удаление Пакета плохой управляемости
Произведена замена задних пружин на европейские оригинальные. они оказались ниже на 2 см и жестче чем штатные. и удалены проставочные шайбы из передних стоек. машина визуально не сильно опустилась. и так же установлены передние амортизаторы кони спорт. с регулировками. это вообще супер. можно из под капота выставить жесткость причем самая мягкая настройка мягче чем штатные стойки! этого я не ожидал. практически как американец. а повернув регулировочки на 540 градусов и подвесочка превращается в очень сбитую и плотную. причем раскачки практически нет. так же крены на много меньше. я доволен короче. всем советую. и пакет с завода должен называться ПОГАНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, забыл сказать что я боялся очень потери клиренса. но при отсутствии вертикальной раскачи машина стала лучше преодалевать неровности. меньше вероятности попав на волну оторвать бампер!


))

Спорт это всего лишь навсего уменьшение диапазона работы подвески при равных нагрузках по большей частью за счет занижения и опускание центра масс. Нужно для более агрессивного прохождения поворота. Нужно именно для спорта, там еще и пожестче
на более короткий аммортизатор ставится стандартная для россии, но более длинная к европейскому пакету пружина, т.е. она либо вытягивает от нулевого положения амморт, положения покоя и увеличивает ход на сжатие, одновременно уменьшая на отбой, т.е. работает начиная не с расчетной точки, а с точки находящейся в зоне отбоя по отношению к расчетной. Впрочем я не уверен, что геометрические длины самих аммортов и штоков стока и спорта различаются, но предполагаю что это именно так.