forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) А поделитесь опытом по газовым амортизаторам на Октавию

(OI) А поделитесь опытом по газовым амортизаторам на Октавию

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) А поделитесь опытом по газовым амортизаторам на Октавию

Сообщение Зотенко Константин » Пн, 03 июл 2006, 12:29

Приветсвтую!
Перечитал и прошелся поиском по конференциям на авто.ру и не только, но не могу решить, какие амортизаторы поставить.
Итак, машина 2003 год, 1,8Т.
Драйверских амбиций нет.
Сейчас пробег 70000.
Что не нравится в текущей работе подвески - вертикальная раскачка,
жестко проходит стыки ( на мостах), да и просто поперечные трещины.
На некоторых стыках машину иногда даже как-то переставляет.
Крены в поворотах даже не так напрягают, как раскачивание кузова на трассе (когда полотно не очень хорошее).
Машину эту новой не пробовал, купил при пробеге 43000.
Желания занижать клиеренс и менять и пружины русского пакета нет,
так как езжу иногда и на дачу, а там без клиренса тяжело будет.
Собственно вопрос - насколько страшен газ-масло ( я про Бильштейн
VNE-4574 ) или Боже газовые именно в сочетании с пружинами русского пакета.
Так как понимаю, что без смены пружин и занижения машины качественного роста в управляемости не добится, так что хочется ее немножко улучшить (уменьшить расскачку), но не за счет значительного усиления жесткости, машина и так не образец комфорта..
Или новые оригинальные стойки (масляные) будут предпочтительнее
с точки зрения комфорта ? Боюсь что газовые еще больше будут на стыках и мелких колдобинах отдавать в зад.
Как бы вы оценили Оригинал ( для русского пакета, кстати чем он отличается от варианта для европейки ( в коде буковки АМ))- Bilstein VNE-4574 -Boge (газ 32-E14-F), еще есть Каяба.

Всем спасибо.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Re: А поделитесь опытом по газовым амортизаторам на Октавию

Сообщение AMP » Вт, 04 июл 2006, 7:22

Похоже я буду первым с Boge Turbo [Gas]. Стойки уже купил, но поставить пока времени нет...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Зотенко Константин » Вт, 04 июл 2006, 10:05

То что ты купил я уже знаю :)
Эх мало нас шкодоводов.
Читал мнение конфы VW - Turbo gas или очень хвалят одни или ругают за жесткость другие.
Больше наверное склоняюсь к масло-оригиналу для пакета плохие дороги - у МВРов они стоят 70 евро-шт. Может на новых раскачка поменьше будет.
А пыльники-отбойники точно менять надо ?
Мне тут в одном сервисе сказали что не меняйте -заводские мол шикарные резинки и ничего им не бывает, а неоригинал вообще мол зачастую отстойный, что новые хуже конвеерных.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение Art2006 » Ср, 05 июл 2006, 10:03

Я склоняюсь к стандартным, из-зи комфорта и надежности, советую брать оригинал и менять все резинки.
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Ср, 05 июл 2006, 23:32

Стандартные - ужасны. Это единственно приличная формулировка, которую можно подобрать ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Art2006 » Чт, 06 июл 2006, 9:29

AMP писал(а):Стандартные - ужасны. Это единственно приличная формулировка, которую можно подобрать ;-)

Это для тех кто резво ездит... Для спокойной езду очень, ничего... Попробуй на спортивной подвеске на скорости 90 км/ч по кочкам проехать. От зубов ничего не останется. :D
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 06 июл 2006, 11:09

Ну на 60км/ч по зеркалу подвеска вообще не требуется ;-) А так - трубец полный. Как чехи умудрились настолько неудачно собрать пакет - уму не растяжимо.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Зотенко Константин » Чт, 06 июл 2006, 17:05

Так вот начинаешь отзывы читать про Октаву - все супер мол.
Лучшее авто в своем классе.
А детальнее присмотришься - сидения неудобные ( если быть объективным, как мне кажется, полный отстой, жесткие, регулировок мало), подвеска - тоже средней паршивости,
половину народа в том числе и я неудовлетворены плавностью работы сцепления или чего там - даже на этом форуме есть темы специальные, мол почему дергается - ответов то и нет.
Едешь по дороге где куча заплаток - ощущение что это не инормака
а черт знает что, когда сзади пассажиров нет , бухает не-подецки, колбасня такая, при этом забирал недавно с другом из салона Шевроле Лачетти - да салончик убогенький - но на плохой дороге машина не делала вид что она сейчас развалится.
Почти не говорят что есть скрипы в салоне - а они есть ибо обшивки дверей по ущербному крепятся - их не может не быть.
То ли класс машин все таки такой - ущербный по своей сути.
Я бы пока только отметил лаконичный и в меру качественный салон, в котором проработано все до мелочей, классический "аудишный "внешний вид, и доступность и выбор запчастей и хороший двигатель.
А если оттолкнуться от пресловутого класса С - машинка весьма посредственная, хотя и хочет казаться более значительной, чем она есть на самом деле.
Хотя в своем классе альтернатив у нее немного - ибо конкуренты еще более ущербны.
А кто все-таки знает чем отличаются амортизаторы оригинальные для авто с пакетом плохие дороги от европейских ?
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение AMP » Чт, 06 июл 2006, 17:22

Ну не утрируйте. Сидушки хорошие (а в WTS/RS таки просто изумительные), подвеска ЕВРОПЕЙСКАЯ - нормальная, обшивки дверей крепятся абсолютно стандартно для немецких авто и никогда не скрипят (просто нечем), сцепление самое обычное для VW/Audi.

Вот скрипучую крышку подлокотника попинать можно, вид в заднее стекло тоже. Но это фигня.

Ибо машина сконструивана с запасом, материалы очень хороши для этого класса, надежность высокая, стоимость владения мизерная, ликвидность просто рекордная. А с 1.8Т так просто конкурентов нет и не будет уже. А Лачетти, уж простите, это просто консервная банка.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Vadim » Пт, 07 июл 2006, 6:40

Зотенко Константин: в каждой машине есть свои косячки, мелкие и неочень. Просто кто то их решает банальной заменой, даже неинтересуясь, что ттам вообще сломалосто и есть ли альтернатива замене кроме родным з/ч, а не которые изучают суть проблемы и затем думают как ее решить качественно, но с меньшими финансовыми потерями.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Зотенко Константин » Пт, 07 июл 2006, 9:53

Крышка подлокотника кстати заскрипела и у меня совсем недавно - раньше не скрипела.
А то что обшивка дверей по сути скрипучая - это факт.
Общался кстати и с владельцем Боры - так он даже проклеивал изнутри обшивку замашей что ли, в том месте где она в паз заходит.
Также в тех местах где обшивка касаетсярезинки оконного уплотнителя и заходит в паз - потенциальное место для скрипа, там пыль скапливаеся, надавите сверху на обишивку, она прогнется, - уверен вы услышите скрип. А к примеру ехал недавно в Саабе - специально на обшивку давил - никаких вопросов, тишина, обшивка на изгиб - как железная.
А собственно на ямках и прочих лежачих полицейских - этот скрип и проявляется, не всегда - но несолидно же это для качественно собранной европейской машины.
Не думайте, что я хаю шкоду и сильно разочарован.
Я вообще фанат концерна, мне нравится этот солидный стиль, который
присущь машинам VAG - Group.
Та же Альмера, которую я тепрпеть не могу, ибо это не машина а суррогат, но у коллеги 6 ти летняя Альмера, за ней он вообще не следит, ибо характер у него такой, несколько раз был в авариях, но
в салоне идеальная тишина - никаких скрипов, даже в мороз минус 30. И проблем у него не возникает - один раз ездил менять какой то датчик и то бесплатно - отзывная компания у Ниссана. Просто в Альмере сэкономили не на ресурсе кое каких недорогих запчастей, а на машине в целом.
У меня же - блок комфорта частично зацвел разъем ( это машине полтора года было), в мороз свистит вентилятор печки, сейчас засвистел вентилятор радиатора, заскрипела верхняя опора амортизатора, 2 раза чудил датчик топлива.Мелочи конечно все и все это лечится легко.
В мороз салон поскрипывает.
Сиденья пока никому из тех кто со мной ездил не понравились - возможно сказыывается отсутствие поясничного подпора, я вот не могу найти положение когда пояснице будет удобно, при этом сел у коллеги в старый Цивик - супер, сиденья в меру мягкие, отличная боковая и поясничная поддержка. Думаю в Октавии сделали их универсальными - и особенно для увесистых бюргеров, чтобы их зад отлично разместился на этом бесформенном сиденье, а не кто пока строен - устроится тяжело. В Мондео к брату сажусь - сразу ощущаешь, что когда сиденте делали подумали об комфорте - боковая поддержка лучше, в области поясницы поддержка хорошая.
Я понимаю, что в любой машине есть свои минусы и плюсы - Я просто
прошу не идеализировать Октавию как у нас это многие на форуме делают :) Не сотвори себе кумира :)
Как почитаешь - чуть ли не идеал, а не машина.
И еще - люди мешает ли вам брелок от сигналки на ключе, да и сам ключ при езде - у меня коленка так и норовят зацепится за ключ, а брелог сигналки вообще снимаю так как об него уж точно стукаюсь
периодически. А если отодвинуть сиденье - то уже сцепу выжимать тяжело - пелька кстати на мой взгляд тоже не очень сцепления - длинноходная и довольно жесткая - в той же Королле или Лачетти в пробке гораздо проще выжимать сцепу - ибо ход педали на четверть короче, а усилие где то на треть легче.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение Николай Швед » Вт, 08 авг 2006, 16:44

У меня машинка постарше, да и пробег побольше, и езжу я достаточно резко, но отмеченных Константином багов конкретно в моей машине я не замечал. Обивка дверей не скрепит, вообще салон достаточно тихий. Сиденья нормальные. В том же Лансере сиденья ИМХО хуже, конечно, до Recaro им далеко, ну так и цена машины... Подвеска очень даже комфортная, т.к. машина, прежде всего для, семьи, не смотря на двигатель 1,8Т, который сам по себе достаточно веселый.
Нельзя сравнивать работу подвески Шкоды скажем с Мерсом S-класса, абсолютно разные вещи как и цена. Недавно ездил на Вольво S80, на полгода младше моей, претензий к качеству изготовления салона у меня возникло гораздо больше, чем к моему, таких ляпов не ждешь от авто за 48000 долл.

Месяц назад поменял по кругу аммо на Monroe Reflex, комфорт не пострадал, а вот раскачка на волнах значительно снизилась, на мой взгляд не плохой компромис между комфортом и управляемостью, конечно, ощущения, что машина вытесана из цельного куска камня как в Импрезе WRX STI нет, но кто ездил на заряженных Импрезах, знает, что комфортно в Импрезе ездить только водителю:)
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение AceD » Чт, 10 авг 2006, 17:05

Тема завяла, а я ничего толком не понял... Кто знает, подскажите!
1) Если у меня Окта 4х4 (рестайл) значит, там нет русского пакета, она и так должна быть повыше монопривода, правильно?
2) Нужны аммо для 4х4 чтобы были однозначно жесче стандарта, такие бывают, без смены пружин и занижения подвески???
3) Какие то резинки ещё надо к аммо покупать???

Заранее благодарен!
AceD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2005, 14:25
Откуда: Salekhard

Сообщение Евгений » Чт, 10 авг 2006, 19:28

2 AceD
1) да, она изначально выше монопривода.
2)незнаю.
3)да, желательно купить пыльники и еще 2 резинки(забыл как называется :(( ) при чем эти 2е резинки нужно брать ОРИГИНАЛ,они не столь дорогие,но если возьмете стороннего производителя,то на кочках будете ехать под приятные звуки поскрипывания...

2 Зотенко Константин
Не обижайтесь,но прочитав ваши посты мне показалось что вы человек из серии "У соседа всегда лучше." это мое личное мнение.
ПС: долго пытался сесть так чтобы коленка упиралась в ключи...получилось,но в такой позе лично мне сидеть не удобно :)
С уважением, Евгений.
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение AMP » Чт, 10 авг 2006, 22:57

Эти "резинки" называются отбойниками. Они обычно идут комплектом с пыльниками. Действительно стоят копейки.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3