forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Ammo на Октавию 1,8Т 4х4 х/б ARX 2002 г.в.

(OI) Ammo на Октавию 1,8Т 4х4 х/б ARX 2002 г.в.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Ученик » Ср, 21 июн 2006, 11:27

Николай Швед писал(а):Привет Всем, спасибо за помощь.
Подвеска у меня для плохих дорог, клиренс 17 см, такую и хочу оставить. О том, что хочу поднять написал со смайликом, т.к. прекрасно понимаю, что можно это сделать только путем подбора более жестких пружин и Аммо. Никаких проставок измненяющих геометрию ставить не буду. Штатная подвеска не плохая, но не нравиться раскачка на волнах, если бы удалось сделать ее немного жестче, был бы плюс, но в целом она меня устраивает.
НА форуме был кто-то, кто поставил Bilstein, по его словам, именно эти аммо увеличили жесткость по сравнению со штатными, уменьшилась раскачка, и даже клиренс увеличился на 1 см. Но не помню кто и полный привод у него или моно.
Каталог Bilsteim был первым, куда я залез, для полноприводных Октавий указаны аммо от S3 и Ауди ТТ, ИМХО не мой вариант. В Автопризе на Короленко нашел передние BOGE по 1800 р. за шт. Говорят не плохие аммо. Хотя когда я поставил BOGE в шестерку после Monroe Sensatrack они явно были хуже. Кто кстати последнее время юзал Monroe??? 10 лет назад это были мои первые импортные аммо на шахе. До сих пор очень хорошие воспоминания. Потом, по словам друзей, работающих в автосервисе, качество Monroe сильно упало. Хотел узнать как сейчас?

Просто Монро стали делать во многих странах ЕС...
Если надо то звони: 8-903-228-49-30
Бильштайн, на 4*4 нету...
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Николай Швед » Ср, 21 июн 2006, 12:49

Выяснил на фирменной станции, что нужно по мимо всего прочего учитывать PR код, который уазан в сервисной книжке. Конкретно для моей машины PR код G34, соотвественно аммо 1J0413031BF - усиленные, а это только Monroe E4949 или родные. Вроде нашел в Автомире родные под заказ по 2350-2500 за шт.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение FIGOROV » Ср, 21 июн 2006, 23:25

Николай Швед писал(а):Привет Всем, спасибо за помощь.
Подвеска у меня для плохих дорог, клиренс 17 см, такую и хочу оставить. О том, что хочу поднять написал со смайликом, т.к. прекрасно понимаю, что можно это сделать только путем подбора более жестких пружин и Аммо. Никаких проставок измненяющих геометрию ставить не буду. Штатная подвеска не плохая, но не нравиться раскачка на волнах, если бы удалось сделать ее немного жестче, был бы плюс, но в целом она меня устраивает.
НА форуме был кто-то, кто поставил Bilstein, по его словам, именно эти аммо увеличили жесткость по сравнению со штатными, уменьшилась раскачка, и даже клиренс увеличился на 1 см. Но не помню кто и полный привод у него или моно.
Каталог Bilsteim был первым, куда я залез, для полноприводных Октавий указаны аммо от S3 и Ауди ТТ, ИМХО не мой вариант. В Автопризе на Короленко нашел передние BOGE по 1800 р. за шт. Говорят не плохие аммо. Хотя когда я поставил BOGE в шестерку после Monroe Sensatrack они явно были хуже. Кто кстати последнее время юзал Monroe??? 10 лет назад это были мои первые импортные аммо на шахе. До сих пор очень хорошие воспоминания. Потом, по словам друзей, работающих в автосервисе, качество Monroe сильно упало. Хотел узнать как сейчас?
.. если я не ошибаюсь, то BOGE на наших машинах - считаются родными амо. про плохое качество Монро могу сказать следущее: сначала верил, когда говорили таоке про Монро, потом про Каябу и т.п.. в итоге я поняло, что когда убивают амо, все спихивают это на ухудшение качества производителей :) когда мои КОНИ умрут, через пару лет, я нрно тоже буду говорить, что КОНИ подделывают гденьть в Молдавии :) выпускали бы на Окташу амо ПЛАЗА спорт, яб их поставил бы и не парился, ибо не дорого и отлично подвеску "правят", а со временем любые амо сдохнут..
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Николай Швед » Чт, 22 июн 2006, 10:44

По ощущениям новые Boge на шестерке работали хуже, чем Monroe отходившие 60000 км. Я их не убил, та и продал машину с ними.
Кто в курсе есть ли принципиальная разница между 1J0 413 031 BF и 1J0 413 031 AM?
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Rikk » Вт, 24 окт 2006, 18:12

FIGOROV писал(а):выпускали бы на Окташу амо ПЛАЗА спорт, яб их поставил бы и не парился, ибо не дорого и отлично подвеску "правят", а со временем любые амо сдохнут..



а ведь выпускают

http://plaza.spb.ru/pricelist_roznica_01_09_06.xls

Сам задумался над таким вопросом как бы сравнить
классические, бильштайн, Boge и плазу?
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 03 ноя 2006, 15:31

Николай Швед писал(а):По ощущениям новые Boge на шестерке работали хуже, чем Monroe отходившие 60000 км. Я их не убил, та и продал машину с ними.
Кто в курсе есть ли принципиальная разница между 1J0 413 031 BF и 1J0 413 031 AM?

Я поставил как раз BOGE так как начитался положительных отзывов. Как то валко, на скорости попробовал дернуть рулем ожидая перестановки как было на альмере, но получил недетскую раскачку, повторять подобный маневр я не решусь, однако может придется делать это специально в экстренной сируации в связи с чем вопрос - менять ли мне пружины на 4095026 (от пассата и кажется дизельного гольфа) и аммо бильштайн? Или оставить Boge и сменить только пружины? На какие? Менять их похоже надо в любом случае - морда заметно ниже зада, не знаю стало ли это следствием замены аммо на Boge или просто пружины просели за 4 года. Мотор AGU. Машина досталась с 55 тык 2002 года с убитыми передними аммо(родными), пробивало на мелких ямах, после замены на Boge стало лучше но не сильно. Посоветуйте что делать
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Че Геваров » Чт, 08 фев 2007, 14:29

Николай Швед писал(а):Кто в курсе есть ли принципиальная разница между 1J0 413 031 BF и 1J0 413 031 AM?


По поиску ничо не нашел...По этому рискну реанимировать тему... По вину бьется код 1J0 413 031 AM... На оригинал денег жаль...Поэтому кто какие посоветует ИЗ ПРАКТИКИ!!!! Не надо писать -я бы взял бы.... Только факты пожалуйста...
Да и пружины надобно, пока склоняюсь к K+F...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение smip » Вт, 13 фев 2007, 1:53

Взял газовые обычные Саксы Эдвэнтаж как для обычных октав,срезал с родных уши с чашки и переварил на новые для крепления стоек стабилизатора. Стала чуть жестче стока,но едет хорошо. Дешево и сердито.
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение Че Геваров » Вт, 13 фев 2007, 7:47

smip писал(а):Взял газовые обычные Саксы Эдвэнтаж как для обычных октав,срезал с родных уши с чашки и переварил на новые для крепления стоек стабилизатора. Стала чуть жестче стока,но едет хорошо. Дешево и сердито.

В топку хэндмэйд...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13