскачиваться, но амики остались родные-поэтому все-равно в поворотах есть крены, но, конечно, не такие как раньше. Тоже хочу стабилизатор на зад. Обидно, что на ВАЗы их валом и везде можно купить и установить, а на филю?
Да нафига?????????
Палкой железной не исправить крены

амортизаторы и пружины ставьте!

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 21:41
Alex Hook
Ежели на то дело пошло, то амики нужны с завышенной чашкой, чтобы увеличить клиренс + газовый амик + стабилизатор - тут я готов раскошелиться. Но, последний вопрос, что делать с "задом"? Оставить там масляные аммо со старыми пружинами? Как зто скажется на общеем состоянии фили? И можно ли ставить газ на "зад" если иной раз тяжелые вещи возишь? Стойки-то не выбьет ааааааааааааа?
С уважением,
спасибо ребята за внимание ваше

Добавлено:
Ср, 21 июн 2006, 21:47
Ученик
Alex Hook писал(а):Ежели на то дело пошло, то амики нужны с завышенной чашкой, чтобы увеличить клиренс + газовый амик + стабилизатор - тут я готов раскошелиться. Но, последний вопрос, что делать с "задом"? Оставить там масляные аммо со старыми пружинами? Как зто скажется на общеем состоянии фили? И можно ли ставить газ на "зад" если иной раз тяжелые вещи возишь? Стойки-то не выбьет ааааааааааааа?
С уважением,
спасибо ребята за внимание ваше
Знаешь именно тут большое кол-во людей занижает машину а неподнимает

т.к. поднимание и улучшение управляемости прямо ассиметричные вещи
Но по делу: газовые амортизаторы на Фильку просто потому что они жёстче уже приподнимают её на 1-2 см. У меня стоят(стояли) по кругу-и поверь-при моей езде ничего не выбило, а вожу я жёстко. А тяжёлые вещи сзади-она станет при загруженном заде чуть помягче чем с пустым и всё.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 18:25
Alex Hook
Ты имеешь ввиду - 2 пружины Eibach за (7350)?
амортизаторы Bilstein(1500 на перед, 1200 на зад) на Фильку газ?
Пружины крутые конечно, но скажи не пожалею ли я о былой мягкости? И сколько проходит такой комплект при активной эксплуатации автомобиля?

Добавлено:
Вс, 25 июн 2006, 22:57
Ученик
Alex Hook писал(а):Ты имеешь ввиду - 2 пружины Eibach за (7350)?
амортизаторы Bilstein(1500 на перед, 1200 на зад) на Фильку газ?
Пружины крутые конечно, но скажи не пожалею ли я о былой мягкости? И сколько проходит такой комплект при активной эксплуатации автомобиля?
Пружины за 4штуки.
Амортизаторы-конечно газ. А резина у тебя какая? Размерность?
В принципе при том что тебе надо её приподнять и не пожелеть былой мягкости-простое решение-ТОЛЬКО поменяй 4 амортизатора и всё-то что разницу по рулёжки ты почуствуешь сразу-гарантированно-исчезнут ненужные крены и раскачка на пологих волнах дороги.
А 4 амортизатора: тут у кого-то уже 90тыщ служат.