Страница 1 из 2
Проставка сход-развала задних колес

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:11
Oganez
На тазы продается такая штука
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.ht ... 5/Section= , на турик искал, не нашел. Кто что думает по этому поводу? ест ли смысл заморачиваться?

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:22
redhead
А какие на Турике углы схода и развала на задней оси в стандарте?
Если уж так охота заморочиццо,можно для начала подбором толщины шайб (под НИЖние 2 болта крепления полуоси к рычагу) угол развала поменять и попробовать-поездить.
Рулиться в поворотах,по идее,должна лучше,но и резину заднюю будет подкушивать поактивнее...

Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 10:47
Oganez
Ну тогда наверно под нижние болты.

Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 11:29
redhead
Oganez писал(а):Ну тогда наверно под нижние болты.
Ну конечно под нижние,тупанул,щас поправлю...

Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 4:19
coolbefore
бытует мнение что для регулировки таким способом надо снимать ступицу с одноразовым подшипником за кучу денег чтоб добраться до болтов крепления ступицы к балке , надо в етке посмотреть по рисунку , даже незнаю кто рискнёт вам такое зделать .....


Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 15:54
redhead
coolbefore писал(а):бытует мнение что для регулировки таким способом надо снимать ступицу с одноразовым подшипником за кучу денег чтоб добраться до болтов крепления ступицы к балке , надо в етке посмотреть по рисунку , даже незнаю кто рискнёт вам такое зделать .....

От здэсь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 99&start=0 рисунок е. Только по нему все равно непонятно,сымать ступицу,аль нет... Может,к этим болтам попробовать сбоку(снизу) рожковым ключем подлезть,ослабить и подсунуть прокладки какие-нить?(уже не шайбы,ессно).
ЗЫ Сам лично не пробовал,все это - так,сон в летнюю ночь - вам на освистание...


Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 16:15
nick1
ставил пластины на 8 тазу,приход есть но резину чуть сьедает.На тазу был -1градус сзади,перед в нулях весь.Ну там много чего еще было по подвеске сделано,рулилась отлично.

Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 17:33
coolbefore
как мне кажиться что ротор абса буде очень мишать , если незакроет собой полностью доступ до этих болтиков ..... как туда подлесть

....

Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 17:57
redhead
Нда-а-а,глянул сейчас Руководство,ни фига туды не подлезть,кроме ротора АБС еще и задний щиток мешаеццо крепко.И по ступице написано-меняется в сборе(с подшипником).Пэтому предлагаю приурочить установку ништяка к замене ступиц
ЗЫ Если у кого-то(совершенно случайно) имеются заводские чертежи полуоси (или ненужная полуось),могу набросать чертежик проставки под желаемый угол(какой угол нужен-я не знаю)
ЗЫЫ Вот еще что пришло в бестолковку: колея задних при этом увеличится.Как и на что повлияет-вопрос,опять же(может,гуру(ы) ответят нубам)?
И вот еще что: может,такая проставка предлагалась для 4-го Носка?Попробовать в ту сторону порыть?

Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 18:07
nick1
Народ вы о чем вообще,это что проблема?
Береш сьемник и спресовываеш ступицу с подшипником(насчет того новый потом ставить или этот же,решайте сами.На примере таза могу сказать,снимал неоднократно,и ставил этот же обратно все ок.Недумаю что на октаии чем то отличаеться этот узел.)
Насчет чертежа -былобы хорошо,но нужен грамотный а непросто рисунок.Развала в -1 градус думаю будет вполне достаточно т.к при большем будет значительный износ резины.При -1гр износ тоже будет ,но с ним еще можно мириться.
А вообще думаю если полазеть по сайтам занимающимся СПОРТИВНОЙ доработкой шкод,то там и найти все это можно.от чертежей до уже готовых деталей.
2redhead
Неназывайте заднюю ступицу полуосью.На окте нет заднего моста-соответственно и полуосей на ней нет.Есть только приводы передних колес(2WD) и приводы задних(если 4x4)

Добавлено:
Вс, 10 янв 2010, 8:57
redhead
nick1 писал(а):Насчет чертежа -былобы хорошо,но нужен грамотный а непросто рисунок.
ЧЕРТЕЖ и "просто рисунок"(т.е. даже не эскиз,) слегка отличаются по определению... Я имел ввиду именно чертеж.Грамотными бывают и те,и другие.
nick1 писал(а):2redhead
Неназывайте заднюю ступицу полуосью.На окте нет заднего моста-соответственно и полуосей на ней нет.
Могу и не называть.Могу назвать по-правильному:цапфа колеса.Только почему-то мне кажется,что не все здесь собравшиеся имеют техническое образование.Как думаете,по-правильному им понятнее будет?

(ИМХО)

Добавлено:
Вс, 10 янв 2010, 10:25
nick1
Ну да если по правильно то цапфа,полуось я думаю тоже невсем понятно))
И если мы всеже говорим об изготовлении детали то нужен именно чертеж,по ресунку ничего неделаеться.

Добавлено:
Вс, 10 янв 2010, 18:09
redhead
Нарыл,правда не совсем для А4,но вроде под заказ - сделают.Но бюджет(да с доставкой) будет...
http://www.bildon.com/catalog/results.c ... nts&Nav=10
И исчо
В изготовлении ничего сложного(за исключением поиска знакомого шлифовщика) не вижу.Если будет железка(цапфа,в смысле),а еще лучше-чертеж(его можно быстрее и проще,чем железку,мне отправить

).
ЗЫ Выход на портальный плазморез имеется


Добавлено:
Вс, 10 янв 2010, 22:07
ЮрийS
Когда снимаешь подшипник с цапфы он розделяется даже если сьемником. Важно потом все смазать и собрать обратно, ездить можно потом, пока не загудит. Сам снимал и ставил обратно пару раз, пробег на них после розбора был 30тис, не гудели.
На туре с задней балкой я подкладывал шайбы, так как погнул балку с одной стороны. Без сьема подшипника, к болтам вам не добратся!

Добавлено:
Вс, 10 янв 2010, 22:14
redhead
ЮрийS писал(а):Сам снимал и ставил обратно пару раз,На туре с задней балкой я подкладывал шайбы, так как погнул балку с одной стороны. Без сьема подшипника, к болтам вам не добратся!
Ну вот,первый личный опыт есть! Теперь ищем железяку на обмеры/эскизирование.
